Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Anno Domini 1257


Сообщений в теме: 1421

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#1251 Grisha

Grisha

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    Регистрация: 17.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 04 Май 2013 - 16:20

    Полезно, да, только отвлекает, в настройках есть такой пункт, но отключив одну миникарту, вырубает и вторую, а руководить кнопочками я пока не научился, да и желания такого не возникает как-то.

    А на кнопачках есть команды, которых нет в бэкспейсе

    Сообщение отредактировал Grisha: 04 Май 2013 - 16:22

    • 0

    #1252 Ulv af Odin

    Ulv af Odin

      Козак

    • Сердюк
    • 367 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Награды:
    Регистрация: 08.ноя.11
    Слава: 6

    Отправлено 04 Май 2013 - 16:22

    А на кнопачках есть команды, которых нет в бэкспейсе

    Так то оно так, но, блин, память подводит) в пылу боя начинаю тыкать то тудой то сюдой и все к чертям сбивается, пока разберусь, мои уже или легли или победили.

    Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 04 Май 2013 - 16:22

    • 0

    #1253 Grisha

    Grisha

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
      Регистрация: 17.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 04 Май 2013 - 16:25

      Так то оно так, но, блин, память подводит) в пылу боя начинаю тыкать то тудой то сюдой и все к чертям сбивается, пока разберусь, мои уже или легли или победили.

      это карты маловатые, если враг сразу бежит в атаку, то построится действительно трудно
      • 0

      #1254 Tor7171

      Tor7171

        Козак

      • Мастер
      • 971 сообщений
      • Откуда:Strogino Village
      • Награды:
      Регистрация: 12.июл.09
      Слава: 89

      Отправлено 04 Май 2013 - 17:48

      Так то оно так, но, блин, память подводит) в пылу боя начинаю тыкать то тудой то сюдой и все к чертям сбивается, пока разберусь, мои уже или легли или победили.

      У меня такого не происходит. Выработал тактики боя против различных фракций. Зная с какой фракцией сражение, довольно легко нажать пару команд ;) . Для меня, самыми серьезными противниками, оказались монгольские фракции, ну просто реально сильны, бродяги :lol: - лава кавалерии сметает все на своем пути. Даже имея хорошую конницу и не менее хорошую пехоту, нелегко выстоять.

      это карты маловатые, если враг сразу бежит в атаку, то построится действительно трудно

      Согласен, лучше использовать максимальную карту, совсем другие возможности для маневра.

      Сообщение отредактировал Tor7171: 04 Май 2013 - 18:49

      • 0
      Последние версии модов на Empire Total War:
      Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
      British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
      Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

      #1255 Ulv af Odin

      Ulv af Odin

        Козак

      • Сердюк
      • 367 сообщений
      • Откуда:Пермь
      • Награды:
      Регистрация: 08.ноя.11
      Слава: 6

      Отправлено 04 Май 2013 - 19:13

      Хм, а так и должно быть, что при поступлении на службу наемником к лорду дают около 20 000 монет?Тут в описании сказано про тяжесть добычи и вечную нехватку денег, а я меняю нанимателя, получаю по горке с верхом золотишка и горя не знаю, баг?
      • 0

      #1256 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 05 Май 2013 - 23:29

      Поправил русификатор, пропустил строки 2-3 не понял смыла там всего дав слова в них - посмотрите, плюс не уверен в 10-ке строк так интерпритации разные и слов, тоже посмотрите как лучше(это в формациях и всем что связано с PBOP)
      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.

      #1257 Tor7171

      Tor7171

        Козак

      • Мастер
      • 971 сообщений
      • Откуда:Strogino Village
      • Награды:
      Регистрация: 12.июл.09
      Слава: 89

      Отправлено 06 Май 2013 - 12:28

      Самым неприятным моментом в новых версиях, стала поломка копья при рыцарском ударе. Фактически один враг - одно копье, тем, кто постоянно пользуется рыцарским ударом, играть стало невозможно, где я им напасусь столько копий.
      • 0
      Последние версии модов на Empire Total War:
      Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
      British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
      Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

      #1258 Grisha

      Grisha

        Молодик

      • CиЧевик
      • 35 сообщений
        Регистрация: 17.янв.13
        Слава: 0

        Отправлено 06 Май 2013 - 17:04

        Комрады, а если я в своём построенном замке(269 v) построю последний уровень стен, при осаде будут ли защитники блуждать и тупить, как в первых версиях? Есть версии без этого "заблуждения"??
        • 0

        #1259 Artegor

        Artegor

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 06.май.13
          Слава: 0

          Отправлено 06 Май 2013 - 21:10

          помогите пожалуйста я скачал мод через черепаху и когда запускаю у меня пишет ошибку с арабской бронёйget_object failed for texture: arabian_amor_a_specular
          • 0

          #1260 Grisha

          Grisha

            Молодик

          • CиЧевик
          • 35 сообщений
            Регистрация: 17.янв.13
            Слава: 0

            Отправлено 06 Май 2013 - 21:40

            помогите пожалуйста я скачал мод через черепаху и когда запускаю у меня пишет ошибку с арабской бронёйget_object failed for texture: arabian_amor_a_specular

            внутри мода должны стоять зелёные галочки на каждом документе, всё кроме них удаляй и заново обновляй
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>