Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 3407

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 987

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"

Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3001 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 134

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 15:00

После выхода DLC Белегара и Скарсника,  гномы Карак Зифлин и Карак Норн перестали объявлять войну империи как было в начале после выхода Warhammera и разбираются со Скарсником . Норска снова начала переть на империю усиленно . Интересно будет глянуть на поведение фракций после выход Эльфов, как измениться поведение на карте .

Это точно Скарсник их хорошо отвлекает!!!


  • 0

#3002 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 074 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 648

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 18:11

Блин, вчера в очередной раз убедился, что оборонительные и военные союзы на ВХ (разве что в начале) приводят к адовым последствиям )))

Лучшее время для дипломатии - вторжение Хаоса, когда все цивилизованные фракции получают пресловутый Щит Цивилизации и резко проникаются любовью к ближнему. Самое худшее время для дипломатии наступает сразу после, когда будут перебиты последние хаоситы (Норса не в счёт), ибо все получают Агрессивность и Переменчивость, поэтому не стоит придавать значения былым и новым договорам в Эпоху Мира.


  • 4

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#3003 Vladlk5

Vladlk5

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 10.авг.16
    Слава: 0

    Отправлено 05 Декабрь 2016 - 11:28

    Нашел баг у гномов, почему-то когда присоединяешь 8 пиков Карака конфой не засчиталось достижение.

    Спецом сидел и добивал все заклинания, после чего, почему-то все равно появлялась надпись, что я ничего не исследую, хотя все и добил.

    к 200 ходу осталось 3 рассы, я за гномов, Империя и Бретония. С империей был союз и все, что возможно заключить, потом они все разорвали и начали войну с Бретоний. Я за неё вписался и вынос. Остались только мы вдвоем и теперь бретноцы начинают захватывать разрушенные города, что до этого никто не делал. 

    Уровень сложности - очень высокий


    • 0

    #3004 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 771 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 404

      Отправлено 06 Декабрь 2016 - 12:07

      Посмотрел патчноут - как теперь играть в мультиплеер без зелья крепости? 

      Зато, наконец, колесницы апнули. А то до этого какой-то изврат был - мало того, что на них микроконтроля нужно немерено, так и урона вносят не больше, чем топовая кавалерия.


      • 0

      Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


      #3005 mister-00z

      mister-00z

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 421 сообщений
        Регистрация: 22.сен.13
        Слава: 887

        Отправлено 06 Декабрь 2016 - 12:54

        Посмотрел патчноут - как теперь играть в мультиплеер без зелья крепости? 

        Зато, наконец, колесницы апнули. А то до этого какой-то изврат был - мало того, что на них микроконтроля нужно немерено, так и урона вносят не больше, чем топовая кавалерия.

         

         

        как теперь играть в мультиплеер без зелья крепости? 

        не через 3 быков за бистменов


        хотя они всё равно обалденны 


        • 1

        Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


        #3006 BaDcompany

        BaDcompany

          Козак

        • Сердюк без репомёта
        • 756 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 02.мар.15
        Слава: 68

        Отправлено 06 Декабрь 2016 - 12:57

        Посмотрел патчноут - как теперь играть в мультиплеер без зелья крепости? 

        Зато, наконец, колесницы апнули. А то до этого какой-то изврат был - мало того, что на них микроконтроля нужно немерено, так и урона вносят не больше, чем топовая кавалерия.

        думаю теперь опять вернуться ЛЛ в онлайн.

        mister-00z 3 быка, какой то изврат, хотя они и без банок выживут, а вот палы/кепы/гоблы нет. Главное ЛЛ вернуться.


        • 0

        #3007 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 074 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 648

        Отправлено 07 Декабрь 2016 - 16:55

        Посмотрел патчноут - как теперь играть в мультиплеер без зелья крепости? Зато, наконец, колесницы апнули.

        По сравнению с каким-нибудь Ромой, местные колесницы это просто "Жёлезный капут", давящий зусулов. А народу всё мало...


        • 0

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #3008 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 771 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 404

          Отправлено 07 Декабрь 2016 - 19:19

          По сравнению с каким-нибудь Ромой, местные колесницы это просто "Жёлезный капут", давящий зусулов. А народу всё мало...

          Колесницы не оправдывают себя по соотношению:

          сила / (цена + микроконтроль)

          Я пробовал за орков в кампании собирать армии с тремя колесницами. Ну да, убивают неплохо. Так же, как если вместо колесниц поставить два отряда черных орков и одного гигантского паука. Разница в цене не очень существенная, но зато микроконтроля в десятки раз меньше.

          Заменить кавалерию, даже убогую орочью, колесницы могут крайне условно. По сути - это мощный чарджовый отряд, и на этом функции колесниц заканчиваются. Не дай бог не может их вывести после наскока - съедят и не подавятся. Универсальная кавалерия мне больше по душе.


          • 0

          Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


          #3009 crmaxinp

          crmaxinp

            Козак

          • Сердюк
          • 857 сообщений
          • Откуда:Харьков
          • Награды:
          Регистрация: 04.апр.12
          Слава: 32

          Отправлено 07 Декабрь 2016 - 20:50

          Зато у ИИ колесницы были сильным отрядом. Сейчас будут ещё сильней. Ему то нафиг микроконтроль ненужен.


          • 0

          #3010 Loc Dog

          Loc Dog

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 074 сообщений
          • Откуда:Вакандовск, Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 1 648

          Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:16

          Колесницы не оправдывают себя по соотношению:

          сила / (цена + микроконтроль)

          Я пробовал за орков в кампании собирать армии с тремя колесницами. Ну да, убивают неплохо. Так же, как если вместо колесниц поставить два отряда черных орков и одного гигантского паука. Разница в цене не очень существенная, но зато микроконтроля в десятки раз меньше.

          Заменить кавалерию, даже убогую орочью, колесницы могут крайне условно. По сути - это мощный чарджовый отряд, и на этом функции колесниц заканчиваются. Не дай бог не может их вывести после наскока - съедят и не подавятся. Универсальная кавалерия мне больше по душе.

          Ты просто слишком Сеттра в душе. :cool:

           

          Впрочем, ты же должен понимать, что есть такие не требующие прямых рук юниты, вроде тех же чёрных орков, которых послал на врага, они добежали и отработали своё содержание, следил ты за ними или нет, а есть такие, которые которые хорошо работают только при прямых руках, вроде колесниц. Я вот смотрел записи многопользовательских сражений опытных игроков они вполне себе набивали солидные цифры при помощи колесниц тех же зверолюдов. Если ты знаешь, что отряд для своего полноценного раскрытия требует постоянного контроля игрока, который ты обеспечить в силу различных причин не можешь, просто не бери его и все дела. Хотя, дело может быть ещё и в том, что мы просто мало играем в многопользовательскую.


          Сообщение отредактировал Loc Dog: 09 Декабрь 2016 - 12:17

          • 0

          Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

          Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

           
          География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II