Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 2961

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 739 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 142

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2911 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 75

    Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 10:57

    Для нормальной игры на ВХ нужно ставить сложность сражений на лёгкую. На нормальной уже обычные зомби начинают зверствовать, а дальше ещё хуже.

    Просто на тактической карте нужно войска не отправлять тупо стенка на стенку, а еще и контролить.

    Я свою первую компанию на тяжелом за империю прошел вообще без элитных войск - не было ни демигрифов, ни паровых танков, ни люминарков, ни допельзольднеров. Тяжелые пушки, рейкгвардия, алебарды и арбалетчики. Только после того как зарубились с Архаоном на границе Кислева, с которым мы выпилили армии друг друга, я набрал элиту и снес последнии два города нежити в Кислеве. 


    • 2

    #2912 Dublin

    Dublin

      Молодик

    • CиЧевик
    • 29 сообщений
      Регистрация: 14.май.13
      Слава: 2

      Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 13:35

      Играю на вх, что кампания, что сложность сражений. Хоть и были мысли скинуть сложность сражений, но пока вроде как комфортно себя чувствую на тактике)


      • 0

      #2913 crmaxinp

      crmaxinp

        Козак

      • Сердюк
      • 797 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 04.апр.12
      Слава: 25

      Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 15:22

      Просто на тактической карте нужно войска не отправлять тупо стенка на стенку, а еще и контролить.

      Я свою первую компанию на тяжелом за империю прошел вообще без элитных войск - не было ни демигрифов, ни паровых танков, ни люминарков, ни допельзольднеров. Тяжелые пушки, рейкгвардия, алебарды и арбалетчики. Только после того как зарубились с Архаоном на границе Кислева, с которым мы выпилили армии друг друга, я набрал элиту и снес последнии два города нежити в Кислеве. 

      Я что жаловался на сложность? Просто совет новичку в новой игре дал. Сам решит как ему лучше.


      • 0

      #2914 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 378 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 75

        Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 16:54

        Я что жаловался на сложность? Просто совет новичку в новой игре дал. Сам решит как ему лучше.

        Все-таки, тактические бои - не самая сложная вещь в Тотал Вар. Если не получается, я бы рекомендовал понижать именно уровень кампании - там порой достаточно сложно согласовать между собой экономику, общественный порядок, армию и дипломатию.

        Хотя для тех, кто прошел жернова Аттилы, Вархаммер, конечно будет уже попроще.

        А новичку после меди Ваха может показаться сложной. Поэтому стоит для начала попробовать на нормале / харде за империю.


        • 0

        #2915 crmaxinp

        crmaxinp

          Козак

        • Сердюк
        • 797 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Награды:
        Регистрация: 04.апр.12
        Слава: 25

        Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 15:32

        Ничего сложного тут нету. Я на ВХ спокойно автобоем играю. Просто я через героев играю, а их автобой любит убивать. Но при этом героев можно так прокачать, что повышение сложности на них не влияет. А так и ежу понятно, что в зад лучше колоть. Не вижу смысла искусственно усложнять бои, раз всё равно выиграешь.


        • 0

        #2916 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 378 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 75

          Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 16:00

          Зачем играть через героев если бьешься автобоем? И зачем вообще давать советы по тактическим боям, если играете автобоем?
          • 0

          #2917 Flibustier1387

          Flibustier1387

            Козак

          • Сердюк
          • 626 сообщений
            Регистрация: 28.янв.15
            Слава: 159

            Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 16:22

            Ничего сложного тут нету. Я на ВХ спокойно автобоем играю. Просто я через героев играю, а их автобой любит убивать. Но при этом героев можно так прокачать, что повышение сложности на них не влияет. А так и ежу понятно, что в зад лучше колоть. Не вижу смысла искусственно усложнять бои, раз всё равно выиграешь.

             

            Изыди Сатана, играть в Тотал Вар и прокручивать автобой, это кощунство в кубе, помноженное на число бесов в преисподне.

            Автобой добить полуживой стек, чтобы не терять время, истые битвы тут надо самому переживать.


            • 5

            #2918 ProstoUser77

            ProstoUser77

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 746 сообщений
            • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
            • Награды:
            Регистрация: 17.фев.15
            Слава: 637

            Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 17:53

            Играть автобоем? Вообще все бои или что-то конкретное? Просто я что-то не улавливаю :rolleyes2:

            Смысл. В чем? ИМХО ТВ серия это для меня 50 на 50 бои (ртс с масштабным махачем) и стратегия пошаговая. Это просто взять и выкинуть 50 % игры на помойку. А в случае Вахи, где вообще все сводится к боям, где-то в районе 60-70%. И за чем тогда играть в такую простенькую игрушку? Если есть нормальные стратегии. Всякие там "от парадоксов" и т.п. По моему - пустая трата времени.

            Чисто моё мнение, без претензий хоть на какую-то объективность :mhm2:


            Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 Ноябрь 2016 - 17:54

            • 2

            "Люди верят в то, во что хотят верить" с


            #2919 Славик.

            Славик.

              Козак

            • Сердюк
            • 612 сообщений
            • Откуда:Орел
            Регистрация: 18.мар.15
            Слава: 270

            Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 19:20

            Играть автобоем? Вообще все бои или что-то конкретное? Просто я что-то не улавливаю :rolleyes2:

            Смысл. В чем? ИМХО ТВ серия это для меня 50 на 50 бои (ртс с масштабным махачем) и стратегия пошаговая. Это просто взять и выкинуть 50 % игры на помойку. А в случае Вахи, где вообще все сводится к боям, где-то в районе 60-70%. И за чем тогда играть в такую простенькую игрушку? Если есть нормальные стратегии. Всякие там "от парадоксов" и т.п. По моему - пустая трата времени.

            Чисто моё мнение, без претензий хоть на какую-то объективность :mhm2:

            Соглашусь с Флибустьером, автобой использую при добивании врага или при битве стека элиты против гарнизона деревни, ибо трата времени. 


            • 0

            #2920 AGA

            AGA

              Козак

            • Сердюк
            • 459 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 06.янв.14
            Слава: 166

            Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 19:44

            Я автобоем играю сражения, вероятность выиграть которые 99%. А так с большинством гарнизонов деревень, но разумеется бои стек на стек, и осады городов надо играть вручную.


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 8

            3 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


              iberdus, Diadoh, Aleks_tkael

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II