Сообщение отредактировал NotsWin Nemo: 10 Декабрь 2013 - 21:22
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:22
Сообщение отредактировал NotsWin Nemo: 10 Декабрь 2013 - 21:22
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:40
Мне видней с какого раза я попаду. Да и что там попадать то? Арта в наполеоне может и дальше бьет НО, при ручном управлении вы ведь можете дальше выстрелить чем батарея под управлением компа, таким образом дальность стрельбы становится примерно одинаковой.Вот буквально сейчас играю: например батарея 12 фунтовых пушек попадает в полк с 3-4 раза! и это с учетом того, что пушка ведь не одна, а 4) и скорострельность очень плохая, в риме арта прям ощутимей быстрее бьёт. Делаешь выстрел (от первого лица) пока смотришь полет снаряда и после его попадание сразу же можешь стрелять, только если арта тяжелая ждешь несколько секунд и снова стреляешь. В наполеоне не могу дождаться залпа. Я не люблю когда люди постоянно жалуются на баланс, но в данном случае арта реально чересчур сильна, хотя я не знаю используют ли её в мультиплеере.В наполеоне орудия стреляют дальше+ картечь, как писали выше. А на счёт точности в режиме ручного управления - вы в стоящего слона раза с каждого третьего раза попадёте, в лучшем случае.
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 10:52
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 11:24
Вот громадный +1: огнестрельные пушки Наполеоновских войн и приспособления периода Античности абсолютно несравнимы в историческом, механическом и, наконец применимо к игре, геймплейном аспектах.
Сообщение отредактировал zVer: 11 Декабрь 2013 - 14:21
излишнее цитирование"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 05:42
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 19:52
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:13
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 14:42
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:46
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:58
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II