Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5841

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5471 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 321 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 714

    Отправлено 14 Май 2019 - 12:49

    Что плохого, что в игре с цифрой 2 появилось бы что-то новое размером с игру.
    Из всего вышеуказанного, все более-менее соотносится, кроме гномов(нужно смотреть тогда, как лор объясняет, что эльфы на досках господствуют на морях, а не бронированные дредноуты). Стрелометы разрывающие борта, не хуже пушечных залпов - смотрим всем известный сериал, даем сидку на фентези и все будет хорошо. Смотреться в вахе это будет гораздо уместнее, в конце концов не видно толп, которые слюнами брызжут, что копья затыкивают паровые танки

    Вот не надо только про сериал, там после просмотра третьей серии хочеться плюнуть в рожу, кто придумал слать лёгкую кавалерию в лобовую атаку.
    Ну если танку по броне тыкают там и трольне пробивает.
    Стрелометы эльфийские чисто их специфичное оружие для полевых сражений, ну и долго долго ломать деревянный забор.
    Эльфы ходят по морям тысячелетия, а гномы недавно выбрались в море, и броненосцы по меркам Гильдии Инженеров дичайший плевок в память предков, так что их мало.
    Тактика эльфов, обстрелять, абордаж и взять рабов(это справедливо, как для друкхаев так и для азур). А рабы это товар, которых купят как в Наггароте так и Лотерне, рабство в обществе эльфов имеет древние корни, еще до времён раскола.
    Пооблема бюджетов, почему нельзя всё и сразу, в том что Тотал Вар это не сериал типа Call of Duty с несколькими сотнями миллионов бюджета долларов. А чуть ли не проект энтузиастов.
    • 0

    #5472 Dark_Wings

    Dark_Wings

      Козак

    • Сердюк
    • 448 сообщений
    • Откуда:Київ, Українська Держава
    Регистрация: 03.май.17
    Слава: 841

    Отправлено 14 Май 2019 - 14:42

    Что плохого, что в игре с цифрой 2 появилось бы что-то новое размером с игру.

    да ничего полохого, кроме ценника. вот вы готовы отвалить за полноценные морские бои столько же, сколько и за основную игру?
    • 1
    [Faust] So, still I seek the force, the reason governing life's flow, and not just its external show.
    [Mephistophele] The governing force? The reason? Some things cannot be known; they are beyond your reach even when shown.
    [Faust] Why should that be so?
    [Mephistopheles] They lie outside the boundaries that words can address; and man can only grasp those thoughts which language can express.
    [Faust] What? Do you mean that words are greater yet than man?
    [Mephistopheles] Indeed they are.
    [Faust] Then what of longing? Affection, pain or grief? I can't describe these, yet I know they are in my breast. What are they?
    [Mephistopheles] Without substance, as mist is.
    [Faust] In that case man is only air as well!

    #5473 lordvader

    lordvader

      Козак

    • CиЧевик
    • 213 сообщений
      Регистрация: 26.сен.12
      Слава: 60

      Отправлено 14 Май 2019 - 14:43

      Вот не надо только про сериал, там после просмотра третьей серии хочеться плюнуть в рожу, кто придумал слать лёгкую кавалерию в лобовую атаку...
       

      Это там смотрелось дико, а тут на фоне  "уииииии" отлетающих от струи огнемета человечков, бронебойные баллисты смотрелись бы не чужеродно, и плевать хочется уже тем, кто придумал, что "морские бои не нужны!!!".
      Вот и ответ про баланс: гномов будет мало и будут они медленными и дорогими, где-то я уже такое видел. Ну и не знаю, стрелометы долго долго ломающие деревянный забор, тем не менее успешно ломают толстенные каменные стены.

       


      • 4

      #5474 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 565 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 863

        Отправлено 14 Май 2019 - 14:49


        в конце концов не видно толп, которые слюнами брызжут, что копья затыкивают паровые танки

        У танка вся задняя половина деревянная. Он вообще в ближнем бою жить не должен. Чисто держать обстрел с фронта или таранить и сразу задним ходом уходить.


        • 0

        #5475 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 399 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 755

        Отправлено 14 Май 2019 - 19:21

        Немножко юмора.

        Спойлер


        • 4

        Skaven! Yes-yes!  

         

        необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

        #5476 lordvader

        lordvader

          Козак

        • CиЧевик
        • 213 сообщений
          Регистрация: 26.сен.12
          Слава: 60

          Отправлено 14 Май 2019 - 20:47

          да ничего полохого, кроме ценника. вот вы готовы отвалить за полноценные морские бои столько же, сколько и за основную игру?

          Возможно, да - при должном старании с их стороны. Главное, чтобы совпали наши взгляды на понятие полноценности.

           

          У танка вся задняя половина деревянная. Он вообще в ближнем бою жить не должен. Чисто держать обстрел с фронта или таранить и сразу задним ходом уходить.

          Я же не об этом... ну хорошо, бретонские лучники расстреливают в бронированный лоб танк, он по итогу взрывается, если это не треш сейчас, то почему вдруг это станет трешэм в морских битвах)


          • 1

          #5477 Feinar

          Feinar

            Ветеран {EoS}

          • Шляхта
          • 2 200 сообщений
          • Откуда:Израиль
          • Прозвище:Кфир (כפיר)
          • Награды:
          • Создатель:Warhammer:TW
          Регистрация: 27.авг.07
          Слава: 457

          Отправлено 14 Май 2019 - 22:36

          Други! Есть какая либо инфа про последний ДЛС для Второй Bахи?


          • 0
          Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

          #5478 stalker0072008

          stalker0072008

            Козак

          • CиЧевик
          • 285 сообщений
            Регистрация: 18.апр.18
            Слава: 114

            Отправлено 15 Май 2019 - 00:03

            По поводу флота, первой моей купленной игрой в далёком 2001 году были Корсары, это была лебединная песнь игр подобного рода, проработанные модели кораблей, озвучка, гром пушек, шелест парусов, звуки чаеек, я плакал.
            Морской бой из Empire, меня прияно удивил, детализация кораблей позавидовала бы вся линейка Корсаров. Но корабли были для всех под копирку и относительно уникальные были флейты голландцев и галеоны испанцев.
            И бой был линейным.
            Тут СА не могли обойтись без флота, 18 это век борьбы за моря, там решались судьбы импеиий, их тапками закидали.
            Теперь Ваха.
            Я опущу монологи про детализацию моделей.
            Даже примем условность, что перемещаемые на судах войска, просто пассажиры.
            Все сводится к гейплею судов.
            Начнем с Империи
            Галерный флот вперемешку с галеонами и каравеллами. Бой пушечный и абордажный.
            Бретония когги и галеоны в общем сходны с Империей.
            Эльфы (все) бо беку маневрены и молниеносны(галеры, латинские паруса), ближайший аналог смесь шебеки с драккаром.
            Дальний бой стреломёты.
            Орки плавающее не что и дерьма и палок. Катапульты, сильнейшие абордажные команды.
            Норска и хаоситы ладьи, абордаж, суда с сильными магами, дебающие/бафающие.
            Флот гномов, можно глянуть в World of Warships. Это плавучие платформы для артиллерии, дальнтбойные, убойно-точные орудия. Бронированные, закрытые орудийные палубы, полная независимость от ветров и течений, что непозволительно парусным судам.
            Забалансить все это, сделать единый гейплей, это вызов, да тут 4 игры можно сделать.
            Да и по поводу пресловутых Черных ковчегов. Это прежде всего база для судов друкхаев, которые как охотники выходят из
            него на поиски своих жертв. Как боевая еденица, крайне уязвимая, так как никакая маневренность и скорость, все что на воде плаваеет имеет своиство тонуть из за обширных ппробоин ниже ватер линии.
            Это флагман больших флотов, корабль престижа адмирала. Да у него много стреломётов и солдат, да это плавачая крепость, но цель в морском бою,это вывести из строя, и бортовой зал на пистолетной дистанции(100 шагов) по ватерлинии, соракапушечного бретонского галеона, это не пальба из стреломётов.
            В общем балансить все это подвиг геймдизайнера достойный вызова.
            Иначе трешь, за который СА бы запинали сильнее, чем за Хаос в DLC.

            Ну сразу бы написали в таком ключе, чем накалять обстановку.

            В данном случае, я солидарен с lordvader. Не вижу тут (кроме гномьих посудин и Черного Ковчега, который СА все равно не будет хоть как-то менять) ничего сверх естественного для реализации.

            При желании, забалансить можно вполне.

            Кто-то крепче, кто-то дамажнее, у кого абордажная команда мощная, у кого магия, у кого таран сильный, у кого маневренность. Все эти способности между собой перемешать и приплести летающие войска.

             

            во-во, зделать такой дизайн чтоб:

            • оно как-то нормально соотносилось с основной игрой
            • за него не линчевали фанаты
            • не было бы объемом с основную игру
            полный анрил.

            а за тот обрезанный вариант, который предлагает Сталкер, он бы сам CA линчевал через 2 дня :D

             

            Ничего бы не линчевал)
             

             

            да ничего полохого, кроме ценника. вот вы готовы отвалить за полноценные морские бои столько же, сколько и за основную игру?

            Вот если честно, я бы готов был. Раз уж СА продает разные части Света в виде отдельных игр, то чего бы и не продать морские бои?

            Да, это бы опять подняло вой, что разрабы жадные, но будем честны, он и сейчас не прекращается, что без скидки игра слишком дорого стоит.

            А так, у разрабов бы появился резон сделать все качественно, что могло бы еще больше поднять интерес к данному аспекту игры. Это еще учитывая, что тут не надо ничего заново разрабатывать, а лишь продолжить лепить из имеющегося на руках.

             

            Други! Есть какая либо инфа про последний ДЛС для Второй Bахи?

            Разрабов украли китайцы, держат в подвале и не выпускают пока те не выпустят игру про троецарствие.


            Сообщение отредактировал stalker0072008: 15 Май 2019 - 00:04

            • 0

            #5479 v.a.k

            v.a.k

              Козак

            • CиЧевик
            • 228 сообщений
              Регистрация: 29.янв.18
              Слава: 64

              Отправлено 15 Май 2019 - 01:38


              Вот если честно, я бы готов был. Раз уж СА продает разные части Света в виде отдельных игр, то чего бы и не продать морские бои?

              Потому что получится что купившие играют с морскими боями, а не купившие, играют в то же самое, но с автобоем. Это же не новые расы и лорды, которые не купив теряешь только то, что сам за них играть не можешь, зато в качестве противников они являются частью полноценной игры.


              • 1

              #5480 Flibustier1387

              Flibustier1387

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 321 сообщений
                Регистрация: 28.янв.15
                Слава: 714

                Отправлено 15 Май 2019 - 05:40

                Задолбало осуждаю.

                По ДЛС раньше осени не видать, а анонс дай бох в середине лета.


                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 22

                4 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


                  Oxbow, Alexa (3), AGA, v.a.k, Capitan Bars

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II