Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Anno Domini 1257


Сообщений в теме: 1421

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#1271 Grisha

Grisha

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    Регистрация: 17.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 18 Май 2013 - 17:39

    Когда хочу померится с фракцией мне говорят,"Вы вассал без сеньёра" как еще мерится?все лорды говорят одно и тоже...

    это вы непринадлежите к фракции(т.е. почти король), а право на трон не прокачано до 99. Чтобы его прокачать, нужно добиватся признания в других королевствах, одно признание -10очков. Либо ждать что фракция сама предложит мир, это даст 9очков. После 99 вы сами сеньёр и с вами будут говорить о перемирии

    Сообщение отредактировал Grisha: 18 Май 2013 - 17:44

    • 0

    #1272 dante5566

    dante5566

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 02.сен.12
      Слава: 0

      Отправлено 19 Май 2013 - 16:34

      это вы непринадлежите к фракции(т.е. почти король), а право на трон не прокачано до 99. Чтобы его прокачать, нужно добиватся признания в других королевствах, одно признание -10очков. Либо ждать что фракция сама предложит мир, это даст 9очков. После 99 вы сами сеньёр и с вами будут говорить о перемирии

      У меня нигде не написано про право на трон(где узнать сколько у меня сейчас права на трон) ,я создал собственное королевство,может поэтому.
      • 0

      #1273 Ulv af Odin

      Ulv af Odin

        Козак

      • Сердюк
      • 367 сообщений
      • Откуда:Пермь
      • Награды:
      Регистрация: 08.ноя.11
      Слава: 6

      Отправлено 20 Май 2013 - 18:12

      У меня нигде не написано про право на трон(где узнать сколько у меня сейчас права на трон) ,я создал собственное королевство,может поэтому.

      Смотрите "данные о персонаже"
      • 0

      #1274 Tor7171

      Tor7171

        Козак

      • Мастер
      • 971 сообщений
      • Откуда:Strogino Village
      • Награды:
      Регистрация: 12.июл.09
      Слава: 89

      Отправлено 26 Май 2013 - 11:21

      Камрад HunterWolf такой вопрос назрел: а можно удалить скрипты? Понимаю, что наем "копье" уже навряд ли удалишь, а остальные скрипты? И будет ли после этого, мод пахать?
      • 0
      Последние версии модов на Empire Total War:
      Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
      British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
      Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

      #1275 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 26 Май 2013 - 11:32

      Нельзя просто взять и выдрать скрипты из текстовика, не конечно можно, но реально это сделать только через модульную систему (она у разрабов), так что найти что выдрать среди бинарного файла текстовика довольно сложно(почти не реально)
      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.

      #1276 Tor7171

      Tor7171

        Козак

      • Мастер
      • 971 сообщений
      • Откуда:Strogino Village
      • Награды:
      Регистрация: 12.июл.09
      Слава: 89

      Отправлено 26 Май 2013 - 16:17

      так что найти что выдрать среди бинарного файла текстовика довольно сложно(почти не реально)

      Да, текстовики я посмотрел заранее, подтверждаю - нереально, там чего-то найти или выдрать :lol: .Просто, пообщался с создателями мода, скрипты старые они возвращать не собираются, сделали новые - комп управляет армией :lol: и т.д. ИМХО бесполезная вещь, непонятно, зачем вообще тогда играть.Да и версии пошли - я уже третью качаю - и какой-нибудь косяк, да такой, что играть невозможно. В общем, я переметнулся к единственным (опять же, по моему мнению) конкурентам (Europe 1200 Warband), конечно там тоже косяков хватает, но бета вполне себе рабочая. А здесь, похоже, ничего путного уже не будет, а жалко, мод был превосходный, испытал такое погружение в Средневековье, как ни в одной игре до этого.

      Сообщение отредактировал Tor7171: 26 Май 2013 - 16:20

      • 0
      Последние версии модов на Empire Total War:
      Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
      British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
      Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

      #1277 WEREWOLF13

      WEREWOLF13

        Молодик

      • CиЧевик
      • 39 сообщений
      • Откуда:Россия , Плесецк
      Регистрация: 21.май.13
      Слава: 0

      Отправлено 27 Май 2013 - 23:13

      позволю себе не согласиться , тем более что в этом году обещали финальную версию
      • 0

      #1278 Tor7171

      Tor7171

        Козак

      • Мастер
      • 971 сообщений
      • Откуда:Strogino Village
      • Награды:
      Регистрация: 12.июл.09
      Слава: 89

      Отправлено 28 Май 2013 - 11:38

      позволю себе не согласиться , тем более что в этом году обещали финальную версию

      Приветствую камрад на Сичи.Не совсем понял, с чем именно Вы не согласны, я много чего написал... :lol: А насчет финальной версии, конечно это хорошо, может хоть она будет без глюков, но, с существующей системой скриптов, я в нее играть не буду.
      • 0
      Последние версии модов на Empire Total War:
      Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
      British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
      Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

      #1279 WEREWOLF13

      WEREWOLF13

        Молодик

      • CиЧевик
      • 39 сообщений
      • Откуда:Россия , Плесецк
      Регистрация: 21.май.13
      Слава: 0

      Отправлено 28 Май 2013 - 19:50

      приветствую ! не согласен с тем что ничего путного не будет , думаю в финальной версии это будет самый крутой и правдоподобный мод к warband
      • 0

      #1280 Tor7171

      Tor7171

        Козак

      • Мастер
      • 971 сообщений
      • Откуда:Strogino Village
      • Награды:
      Регистрация: 12.июл.09
      Слава: 89

      Отправлено 28 Май 2013 - 20:11

      приветствую ! не согласен с тем что ничего путного не будет , думаю в финальной версии это будет самый крутой и правдоподобный мод к warband

      Вот насчет правдоподобности - Средние Века, времена рыцарства, а с их скриптами, "рыцарский удар" практически неприменим - потому как копьё, каждый раз ломается - то есть один враг - одно копье :lol: , во первых столько копий просто нет в игре, во вторых, турнирные копья конечно были ломкими(частенько их подпиливали), но боевые - никогда! Ну и наконец, я играю только рыцарем, соответственно только конным и только с "рыцарским ударом", не пользуюсь всякими там луками и прочим, так что эта модификация мне теперь не интересна. Вот о чем я собственно и написал.
      • 0
      Последние версии модов на Empire Total War:
      Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
      British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
      Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>