Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 3388

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 523 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 955

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"

Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2991 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 134

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:20

На счет магию все просто - чем ниже размер отряда/ХП, тем сильнее атакующая магия. На сколько? Нужно считать. Можно пропорцией)

ну так в том и вопрос если отряды уменьшается здоровье уменьшается а маг заколинания в силе остаются на месте что ли?


  • 0

#2992 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 636 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 187

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:53

ну так в том и вопрос если отряды уменьшается здоровье уменьшается а маг заколинания в силе остаются на месте что ли?

Да. Они статичны - в том и проблема/"проблема". Т.е. как ну к примеру какой-нибудь "пинок" наносил 600 ед. дамага для юнита/юнитов со здоровьем в 6000, так столько же он нанесет юниту/юнитам со здоровьем 3000 (если половинчатый размер).

6000 - 600 = 5400 т.е. 10%

3000 - 600 - 2400 уже 20%

Можно легко проверить в кастоме. На примере похищения душ там или или чего.

 

Поэтому наиболее оптимально имхо, если железо в норме, хочешь сильную магию - высокий размер. Более слабую - макс.

Ну у ког совсем слабое железо - тем придется мирится. Одним словом меняется баланс- да теже одиночные монстры и герои - у них дамаг тоже не меняется в отличии от ХП. СА - лентяи - не могут множители прикрутить.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 Ноябрь 2016 - 20:58

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2993 Nicks13

Nicks13

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.авг.16
Слава: 53

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 17:05

В таком случае и артиллерия должна быть намного эффективнее. Да, странный подход к балансу... Мне магия всегда казалась слабоватой. Играю на максимальной численности, попробую понизить.


  • 0

#2994 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 838 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 543

    Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 17:08

    В таком случае и артиллерия должна быть намного эффективнее. 

    Смотря какая. У тех у которых несколько пушек их просто станет меньше. Одиночные, вроде орудий хаоса или танков по идее сильнее.


    • 1

    #2995 Nicks13

    Nicks13

      Козак

    • CиЧевик
    • 107 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 16.авг.16
    Слава: 53

    Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 17:10

    А вообще это не единственный подобный пример. Взять хотя бы управление крупными армиями. Если управляешь всем скопом это одно, а если отряды приходят в виде подкреплений, это совсем другой рассклад. :)


    • 0

    #2996 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 636 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 187

    Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 20:22

    Вспомнил - уже обсуждали данный вопрос летом еще - в этой теме, с этого поста примерно (может что ещё полезного там, не помню уже):

    http://totalwars.ru/...рмии/?p=1140514


    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #2997 Tulsky

    Tulsky

      Джура

    • CиЧевик
    • 55 сообщений
      Регистрация: 01.сен.16
      Слава: 21

      Отправлено 02 Декабрь 2016 - 10:29

      Блин, вчера в очередной раз убедился, что оборонительные и военные союзы на ВХ (разве что в начале) приводят к адовым последствиям )))

       

      Прохожу за Белегара. Играл без союзов, только пакты о ненападении и права прохода. Все ровно шло, вынес Хаос, метил на завершение большой компании. и на тебе, заключил союз с гномами,чтобы подмять их в конфедерацию. Чуть-чуть не хватало, думаю дай я Империей заключу оборонительный (Империя и Гномы были в союзе), Империя со всеми в мире, ни кто на неё не нападет. Ага. Через несколько ходов Бритония нападает на Империю. В итоге сейчас у меня потеряны западные провинции, разорваны соглашения с Пограничными и с Гномами, война с Бритонией и ухудшающиеся отношения с Империей. Капец. ))))


      • 0

      #2998 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 245 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 134

      Отправлено 04 Декабрь 2016 - 14:29

      Блин, вчера в очередной раз убедился, что оборонительные и военные союзы на ВХ (разве что в начале) приводят к адовым последствиям )))

       

      Прохожу за Белегара. Играл без союзов, только пакты о ненападении и права прохода. Все ровно шло, вынес Хаос, метил на завершение большой компании. и на тебе, заключил союз с гномами,чтобы подмять их в конфедерацию. Чуть-чуть не хватало, думаю дай я Империей заключу оборонительный (Империя и Гномы были в союзе), Империя со всеми в мире, ни кто на неё не нападет. Ага. Через несколько ходов Бритония нападает на Империю. В итоге сейчас у меня потеряны западные провинции, разорваны соглашения с Пограничными и с Гномами, война с Бритонией и ухудшающиеся отношения с Империей. Капец. ))))

      Это и есть тонкая грань,если бы все было по маслу было бы не интересно!!!!!!А почему вам было не вписаться за Империю я не пойму со всеми бы остались закодычными друзьями(С империей и гномами)!!!


      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 04 Декабрь 2016 - 14:29

      • 0

      #2999 SILVER BLADE

      SILVER BLADE

        Джура

      • CиЧевик
      • 75 сообщений
      • Откуда:Днепропетровск
      Регистрация: 01.дек.16
      Слава: 49

      Отправлено 04 Декабрь 2016 - 14:44

      После уничтожения хаоса , я Белегаром  деньгами сохранял хорошее отношение империи и гномов и смог завершить кампанию не испортив отношения с империей .


      • 0

      #3000 SILVER BLADE

      SILVER BLADE

        Джура

      • CиЧевик
      • 75 сообщений
      • Откуда:Днепропетровск
      Регистрация: 01.дек.16
      Слава: 49

      Отправлено 04 Декабрь 2016 - 14:53

      После выхода DLC Белегара и Скарсника,  гномы Карак Зифлин и Карак Норн перестали объявлять войну империи как было в начале после выхода Warhammera и разбираются со Скарсником . Норска снова начала переть на империю усиленно . Интересно будет глянуть на поведение фракций после выход Эльфов, как измениться поведение на карте .


      • 1


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II