Ну а какие фракции убираем, или все остаются? И ещё, там же есть {NORMAN_PROLOGUE_TITLE}, это убрать?
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 22:40
Ну а какие фракции убираем, или все остаются? И ещё, там же есть {NORMAN_PROLOGUE_TITLE}, это убрать?
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 22:49
Исходя из последних двух строчек, делаем в файле campaign_descriptions название описание?
только делайте в названии - княжество Суздальско-Нижегородское, все таки туда и Н.Новгород входил. Впрочем, точный список поселений для каждой фракции будет решен после переделки карты.
Я пока подправлю родословную для Брянского княжества - для него поселения править не придется, все уже есть (Брянск, Чернигов, Нов.Северский).
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 23:15
Ну а какие фракции убираем, или все остаются? И ещё, там же есть {NORMAN_PROLOGUE_TITLE}, это убрать?
Судя по тому, что разрабы эти строки оставляли оставим и мы то, что ниже IMPERIAL_COMPANING
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 00:50
Была у меня хитрая мыслишка, но в свете последних событий:
- милан - это княжество Брянское
- кальмарская уния - Княжество Суздальское
Какие фракции в итоге удаляются из списка на данный момент существующих? для кого родословные не составлять?
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 00:50
Была у меня хитрая мыслишка, но в свете последних событий:
- милан - это княжество Брянское
- кальмарская уния - Княжество Суздальское
Какие фракции в итоге удаляются из списка на данный момент существующих? для кого родословные не составлять?
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 01:06
Какие фракции в итоге удаляются из списка на данный момент существующих? для кого родословные не составлять?
Все играбельные фракции остались плюс 2 новых русских княжества
Сообщение отредактировал skr: 26 Сентябрь 2016 - 01:07
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 01:35
Давайте уточним:
1)Персию прописываю как "государство Ильханов"
2)"Королевство Чехия" или "королевство Богемия" ? Лично я за "королевство Чехия" (на картах так обозначается) Ceské království (чеш.), Konigreich Bohemia (немецк.)
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 04:16
Давайте уточним:
1)Персию прописываю как "государство Ильханов"
2)"Королевство Чехия" или "королевство Богемия" ? Лично я за "королевство Чехия" (на картах так обозначается) Ceské království (чеш.), Konigreich Bohemia (немецк.)
Богемия - международное название, Чехия - самоназвание чехов, то есть в нашем случае Богемия.
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 08:09
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:01
- Тырновское царство (venice)
Быть может стоит назвать Вторым Болгарским? "Тырновское" используется гораздо реже в всей литературе и вообще не на слуху.
- Пруссы (aztecs)
Или "Союзы прусских племен (Ульмигерии)"
Пруссы называли свою землю «Островное царство» («Ульмигания», «Ульмигерия», «Ульмеригия» в готском варианте)
- Ватикан (papal_states)
А в каком виде будет Ватикан в игре? Ему будет что-то принадлежать (я видел мятежный Рим на куске Италии) или как-то скрыт?
И как будут реализоваться Крымское ханство, Казанское ханство и Тимуриды. Если с последними ясно - орды с юго-востока, которые сметут ордынцев и возможно пойдут на русь(?), то как (и к чему) будут привязаны первые два. И нужно ли для них династии? т.е. они появятся рандомно как мятежники или их можно будет сделать как полноценную фракцию (с заранее забитыми родословными), которая реализуется в определенный момент?
Ну и в целом конкретно по моду: чем сейчас занимаешься и чем будешь заниматься в скором будущем? когда правки карты или пока будешь собирать фракции на имеющейся?
Сообщение отредактировал триарх: 27 Сентябрь 2016 - 10:03
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II