Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 979

#611 NotsWin Nemo

NotsWin Nemo

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
    Регистрация: 24.июл.13
    Слава: 0

    Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:22

    В наполеоне орудия стреляют дальше+ картечь, как писали выше. А на счёт точности в режиме ручного управления - вы в стоящего слона раза с каждого третьего раза попадёте, в лучшем случае.

    Сообщение отредактировал NotsWin Nemo: 10 Декабрь 2013 - 21:22

    • 0

    #612 Huayra

    Huayra

      Джура

    • CиЧевик
    • 91 сообщений
      Регистрация: 29.авг.13
      Слава: 0

      Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:40

      В наполеоне орудия стреляют дальше+ картечь, как писали выше. А на счёт точности в режиме ручного управления - вы в стоящего слона раза с каждого третьего раза попадёте, в лучшем случае.

      Мне видней с какого раза я попаду. Да и что там попадать то? Арта в наполеоне может и дальше бьет НО, при ручном управлении вы ведь можете дальше выстрелить чем батарея под управлением компа, таким образом дальность стрельбы становится примерно одинаковой.Вот буквально сейчас играю: например батарея 12 фунтовых пушек попадает в полк с 3-4 раза! и это с учетом того, что пушка ведь не одна, а 4) и скорострельность очень плохая, в риме арта прям ощутимей быстрее бьёт. Делаешь выстрел (от первого лица) пока смотришь полет снаряда и после его попадание сразу же можешь стрелять, только если арта тяжелая ждешь несколько секунд и снова стреляешь. В наполеоне не могу дождаться залпа. Я не люблю когда люди постоянно жалуются на баланс, но в данном случае арта реально чересчур сильна, хотя я не знаю используют ли её в мультиплеере.
      • 0

      #613 Ванчопа

      Ванчопа

        Джура

      • CиЧевик
      • 76 сообщений
        Регистрация: 10.окт.12
        Слава: 0

        Отправлено 11 Декабрь 2013 - 10:52

        Арта в Риме сильна, согласен. Но Вы всеравно не возьмете с собой пол стека орудий. В Риме не прокатит такое. Если в том же наполеоне у пушек есть ближний бой, то у баллист его нет. Да и пробовал специально брать 1 баллисту и 6 штук. Так вот толк от 1й баллисты никакой. Разве что если башню-две срубит при осаде. По отряду, если он на марше, одна баллиста вапще ниачем, если стрелять огнем (разрывными). Да идет урон и порой неслабо прилетает, но дохнут кучно в основном легкие стрелки, которых и так конница зашугает. Когда взял 6 баллист и в открытом поле была битва - вот тут был салют из вражеских солдат. Но он продолжался недолго. Подойдя вплотную от них толку как от козла молока. Еще и своих задеть могут, причем существенно. Да и нехватка во флангах сказывается на том, что ИИ забрел конницей к этим баллистам. Еще раза три брал и 4 и 3 баллисты и 2. Сделал вывод для себя: Если идти на штурм города со стнами - беру 4-6 баллист. Сносят башни, косят народ на площаде. Но не прям так вапще ахово точно и много как Вы утверждаете. Еще и факт того, что в Оч.Тяжелую пехоту если и прилетает, то потери минимальны, они щитами прикрываются, здоровья и брони у них много. Это все про баллисты.

        Как то для себя неожиданно открыл (первый раз он первый самый :) ), что когда легионеры в черепахе ползли к стенам - их обстреливали 2 отряда "Скорпионов". Так вот в черепахе легионеры передохли почти на 90% - вот тут я сразу не воткнул (протупил нереально) что происходит. Т.с. эксперимент был. жалко чо. Более так не подставляю.

        Huayra, в одном с Вами 100% согласен - стреляют очень быстро, даже через чур скорострельно. В первом риме скорострельность была в разы ниже и было более правдаподобно. поэтому там кроме онагров для штурма городов ничего не использовал.

        И всетаки, если говорить про ЕТВ или Наполеон и брать пушки - скорость перезарядки была низкой, т.к. это всетаки век пороха. и еще момент - брони то у линейной пехоты нет типа латных доспехов и щитов, которыми они прикрывались бы и т.д. поэтому там другая механика. Стреляли пушки далеко и поэтому точность падает. Чтобы косить пушками у них есть "шрапнель" для дальнего боя, "картечь" для ближнего - а еще главный момент: у пушек "БЕСКОНЕЧНЫЙ" запас выстрелов - в Риме арта имеет ограниченный боезапас! Вас это не смущает?

        Вообще все это сравнение античности с эпохой пороха мне не нравится. Давайте уже прекратим дискуссию по этому поводу. Либо про одно, либо про другое. И там были плюсы и минусы и тут. Главное оружие - это умение ими пользоваться.
        • 0

        #614 chrysis

        chrysis

          Козак

        • Сердюк
        • 332 сообщений
        • Откуда:Ульяновск
        • Награды:
        Регистрация: 23.май.10
        Слава: 51

        Отправлено 11 Декабрь 2013 - 11:24

        Вот громадный +1: огнестрельные пушки Наполеоновских войн и приспособления периода Античности абсолютно несравнимы в историческом, механическом и, наконец применимо к игре, геймплейном аспектах.

        Сообщение отредактировал zVer: 11 Декабрь 2013 - 14:21
        излишнее цитирование

        • 0

        "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


        #615 VictoriusRomanus

        VictoriusRomanus

          CiЧовий дiд

        • Сердюк без репомёта
        • 1 521 сообщений
        • Откуда:Владивосток
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.12
        Слава: 65

        Отправлено 14 Декабрь 2013 - 05:42

        Рассказ про дальнобойных юнитов - пращиков, лучников, копьеметателей. ]]> ТЫК ]]> .
        • 0

        Все прекрасно, как сон.
        Сон придет и уйдет.
        Наша жизнь- сон во сне…


        #616 Andre1312

        Andre1312

          Козак

        • CиЧевик
        • 111 сообщений
        • Откуда:Острова Карибского Моря
        Регистрация: 20.дек.13
        Слава: 0

        Отправлено 20 Декабрь 2013 - 19:52

        Жалко он на Английском. Русского видео не нашел. За видео все равно спасибо. В видео на 1 минутке 14 секунде немец хорошо ударил крестьянина. Из видео я сделал вывод что лучники стали более полезнее.
        • 0

        #617 Ланнистер

        Ланнистер

          Молодик

        • CиЧевик
        • 27 сообщений
          Регистрация: 06.дек.13
          Слава: 0

          Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:13

          В такие минуты жалею что прогуливал инглишь. :mellow: Буду надеяться что кто нибудь переведёт :rolleyes:
          • 0

          #618 Lemonkof

          Lemonkof

            Молодик

          • Сирома
          • 1 сообщений
            Регистрация: 21.дек.13
            Слава: 0

            Отправлено 21 Декабрь 2013 - 14:42

            Я вот на высокой сложности прошёл за Парфию к 160 год до н. э. Осталась только Сарматия с Иценами. Армии созданные еще на Востоке практически не пополнял. Основа всех армий, то есть 60% - 80% была Мидийская конница(самая читерская кавалерия на начальном этапе развития). Были правда и лучники и немного катафрактов, но все равно тактика Чингизхана работает на все 200%. Ни Рим ни Греция с их гоплитами, никто в принципе не может устоять против лавин кавалерии.Потом попробовал поиграть Римом, Карфагеном, Эпиром, но их армии скорее черепах напоминают, мобильность ужасная.
            • 0

            #619 SergKul

            SergKul

              Молодик

            • CиЧевик
            • 16 сообщений
              Регистрация: 21.дек.13
              Слава: 0

              Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:46

              Какие дальнобойные машины в этой игре лучше всего? Баллисты? Онагры? Скорпионы? Стационарные? Движущиеся?Скажем, в Shogun 2 Fots 4 отряда пушек разносили любую армию.Какие дальнобойные машины здесь лучше создавать для уничтожения вражеских армий?
              • 0

              #620 Андартан

              Андартан

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 668 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 08.июн.10
              Слава: 197

              Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:58

              Баллисты самые дальнобойные, самые разрушительные, хороший выбор для разноса и зданий, и противника.стационарные намного дальнобойнее, но двигаться не могут, что плохо.Онагры менее точные и дальнобойные, но у них есть "отравляющий снаряд" - неплохая штука, при использовании в бою.Скорпионы недальнобойные, но вполне себе точные и выносят рядами. Отлично сойдут как подмога в ближнем бою за позиции или на переправах.Мой выбор - Баллисты
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 7

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Alexa (6)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>