Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 2995

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 163

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2981 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 818 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 681

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:45

3108 руб. ваха+все длс на игромазе... нормальный такой ценник. Я не играл в Ваху, ну потому что не покупал, вот хотелось бы спросить у тех кто прохладно относится к фентази, кто Ваху и Ваху40000 еще год назад путал и кто тем неменее купих Ваху про орков - оно того стоило? Интересно? Стоит брать?

Отвечу за себя (для упо особенных - чистое ИМХО Моё мнение и т.д.). Очень скептически относился - честно вообще практически не верил в проект, Но таки купил)

Что мне понравилось?

- доработанный движок (графоний, ФПС и Освещение - в Атила и Рим 2 особенно оно ужасно). Если у Вас шел Аттилко - легко пойдет и Ваха, с оговоркой)

- качество и баланс, минимум багов и т.п. Просто садишься и играешь, а не ждешь 100500 патчей и модов-корректоров/фиксов

- фракции действительно различаются, а как в Рим часто тупо перекрашенные. Уникальная механика, свой стиль боя, свои юниты и экономика.

- очень хорошая боевка. Быстрая, но интересная, сбалансированная. Есть недочеты, но в Вахе их меньше чем в Рим и Аттила вместе взятых.

- нормальные штурмы. Еще конечно далеко до идеала, но это уже не тупой/нудный расстрел лучниками/онаграми - тебя реально вынуждают штурмовать. Обороняться тоже интересно.

- ИИ очень недурно себя показывает: как на глобалке (радуют засады), так и на тактике.

- так же, на мой скромный взгляд, у игры отличное музыкальное и визуальное сопровождение. Я имею ввиду не чисто крутость граф. эффектов (хотя с ними все в порядке), а именно звук, музыку, качество моделек, анимацию, как юниты двигаются, кричат, озвучку - все это классно сделано. Буквально погружаешься в игру, в её мир.

Атмосфера мне тоже нравится - после Вахи Рим и Аттила кажутся скучными, хотя это не так, просто Ваха такая)

- ещё очень удобный (в кой той веке) интерфейс, но с одним НО

 

Не нравится или спорно:

- отказ на старте игры от субфракций привел к их малому кол-ву. Возможно они вернуться к этой практике(?). Для кого того это плюс - для миня минус. Мало разнообразия. ДЛС помогают, но все равно не хватает.

- игра очень требовательна к памяти видеокарты. У меня карта на 4 гига - на глобалке кушает от 3500 до 3700 мб. Не мало. На тактике где-то как Аттилка до 2500 макс.

- интерфейс хорош, но только не когда играешь в 40 отрядов - карточки сжимаются до неприличия. Тут конечно от моника зависит ещё (у меня 22 дюйма 1680х1050), но в Аттиле такого не было, да и в Рим 2.

- ценовая политика. Во-первых вся серия подорожала, во-вторых на Ваху ДЛС спорные выходят имхо. Хаос (важная фракция), как ДЛС, хотя бесплатно раздавали на старте. Бистманы - на глобалке отлично, но мини кампания уныла. Опять вернулись к практике продажи юнит паков - качественно, не такой треш как в Империи. Но я бы предпочел фракции.

 

Я не считаю это минусом/"оказуаливанием" (поэтому отдельным абзацем) - в игре упростили систему строительства. Ну т.е. как? Они выкинули на помойку истории все эти храм такой сякой - есть просто храм. Есть таверна. Без всего этого "мучительного мозговыносяшего" выбора строить али не строить? Я считаю это сделано намеренно по 2 причинам: так проще сделать баланс (в Вахе он есть, пусть и более просотй в отличии от Рима и Аттилы, есть ли он в Рим 2 ещё тоже вопрос))), сместить акценты от стройке к - прокачке лордов/героев, их квестов, боёвке.

Я знаю Вы играли в ДЕИ - поэтому если ждете чего-то похожего, то наверное нет.

 

Ну вот как так - вкратце дорого, но интересно. Затягивает с головой меня, падла.)

Вам бы советовал купить Ваху и Хаос, ДЛС на кровь, а остальное в зависимости от понравится/не понравится отталкиваться. С вахой ситуация такая - пока не попробуешь - не узнаешь :mhm2: Проверено на собственном опыте.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 Ноябрь 2016 - 21:06

  • 9

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2982 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 18

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:11

3108 руб. ваха+все длс на игромазе... нормальный такой ценник. Я не играл в Ваху, ну потому что не покупал, вот хотелось бы спросить у тех кто прохладно относится к фентази, кто Ваху и Ваху40000 еще год назад путал и кто тем неменее купих Ваху про орков - оно того стоило? Интересно? Стоит брать?

Игра напоминает сёгун 2, качественно и атмосферно , но если сеттинг не зашёл - деньги зря потратил. Я наиграл всего 60 ч (в прошлые части сотни часов,особенно медь 2) и мне ваха приелась, докупать ещё две части не буду. Но о покупке не жалею, положительные эмоции получил.

Плюсы,минусы вверху перечислили хорошо, от себя добавлю:

минус - нет морских сражений

плюс - есть воздушные :vo:


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 21 Ноябрь 2016 - 15:19

  • 1

  :blr:


#2983 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 818 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 681

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 18:37

Я не стал писать про морские - так как их обязательно добавят (сами СА говорили) - даже в файлах игры есть корабли) Например. Да и честно - по морю не с кем особо то и воевать(

Из особенностей, даже плюсов, я бы ещё выделил тот фактор ("капитан" пришел на помощь)), что Ваха - как никак фэнтези. Поэтому здесь возможно такое, что вы никогда не увидите в исторической серии - Гиганты, призраки, пауки, магия, летающие юниты и т.л. Уже хотя бы поэтому стоит хотя бы попробовать. (имхо)

А из минусов я бы добавил фирменные уже проблемы СА: сложность и "масштабируемость". Подробнее:

- со сложностью тут как - если уже ветеран серии, то для вас чуть ли не единственно приемлемым станет ВХ (очень сложно). И не сказать, что прям реально сложно. Дальше уже Легенда со своими заморочками "на любителя". Высокая сложность - для ознакомления. А вот за чем два первых уровня сложности? Ну либо если первый раз в стратегию играете, или плохо играете, ну или для детей. Не кого не хочу обидеть - просто что мешает СА расширить ползунок и наклепать ещё больше уровней сложности? Ведь это так просто (делал себе мод, поверьте).

- а с масштабом тут дело вот в чем. Если играете на макс. размерах юнитов - все ОК. Но стоит снизить этот параметр - как начинаются проблемы с магией (статична), она тупо сильнее становятся. Башни оборонительные больнее бьют. Лорды и Герои тоже не такие... Писали про это и не раз. Даже кол-во шеренг не меняется - как при 120 юнитах было 8, так и при 60 будет 8 (комп юзает именно вот эти заданные числа, Игрок конечно может как угодно). Как будто сложно сделать в таблицах доп. "столбики" для разных настроек.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 Ноябрь 2016 - 18:41

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2984 dghc22

dghc22

    Козак

  • Сердюк
  • 879 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 62

    Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 18:41

     

    минус - нет морских сражений

     

    На данной версии карты они просто не нужны. Некуда плыть особо, разве что имперским флотом северян ловить.


    • 0

    #2985 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 806 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 25

    Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:57

    При этом получаю кучу спутников на уменьшение потерь в море. Куда их только девать?


    • 0

    #2986 Тусовщик01

    Тусовщик01

      Козак

    • Сердюк
    • 850 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 61

    Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 11:47

    Я не стал писать про морские - так как их обязательно добавят (сами СА говорили) - даже в файлах игры есть корабли) Например. Да и честно - по морю не с кем особо то и воевать(

    Из особенностей, даже плюсов, я бы ещё выделил тот фактор ("капитан" пришел на помощь)), что Ваха - как никак фэнтези. Поэтому здесь возможно такое, что вы никогда не увидите в исторической серии - Гиганты, призраки, пауки, магия, летающие юниты и т.л. Уже хотя бы поэтому стоит хотя бы попробовать. (имхо)

    А из минусов я бы добавил фирменные уже проблемы СА: сложность и "масштабируемость". Подробнее:

    - со сложностью тут как - если уже ветеран серии, то для вас чуть ли не единственно приемлемым станет ВХ (очень сложно). И не сказать, что прям реально сложно. Дальше уже Легенда со своими заморочками "на любителя". Высокая сложность - для ознакомления. А вот за чем два первых уровня сложности? Ну либо если первый раз в стратегию играете, или плохо играете, ну или для детей. Не кого не хочу обидеть - просто что мешает СА расширить ползунок и наклепать ещё больше уровней сложности? Ведь это так просто (делал себе мод, поверьте).

    - а с масштабом тут дело вот в чем. Если играете на макс. размерах юнитов - все ОК. Но стоит снизить этот параметр - как начинаются проблемы с магией (статична), она тупо сильнее становятся. Башни оборонительные больнее бьют. Лорды и Герои тоже не такие... Писали про это и не раз. Даже кол-во шеренг не меняется - как при 120 юнитах было 8, так и при 60 будет 8 (комп юзает именно вот эти заданные числа, Игрок конечно может как угодно). Как будто сложно сделать в таблицах доп. "столбики" для разных настроек.

    Лорды и герои получают уменьшение к здоровью а вот магия как остается сильной так и остается например радиус действия заклинания 45 метров хоть при макс количесве бойцов коть при минмальном!!!!!!!

    Вот я подумал какой интересно тогда оптимал всегда играл на макс размерах отрядов но у са в роликах всегда просто большой и решил поиграть на просто большом))))))А вы на каком играете?


    • 0

    #2987 dghc22

    dghc22

      Козак

    • Сердюк
    • 879 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 62

      Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 11:55

      Вот я подумал какой интересно тогда оптимал всегда играл на макс размерах отрядов но у са в роликах всегда просто большой и решил поиграть на просто большом))))))А вы на каком играете?

      До этого вегда играл на больших. Максимальными было менее удобно управлять, да и в городах плохо помещались, а меньше уже стремно.

      В вахе максимальные размеры = большим в аттиле/риме, поэтому играю на макс.


      • 0

      #2988 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 818 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 681

      Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 19:31

      Лорды и герои получают уменьшение к здоровью а вот магия как остается сильной так и остается например радиус действия заклинания 45 метров хоть при макс количесве бойцов коть при минмальном!!!!!!!

      Вот я подумал какой интересно тогда оптимал всегда играл на макс размерах отрядов но у са в роликах всегда просто большой и решил поиграть на просто большом))))))А вы на каком играете?

      Я лично играю на "большом" размере, но т.е. когда (возьмем  Империю) мечники-копейщики по 90 рыл, а кава по 45. В принципе мне нравится баланс.

      На максимальных отрядах не играю по 2 причинам: производительность (мой комп) и осады. Мне и на больших не всегда прикалывает все это столпотворение в городах, а на макс. там имхо треш и угар (уж очень улочки узкие, но мне это ещё с Сегун 2 раздражает)), особенно если 2х2 стека(( На счет производительности - в поле нормально все, но вот города, там сам город отъедает и опять же 2х1 или 2х2 стека и Фпс.. ну понятно.

      Оптимал - отталкиваться надо от личных предпочтений и "железа". Я так считаю.


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 Ноябрь 2016 - 19:33

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #2989 Тусовщик01

      Тусовщик01

        Козак

      • Сердюк
      • 850 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 61

      Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:02

      Я лично играю на "большом" размере, но т.е. когда (возьмем  Империю) мечники-копейщики по 90 рыл, а кава по 45. В принципе мне нравится баланс.

      На максимальных отрядах не играю по 2 причинам: производительность (мой комп) и осады. Мне и на больших не всегда прикалывает все это столпотворение в городах, а на макс. там имхо треш и угар (уж очень улочки узкие, но мне это ещё с Сегун 2 раздражает)), особенно если 2х2 стека(( На счет производительности - в поле нормально все, но вот города, там сам город отъедает и опять же 2х1 или 2х2 стека и Фпс.. ну понятно.

      Оптимал - отталкиваться надо от личных предпочтений и "железа". Я так считаю.

      по железу так же было на макс город все хана спасаюсь только замедленной скоростью а вот на больших сразу фпс вырос с 27 до 43

      Меня больше итересует баланс по магии вот на больших зашел в битву забежал некромантом с фланга дунул ветром смерти 7 сеееееемь отрядов двуручных мечников сразу снесло стоимость его 28 и это на вери харде,до этого я это заклинание игнорировал)))


      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 23 Ноябрь 2016 - 20:07

      • 0

      #2990 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 818 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 681

      Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:13

      На счет магию все просто - чем ниже размер отряда/ХП, тем сильнее атакующая магия. На сколько? Нужно считать. Можно пропорцией)


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 Ноябрь 2016 - 20:13

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Google (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II