Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 979

#591 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 666 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 147

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 14:31

papeion
Да,тоже это всегда знал... И потому сожалелею об этом когда играю увеличенным х1,5 отрядами.
Но эпичность важнее роли балисты. Потом есть ещё онагры,которые более скорострельны чем балисты и урона от них больше.
  • 0

#592 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.май.10
Слава: 51

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 15:54

Обнаружил в сети любопытный ресурс на русском языке с описанием всех юнитов всех фракций в игре. Актуальность по патчам правда не нашел и ресурс завален спам-рекламой, но дает очень хорошее представление о наборе юнитов всех фракций в игре. Соотвественно делюсь: ]]> http://www.honga.net...action.php?l=ru ]]> Да для подробного просмотра характеристик отрядов фракцию выбирать нужно из узкого списка слева.

Сообщение отредактировал chrysis: 30 Ноябрь 2013 - 16:01

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#593 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
    Регистрация: 27.мар.09
    Слава: 9

    Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 16:03

    Обнаружил в сети любопытный ресурс на русском языке

    Статы и наборы абилок старые, по состоянию х патчей назад. Пользуйтесь ]]> http://dsi0fanyw80ls...nt.net/ru/units ]]>
    • 0
    How far will you go for Rome?

    #594 АйКи

    АйКи

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 758 сообщений
    • Откуда:Belarus/ Mensk
    • Прозвище:Сэмпай
    • Награды:
    Регистрация: 09.ноя.07
    Слава: 91

    Отправлено 01 Декабрь 2013 - 06:41

    Народ кому не лень сделайте плз. скрин индийских бронированный слонов. У меня какието странные глюки с текстурами. Хочу сравнить, это так надо, или глюк.

    Сообщение отредактировал АйКи: 01 Декабрь 2013 - 06:42

    • 0
    Даўно патух зары агонь.
    Хто там імчыцца: зубр ці конь?
    На ўсіх жывых наводзіць жах
    След ваўкалака ў чаратах.
    --------------------------------------------------------
    Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

    #595 VictoriusRomanus

    VictoriusRomanus

      CiЧовий дiд

    • Сердюк без репомёта
    • 1 521 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 65

    Отправлено 01 Декабрь 2013 - 07:40

    АйКи, ссылочку же выше кинули. Там к каждому юниту есть скрины. ]]> ВОТ ]]> .
    P.S. с adblock вообще никакой рекламы нет.

    Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 01 Декабрь 2013 - 07:41

    • 0

    Все прекрасно, как сон.
    Сон придет и уйдет.
    Наша жизнь- сон во сне…


    #596 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 602

    Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:18

    Interactive map for Total War: Rome 2's Roman Auxiliaries Forces ]]> http://tallmyr.se/rome2/ ]]> Весьма полезно, при планировании армий и политики продвижения. -_-
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #597 papeion

    papeion

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 161 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 26.сен.13
    Слава: 31

    Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:44

    Обнаружил, что римляне почти что бессильны против атаки слонов, особенно индийских, и тем более бронированных. Можно лишиться всех (ВСЕХ) своих легионеров за какие-то секунды. Меня выручают только слоны, которых я кидаю на встречу слонам же. Но не всегда уследишь момент и направление атаки, да и слонов не всегда удаётся включить в армию.

    П.С. сейчас в сети тренд играть без арт.

    Сообщение отредактировал papeion: 01 Декабрь 2013 - 13:17

    • 0

    #598 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 668 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 197

    Отправлено 01 Декабрь 2013 - 14:33

    П.С. сейчас в сети тренд играть без арт.

    Как по мне, игра с артой - это не сражение, это просто бред.
    • 0

    #599 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 857 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 32

    Отправлено 01 Декабрь 2013 - 19:52

    Обнаружил, что римляне почти что бессильны против атаки слонов, особенно индийских, и тем более бронированных. Можно лишиться всех (ВСЕХ) своих легионеров за какие-то секунды. Меня выручают только слоны, которых я кидаю на встречу слонам же. Но не всегда уследишь момент и направление атаки, да и слонов не всегда удаётся включить в армию.

    П.С. сейчас в сети тренд играть без арт.

    Велиты за пару секунд вынесут слонов. Один раз мне римляне в подкрепление пришли против общего врага Эпира. Без них меня бы слоны затоптали.
    • 0

    #600 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 666 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 147

    Отправлено 01 Декабрь 2013 - 21:09

    П.С. сейчас в сети тренд играть без арт.

    В сети и сингле по моему битвы вообще разные.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 6

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      Alexa (5)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>