Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

Сообщений в теме: 262

#221 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
    Регистрация: 08.сен.16
    Слава: 3

    Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 17:39

    skr, практически закончил разметку на скринах по картам для всех переделок. Обозначил города и границы, указал города, какие предлагаю убрать. Сегодня вечером скину с кратким описанием чего и как, обсудим что убрать.


    • 1

    #222 skr

    skr

      Козак

    • CиЧевик
    • 164 сообщений
      Регистрация: 13.апр.08
      Слава: 29

      Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 18:31

      2342cf904841015850762b0ea197b1022e35b325

       

       

      Текстовики нормально, спасибо Andrewnator и ZSV


      Сообщение отредактировал skr: 28 Сентябрь 2016 - 18:34

      • 1

      #223 ZSV

      ZSV

        Джура

      • CиЧевик
      • 54 сообщений
      • Откуда:Рассея
      Регистрация: 27.ноя.12
      Слава: 1

      Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 21:36

      Это которое в инфокарточку юнита? описание нужно по юнитам сделать?

      Это которое при выборе фракции в меню. Описание юнитов - это в export_units.


      Сообщение отредактировал ZSV: 28 Сентябрь 2016 - 22:25

      • 0

      #224 ZSV

      ZSV

        Джура

      • CиЧевик
      • 54 сообщений
      • Откуда:Рассея
      Регистрация: 27.ноя.12
      Слава: 1

      Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 21:43

      skr, какая еще нужна помощь по текстовым файлам?


      • 0

      #225 skr

      skr

        Козак

      • CиЧевик
      • 164 сообщений
        Регистрация: 13.апр.08
        Слава: 29

        Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 21:59

        skr, какая еще нужна помощь по текстовым файлам?

        Есть интересная работа. Надо адаптировать Геральдический мод.

        https://yadi.sk/d/IsT8JLD6vrcuH

        к нашему моду.

        Работа не очень сложная, но и не сравнить с редактированием expanded.


        • 0

        #226 ZSV

        ZSV

          Джура

        • CиЧевик
        • 54 сообщений
        • Откуда:Рассея
        Регистрация: 27.ноя.12
        Слава: 1

        Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 22:24

        skr, глянул файл. Это я так понял необходимо прописывать титулы с привязкой к поселениям мода? Можно поподробнее описать процесс внедрения. Это связано кроме текстовиков еще со скриптами?


        • 0

        #227 skr

        skr

          Козак

        • CиЧевик
        • 164 сообщений
          Регистрация: 13.апр.08
          Слава: 29

          Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 23:17

          Обновлённая версия мода

          https://yadi.sk/d/2tRd_WNKvrhkQ

          Старую (003) удаляем, на её место кладём новую. Имя папки мода поменял на skr_teutonic дабы не было конфликта с ванильной тевтонской компанией.

          Изменения относительно версии 003:

          v. 0.004
          Убрана Ливонская конфедерация Епископств (провинции отданы мятежникам)
          Текстовики приведены в соответствие новым фракциям
          Геральдика прведена в соответствие новым фракциям
          All textures map improved mod
          Better Water v.1.0
          В "data\ui\eastern_european\buildings\" иконки и инфо-карты из Bulat Steel TW 2.0
          В "data\ui\eastern_european\cities\" иконки из Bulat Steel TW 2.0
          RealCombat Teutonic Campaign Conversion
          Новая анимация (проблемы с mangonel)
          High Quality Sky Textures Project 1.0
          Трава на тактической карте из Bulat Steel TW 2.0
          Литве заменил несколько батле-моделей
          Изменена карта в районе Крыма
           

           

          skr, глянул файл. Это я так понял необходимо прописывать титулы с привязкой к поселениям мода? Можно поподробнее описать процесс внедрения. Это связано кроме текстовиков еще со скриптами?

          Всё верно. Связано не со скриптами а с тригерами в файле export_descr_ancillaries.txt.

           

          Посмотрев внимательно увидишь, что этот файл состоит из двух частей. В первой части описание анчи, а во второй части для каждого описания анчи присутствует тригер, который и включает указанные в описании навароты. В архиве для удобства работы файл export_descr_ancillaries разрезан на два файла ancillaries и triggers. На ancillary_enums пока не обращай внимания - там просто список анчей (возможно он и не понадобится). В папке text естественно находится локализация, а в папке ui\ancillaries картинки, которые мы видим при описании выданных анчей. Анчей много всяких, но для начала давай просто сделаем наместников в каждый город.

          Как бы я это делал:

          1. Распаковываю архив в два места типа инпут и оутпут (вход и выход)

          2. В оутпуте удаляю все картинки (из ui\ancillaries) и всё содержимое тестовых файлов

          3. Для работы понадобится ещё и imperial_campaign_regions_and_settlement_names

          4. Запускаю игру, выписываю на бумагу имена городов Скандинавии (Эребру, Евле, Уппсала...) В этом нам поможет чит-код toggle_fow.

          5. Открываю в текстовом редакторе imperial_campaign_regions_and_settlement_names и поиском узнаю как реально эти города называются для движка игры

          6. Для усложнения задачи считаем, что в исходном моде нет ни одного совпадения с нашими городами (что конечно не правда)

          7. Открываю в папке инпут файл ancillaries и ищу rawghi_a_inverness - это первый анч управляющих городами

          8. Копирую весь блок inverness в пустой такой же файл в папке оутпут

          9 Меняю inverness на реальное имя моего города, напрмер orebro, это наш Эребру

          10. В файле инпут\triggers нахожу соответствующий тригер (задав поиск rawghi_a_inverness)

          11. Копирую тригер в свой пустой файл, и сново меняю все inverness на orebro

          12. Те-же действия с файлом локализации

          13. ищу подходящую картинку (как правило это герб города) и закидываю в свою папку ui

          И так 199 раз - именно столько провинций на карте (а с учётом разных культур, то и больше)

           

          Расписал очень подробно, многое можно упростить. Во первых, надеюсь, ты работаешь не блокнотом, а професиональным текстовым редактором. Во вторых в входном моде есть наши города, не все, но многие. Так что можно просто вырезать - вставить.

           

          Если возьмёшься - то сделав скандинавию вышли, я посмотрю, всё ли правильно. 

           

          Для разнообразия можно при копировании включать интелект - то есть параметры анчей можно менять (учитывая изменения в тригерах и локализации) в зависимости от конкретного города, например если это Полоцк, Новгород ... то упор на торговлю, налоги, а если Слуцк, Пинск..., то упор на земледелие, В пограничной крепости - упор на оборону и т.д.

           

          Работу можно разделить на несколько человек, поделив карту.

           


          Сообщение отредактировал skr: 28 Сентябрь 2016 - 23:22

          • 0

          #228 ZSV

          ZSV

            Джура

          • CиЧевик
          • 54 сообщений
          • Откуда:Рассея
          Регистрация: 27.ноя.12
          Слава: 1

          Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 23:34

          skr, могу за это взяться, но быстро не обещаю (семья, работа, по выходным ремонт ) так что если сроки не поджимают  :mhm2: 


          • 0

          #229 skr

          skr

            Козак

          • CиЧевик
          • 164 сообщений
            Регистрация: 13.апр.08
            Слава: 29

            Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 00:01

            skr, могу за это взяться, но быстро не обещаю (семья, работа, по выходным ремонт ) так что если сроки не поджимают  :mhm2:

            Какие сроки - в первом посте я рассказывал сколько лет я рисую сей мод.  :biggrin: Проект не комерческий, можешь делать частями, высылать, а я буду встраивать в релизы.

            Может ещё найдутся желающие помочь.

             

            Кстати о сроках, у меня лежит мод на первый Рим, Начал я его делать ещё до выхода Медиавала 2 и до сих пор не выкладывал, хотя сам периодически в него играю. :cool:


            Сообщение отредактировал skr: 29 Сентябрь 2016 - 00:30

            • 0

            #230 триарх

            триарх

              Джура

            • CиЧевик
            • 74 сообщений
              Регистрация: 08.сен.16
              Слава: 3

              Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 01:56

              Итак, правки по карте, три папки - по Болгарии и Византии, по Руси и Орде. В каждой папке скрины с изменениями (мои предложения) плюс карты, откуда взято. Ввиду условности игровой карты долго ломал голову над несоответствием расстояний и отсутствием нужных рек, расстояний и пропорций. Разметил как получилось.

              Я  добавил в общей сложности 7 поселений. Т.е. 7 уже существующих нужно убрать. Варианты на удаление и обоснование "почему" еще в одной папке. Относительно княжеств Руси: идея была такой - у каждого из княжеств должен быть со старта хотя бы один замок, иначе военка накроется. У некоторых их больше :biggrin:

              Все собрано в папке в архиве. https://yadi.sk/d/hOWfCxXovs5AS

              вариант пока не окончательный. Быть может что-то поправлю еще по Галичу или Новгороду, а может и орде, если она не будет очень опасной для всех соседей.


              Сообщение отредактировал триарх: 29 Сентябрь 2016 - 02:48

              • 0


              Обратно в Региональные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 5

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Alexa (2), Ahrefs (1), Bing (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II