Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 3189

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 821 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 215

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2931 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 135 сообщений
  • Откуда:г.Запорожье,Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 177

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 15:02

поэтому и лимит 30 что приходится выбирать что качать нужны и штурмовики и засадники и бойцы и тд а так терминаторы выходят!!!Но зато Вурзак для тебя идеальная компания для того что бы в графе поражения был 0  :mhm2:

У меня у Вурзаага, повторю, уровень 35  для того, что бы его воины были имбой достаточно около 20 умений ,это ветка тактики , вы вообще играли в Ваху?)) ,а то у мну подозрения ,что только теоритические  познание о игре имеете))

З.Ы. И штурмовики и засадники и кавалерия они все в общей ветке прокачки лорда находятся ,эт Вам еще немного теории на будущие)


  • 0

#2932 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 029 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 93

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 17:00

У меня у Вурзаага, повторю, уровень 35  для того, что бы его воины были имбой достаточно около 20 умений ,это ветка тактики , вы вообще играли в Ваху?)) ,а то у мну подозрения ,что только теоритические  познание о игре имеете))

З.Ы. И штурмовики и засадники и кавалерия они все в общей ветке прокачки лорда находятся ,эт Вам еще немного теории на будущие)

Я другое имел ввиду ты же еще и самого вурзага раскачал который помимо ветки тактики может много чего


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 05 Ноябрь 2016 - 17:00

  • 0

#2933 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 135 сообщений
  • Откуда:г.Запорожье,Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 177

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 19:29

Я другое имел ввиду ты же еще и самого вурзага раскачал который помимо ветки тактики может много чего

Нет ,на 35 уровне с полностью вкаченной тактикой он боец\маг никакой.


  • 0

#2934 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 167 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 921

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 19:36

Да о чем спор? Кто как хочет так играет   Я пробовал этот мод - своеобразный: только легендарные лорды в теории могут перешагнуть планку в 30 у ИИ, остальные тупо мрут (ну и лидеры фракций). Попробовал для себя сделать мод по 2 перка через каждый левел для Лордов. Ну в принципе комп поинтереснее стал, а свои чистая имба. Так что вопрос дискуссионный и даже спорный как лучше... Но имхо главная проблема в том, что ИИ качает Лордов абы как, а не по "системе" типа всё в тактику или на "крутость". Разброс порой ого-го. Вот получишь такого от конфедерации и тупо не знаешь что с ним делать... Вечный запасной)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 Ноябрь 2016 - 19:55

  • 3

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2935 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 683 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 342

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 00:30

Да о чем спор? Кто как хочет так играет   Я пробовал этот мод - своеобразный: только легендарные лорды в теории могут перешагнуть планку в 30 у ИИ, остальные тупо мрут (ну и лидеры фракций). Попробовал для себя сделать мод по 2 перка через каждый левел для Лордов. Ну в принципе комп поинтереснее стал, а свои чистая имба. Так что вопрос дискуссионный и даже спорный как лучше... Но имхо главная проблема в том, что ИИ качает Лордов абы как, а не по "системе" типа всё в тактику или на "крутость". Разброс порой ого-го. Вот получишь такого от конфедерации и тупо не знаешь что с ним делать... Вечный запасной)

Кстати заметил, что ИИ нормально качает героев, если они не могут с тобой конфедератиться и криво, если могут. Воевал Скарсником с гномами, Унгрим просто ваншотил всех, сейчас прохожу Белегара... Унгрим просто бесполезный пучок рыжих волос, бегающих по карте, зато Гримгор, вкачанный в предыдущей игре в суперважные навыки типа удешевления строительства, тут разнёс мне в одну морду полстека. (не говоря уже о том, что у него в армии были 2 великана, легендарный арахнарок и орочьи колесницы, которые я даже не нанимал, считая бесполезными, но они вынесли и запугали мне кучу народа).


  • 0

#2936 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 167 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 921

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 02:07

Мне кажется что это просто тупой рандом. Когда играл чисто за гномов у меня в конфедерации попадались гномы-лорды просто конфетки, а были такие хоть на север в ссылку) Просто ИИ в принципе по барабану как качать, и что для него норм - для игрока смерть и наоборот)

Как пример Вы же не берете имперцам навыки для конных стрелков?) А комп берет. И ему они полезны! Ибо хрен догонишь. А для меня просто 3 слитых навыка...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 Ноябрь 2016 - 02:09

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2937 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 029 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 93

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 10:11

Да о чем спор? Кто как хочет так играет   Я пробовал этот мод - своеобразный: только легендарные лорды в теории могут перешагнуть планку в 30 у ИИ, остальные тупо мрут (ну и лидеры фракций). Попробовал для себя сделать мод по 2 перка через каждый левел для Лордов. Ну в принципе комп поинтереснее стал, а свои чистая имба. Так что вопрос дискуссионный и даже спорный как лучше... Но имхо главная проблема в том, что ИИ качает Лордов абы как, а не по "системе" типа всё в тактику или на "крутость". Разброс порой ого-го. Вот получишь такого от конфедерации и тупо не знаешь что с ним делать... Вечный запасной)

Вопрос не что лучше а что легче с этим модом игроку явно проще а товарищь как раз улибнулся что просто)

Кстати поэтому и лучше играть вери хард и на стратегии и на тактике с прокачкой своего лорда шансы не только уравниваются но и увеличиваются и никакие гоблины ИИ Избранных не гонят как тут некоторые все время повторяют)


Мне кажется что это просто тупой рандом. Когда играл чисто за гномов у меня в конфедерации попадались гномы-лорды просто конфетки, а были такие хоть на север в ссылку) Просто ИИ в принципе по барабану как качать, и что для него норм - для игрока смерть и наоборот)

Как пример Вы же не берете имперцам навыки для конных стрелков?) А комп берет. И ему они полезны! Ибо хрен догонишь. А для меня просто 3 слитых навыка...

Ты за гномов не играл случаем тут вопрос задал и тишина)При заполнении обид дебаффы маленькие как в описании всего -2 к порядку?или больше?


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 06 Ноябрь 2016 - 10:10

  • 0

#2938 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 854 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 33

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 16:08

И чем оно проще? Дополнительные очки мод даёт уже в конце кампании, когда итак всех выносишь. Можно даже нового лорда нанять и особо разницу не почувствуешь.


  • 0

#2939 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 029 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 93

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 17:15

И чем оно проще? Дополнительные очки мод даёт уже в конце кампании, когда итак всех выносишь. Можно даже нового лорда нанять и особо разницу не почувствуешь.

Ну и зачем же его тогда ставить?


  • 0

#2940 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 059 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 151

    Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 18:14

    60-й уровень... У меня и стартовый ЛЛ то за всю партию не всегда 30 берет.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 5

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Yandex (5)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II