Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Anno Domini 1257


Сообщений в теме: 1421

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#1281 avtomat

avtomat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Lemberg
  • Награды:
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 5

Отправлено 30 Май 2013 - 14:30

чтобы создать своё королевство сколько приблизительно раз король будет предлагать мне замок? а то уже раз 10 отказался и незнаю в порядке ли это... или это изза недостаточно прокачки очков права на трон?
  • 0

#1282 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 425 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 244

Отправлено 30 Май 2013 - 14:45

чтобы создать своё королевство сколько приблизительно раз король будет предлагать мне замок? а то уже раз 10 отказался и незнаю в порядке ли это... или это изза недостаточно прокачки очков права на трон?

А мне никто не предлагал. Набрал войско, осадил и сразу получил его...
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#1283 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 31 Май 2013 - 10:59

чтобы создать своё королевство сколько приблизительно раз король будет предлагать мне замок? а то уже раз 10 отказался и незнаю в порядке ли это... или это изза недостаточно прокачки очков права на трон?

Камрад, таким макаром свое королевство не организовать...
Чтобы сделать свое, нужно во первых никому не служить, а дальше, как написал камрад zVer - набираем войско и берем замок, и свое королевство в кармане ;) .
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

#1284 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 01 Июнь 2013 - 10:13

Камрад, таким макаром свое королевство не организовать...
Чтобы сделать свое, нужно во первых никому не служить, а дальше, как написал камрад zVer - набираем войско и берем замок, и свое королевство в кармане ;) .

Почему не служить? Зря вы так, самые лучшие царства в МВ, как известно строятся сепаратистами)
Можно сначала нарастить владений под знаменем кого либо, а потом разом всем и отколоться.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 01 Июнь 2013 - 10:14

  • 0

#1285 Grisha

Grisha

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    Регистрация: 17.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 01 Июнь 2013 - 10:41

    Почему не служить? Зря вы так, самые лучшие царства в МВ, как известно строятся сепаратистами)Можно сначала нарастить владений под знаменем кого либо, а потом разом всем и отколоться.

    Я слышел, что в Варбэнде или Истории героя была такая "махинация", сначало отказатся от захваченных владений, а потом, когда кароль предложит вместо замка деньги -поднять восстание(при этом оставался только этот замок). Но наврядли эта возможность присутствует во всех версиях Варбенда или А.Д

    Сообщение отредактировал Grisha: 01 Июнь 2013 - 10:45

    • 0

    #1286 Ulv af Odin

    Ulv af Odin

      Козак

    • Сердюк
    • 367 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Награды:
    Регистрация: 08.ноя.11
    Слава: 6

    Отправлено 01 Июнь 2013 - 11:22

    Я слышел, что в Варбэнде или Истории героя была такая "махинация", сначало отказатся от захваченных владений, а потом, когда кароль предложит вместо замка деньги -поднять восстание(при этом оставался только этот замок). Но наврядли эта возможность присутствует во всех версиях Варбенда или А.Д

    Не знаю, не встречал такого, сколько раз сепаратистствовал, все свое - беру с собой)
    • 0

    #1287 WEREWOLF13

    WEREWOLF13

      Молодик

    • CиЧевик
    • 39 сообщений
    • Откуда:Россия , Плесецк
    Регистрация: 21.май.13
    Слава: 0

    Отправлено 01 Июнь 2013 - 12:17

    если поднимешь восстание то можно себе все свои земли оставить , вроде раньше так было
    • 0

    #1288 aliluya667

    aliluya667

      Джура

    • CиЧевик
    • 59 сообщений
      Регистрация: 06.июн.11
      Слава: 0

      Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:16

      Помогите пожалуйста. Когда играл в более раннюю версию мода, всегда использовал один баннер (флаг) как у Бэлиана в фильме Царство Небесное. Недавно скачал последнюю версию мода, и его там не оказалось (баннера). Раз на 7 пролистал все баннеры - нет его. Может кто заметил тоже это? Можно его как то вернуть? И еще, это специально сделано, что после смерти в бою, камера зафиксирована на месте и нельзя осматривать в "свободном полёте" оставшееся сражение? И еще, раньше при вступлении в отряд к какому-либо лорду у меня менялся герб на щите на тот, который был у лорда, сейчас остаётся свой. Раньше было правдоподобнее, как никак сражаешься же за лорда, а не за себя. Можно и это как нибудь вернуть?

      Сообщение отредактировал aliluya667: 02 Июнь 2013 - 09:41

      • 0

      #1289 Tor7171

      Tor7171

        Козак

      • Мастер
      • 971 сообщений
      • Откуда:Strogino Village
      • Награды:
      Регистрация: 12.июл.09
      Слава: 89

      Отправлено 06 Июнь 2013 - 16:14

      Помогите пожалуйста. Когда играл в более раннюю версию мода, всегда использовал один баннер (флаг) как у Бэлиана в фильме Царство Небесное. Недавно скачал последнюю версию мода, и его там не оказалось (баннера). Раз на 7 пролистал все баннеры - нет его. Может кто заметил тоже это? Можно его как то вернуть? И еще, это специально сделано, что после смерти в бою, камера зафиксирована на месте и нельзя осматривать в "свободном полёте" оставшееся сражение?
      И еще, раньше при вступлении в отряд к какому-либо лорду у меня менялся герб на щите на тот, который был у лорда, сейчас остаётся свой. Раньше было правдоподобнее, как никак сражаешься же за лорда, а не за себя. Можно и это как нибудь вернуть?

      Привет камрад.
      Баннер поменять не проблема: берете нужный(файлы banners_*.dds, открываются фотошопом), из старой версии(проще всего поменять лист баннеров целиком), и кидаете в директорию Textures, мода, вместо другого пользовательского листа, предварительно переименовав.
      Насчет камеры - ну, я склоняюсь к версии, это что специально сделано :lol: .
      По поводу замены герба на щите: служба у лорда - это скрипт, а чтобы изменять скрипты, нужно знать модульную систему мода.
      • 0
      Последние версии модов на Empire Total War:
      Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
      British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
      Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

      #1290 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 06 Июнь 2013 - 16:51

      нужно знать модульную систему мода.

      Ну во избежание вопроса , а как её узнать))) Её надо иметь в начале))) А она только у разработчиков))
      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>