Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5845

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5461 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 83

Отправлено 13 Май 2019 - 20:22

Следующий.

Ну, пожалуй, попробую объяснить проблему более внятно, чем предыдущие товарищи. А проблема в том, что если корабли друг от друга отличаются не деталями, а формой, то уже не получится сделать один из другого перекраской или добавлением деталей/анимаций. Нужно пилить новую модель. И, соответственно, все анимации тоже - анимации от модели с одним скелетом к модели с другим не приделаешь.
Кое-где, конечно, можно сэкономить - например имперские/бретонские/вамповские корабли можно из одной модели склепать. Также с хаоситами/норской или разными видами эльфов. Но вот чтобы запилить гномий броненосец - недостаточно просто приделать к имперскому кораблю колеса и трубу. И, соответственно, по трудозатратам этот броненосец совершенно не будет отличаться от летающего корабля лизардов. Да черт с ним, с броненосцем, тупо для парусника другого класса нужно все с нуля делать.
Так то впринципе никаких ужасающих сложностей со всем этим нет. Просто нужно запилить довольно много уникальных моделей с достаточно сложными анимациями (на уровне монстра где-то, я полагаю) и проработать новую для игры механику. Это долго, дорого, и не факт, что принесет достаточную прибыль, чтобы имело смысл потратить силы и средства именно на это, а не на новый лордпак или фракцию.


Сообщение отредактировал Cthulhu_55: 13 Май 2019 - 20:28

  • 1

...


#5462 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
    Регистрация: 29.янв.18
    Слава: 64

    Отправлено 13 Май 2019 - 20:52


    Это долго, дорого, и не факт, что принесет достаточную прибыль, чтобы имело смысл потратить силы и средства именно на это, а не на новый лордпак или фракцию.

    Скорее вообще не принесет, так как продавать как длс будет неправильно, а бесплатно продажи в целом не повысит.


    • 2

    #5463 Dark_Wings

    Dark_Wings

      Козак

    • Сердюк
    • 448 сообщений
    • Откуда:Київ, Українська Держава
    Регистрация: 03.май.17
    Слава: 841

    Отправлено 13 Май 2019 - 21:37

    stalker0072008, долго думал что бы ответить, решил пожелать вам играть только в игры таким образом надизаненые :D.

    а касааемо сравнения кривого геймдизайна/геймплея и отсутствия/платности чисто визуальных свистоперделок, на геймплей влияющих примерно никак… это так смешно, что уже печально.

    Сообщение отредактировал Dark_Wings: 13 Май 2019 - 21:37

    • 0
    [Faust] So, still I seek the force, the reason governing life's flow, and not just its external show.
    [Mephistophele] The governing force? The reason? Some things cannot be known; they are beyond your reach even when shown.
    [Faust] Why should that be so?
    [Mephistopheles] They lie outside the boundaries that words can address; and man can only grasp those thoughts which language can express.
    [Faust] What? Do you mean that words are greater yet than man?
    [Mephistopheles] Indeed they are.
    [Faust] Then what of longing? Affection, pain or grief? I can't describe these, yet I know they are in my breast. What are they?
    [Mephistopheles] Without substance, as mist is.
    [Faust] In that case man is only air as well!

    #5464 stalker0072008

    stalker0072008

      Козак

    • CиЧевик
    • 285 сообщений
      Регистрация: 18.апр.18
      Слава: 117

      Отправлено 13 Май 2019 - 22:02

      Ну, пожалуй, попробую объяснить проблему более внятно, чем предыдущие товарищи. А проблема в том, что если корабли друг от друга отличаются не деталями, а формой, то уже не получится сделать один из другого перекраской или добавлением деталей/анимаций. Нужно пилить новую модель. И, соответственно, все анимации тоже - анимации от модели с одним скелетом к модели с другим не приделаешь.
      Кое-где, конечно, можно сэкономить - например имперские/бретонские/вамповские корабли можно из одной модели склепать. Также с хаоситами/норской или разными видами эльфов. Но вот чтобы запилить гномий броненосец - недостаточно просто приделать к имперскому кораблю колеса и трубу. И, соответственно, по трудозатратам этот броненосец совершенно не будет отличаться от летающего корабля лизардов. Да черт с ним, с броненосцем, тупо для парусника другого класса нужно все с нуля делать.
      Так то впринципе никаких ужасающих сложностей со всем этим нет. Просто нужно запилить довольно много уникальных моделей с достаточно сложными анимациями (на уровне монстра где-то, я полагаю) и проработать новую для игры механику. Это долго, дорого, и не факт, что принесет достаточную прибыль, чтобы имело смысл потратить силы и средства именно на это, а не на новый лордпак или фракцию.

      Мне нравится как ваша аватарка полностью сочетается с началом текста)

      В принципе, примерно про имперцев\бретонцев и вампиров я и имел ввиду. Я со всем согласен. Да и не утверждаю, что все так легко реализуемо, как по щелчку пальцев, но для меня слова, что "это как делать отдельную игру" звучат дико. Я не думаю, что тут стоит невозможная для СА задача.

       

      Скорее вообще не принесет, так как продавать как длс будет неправильно, а бесплатно продажи в целом не повысит.

      Не согласен. В интернете и так слишком часто встает вопрос "а чем эта игра отличается от предыдущей?". Довольно сложно привести весомые доводы из тех мелочей, которые отличают первую часть от второй (не считая объединенной кампании).

      Морские бои же сделали бы серьезный шаг вперед и продемонстрировали, что тут действительно есть за что покупать эту игру.

       

      stalker0072008, долго думал что бы ответить, решил пожелать вам играть только в игры таким образом надизаненые :D.

      а касааемо сравнения кривого геймдизайна/геймплея и отсутствия/платности чисто визуальных свистоперделок, на геймплей влияющих примерно никак… это так смешно, что уже печально.

      Ну, я же не говорю, что давайте мне только морские бои таким образом надизаненные)

      Но если для разработчика действительно очень сложно реализовать морские бои и они бы предоставили такую куцую механику, то я бы и от этого скакал от счастья. Ибо даже если бы они были под копирку друг друга совершенно для всех, я бы все равно нашел как отыграть вампиратов)

      Благодарю за то, что текст не перешел в нечто большее, чем язвительные перепалки обеих сторон, хоть это и имело место быть с моей стороны в последнем комментарии. Спасибо)


      Сообщение отредактировал stalker0072008: 14 Май 2019 - 00:07

      • 0

      #5465 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 566 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 863

        Отправлено 13 Май 2019 - 22:25


        Довольно сложно привести весомые доводы из тех мелочей, которые отличают первую часть от второй (не считая объединенной кампании).

        А ничем не отличаются. Это развитие одной и тоже игры, которую зачем-то раскидали под разным закладкам в стиме.. Я вообще не понимаю, зачем СА запилили 3 игры, а не просто добавляли кампании и расы в одну.


        Сообщение отредактировал dghc22: 13 Май 2019 - 22:25

        • 2

        #5466 proprol

        proprol

          Джура

        • CиЧевик
        • 99 сообщений
          Регистрация: 22.фев.17
          Слава: 39

          Отправлено 13 Май 2019 - 22:49

          вот про ковчеги согласен, как то грустно все с ними )


          • 2

          #5467 Flibustier1387

          Flibustier1387

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 321 сообщений
            Регистрация: 28.янв.15
            Слава: 714

            Отправлено 14 Май 2019 - 07:51

            По поводу флота, первой моей купленной игрой в далёком 2001 году были Корсары, это была лебединная песнь игр подобного рода, проработанные модели кораблей, озвучка, гром пушек, шелест парусов, звуки чаеек, я плакал.
            Морской бой из Empire, меня прияно удивил, детализация кораблей позавидовала бы вся линейка Корсаров. Но корабли были для всех под копирку и относительно уникальные были флейты голландцев и галеоны испанцев.
            И бой был линейным.
            Тут СА не могли обойтись без флота, 18 это век борьбы за моря, там решались судьбы импеиий, их тапками закидали.
            Теперь Ваха.
            Я опущу монологи про детализацию моделей.
            Даже примем условность, что перемещаемые на судах войска, просто пассажиры.
            Все сводится к гейплею судов.
            Начнем с Империи
            Галерный флот вперемешку с галеонами и каравеллами. Бой пушечный и абордажный.
            Бретония когги и галеоны в общем сходны с Империей.
            Эльфы (все) бо беку маневрены и молниеносны(галеры, латинские паруса), ближайший аналог смесь шебеки с драккаром.
            Дальний бой стреломёты.
            Орки плавающее не что и дерьма и палок. Катапульты, сильнейшие абордажные команды.
            Норска и хаоситы ладьи, абордаж, суда с сильными магами, дебающие/бафающие.
            Флот гномов, можно глянуть в World of Warships. Это плавучие платформы для артиллерии, дальнтбойные, убойно-точные орудия. Бронированные, закрытые орудийные палубы, полная независимость от ветров и течений, что непозволительно парусным судам.
            Забалансить все это, сделать единый гейплей, это вызов, да тут 4 игры можно сделать.
            Да и по поводу пресловутых Черных ковчегов. Это прежде всего база для судов друкхаев, которые как охотники выходят из
            него на поиски своих жертв. Как боевая еденица, крайне уязвимая, так как никакая маневренность и скорость, все что на воде плаваеет имеет своиство тонуть из за обширных ппробоин ниже ватер линии.
            Это флагман больших флотов, корабль престижа адмирала. Да у него много стреломётов и солдат, да это плавачая крепость, но цель в морском бою,это вывести из строя, и бортовой зал на пистолетной дистанции(100 шагов) по ватерлинии, соракапушечного бретонского галеона, это не пальба из стреломётов.
            В общем балансить все это подвиг геймдизайнера достойный вызова.
            Иначе трешь, за который СА бы запинали сильнее, чем за Хаос в DLC.
            • 3

            #5468 Dark_Wings

            Dark_Wings

              Козак

            • Сердюк
            • 448 сообщений
            • Откуда:Київ, Українська Держава
            Регистрация: 03.май.17
            Слава: 841

            Отправлено 14 Май 2019 - 10:38

            во-во, зделать такой дизайн чтоб:
            • оно как-то нормально соотносилось с основной игрой
            • за него не линчевали фанаты
            • не было бы объемом с основную игру
            полный анрил.

            а за тот обрезанный вариант, который предлагает Сталкер, он бы сам CA линчевал через 2 дня :D
            • 2
            [Faust] So, still I seek the force, the reason governing life's flow, and not just its external show.
            [Mephistophele] The governing force? The reason? Some things cannot be known; they are beyond your reach even when shown.
            [Faust] Why should that be so?
            [Mephistopheles] They lie outside the boundaries that words can address; and man can only grasp those thoughts which language can express.
            [Faust] What? Do you mean that words are greater yet than man?
            [Mephistopheles] Indeed they are.
            [Faust] Then what of longing? Affection, pain or grief? I can't describe these, yet I know they are in my breast. What are they?
            [Mephistopheles] Without substance, as mist is.
            [Faust] In that case man is only air as well!

            #5469 Flibustier1387

            Flibustier1387

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 321 сообщений
              Регистрация: 28.янв.15
              Слава: 714

              Отправлено 14 Май 2019 - 11:29

               

              а за тот обрезанный вариант, который предлагает Сталкер, он бы сам CA линчевал через 2 дня :D

               

              Вот и я про то, бойтесь своих желаний, они могут исполнится.


              • 1

              #5470 lordvader

              lordvader

                Козак

              • CиЧевик
              • 213 сообщений
                Регистрация: 26.сен.12
                Слава: 60

                Отправлено 14 Май 2019 - 12:12

                во-во, зделать такой дизайн чтоб:

                • не было бы объемом с основную игру

                Что плохого, что в игре с цифрой 2 появилось бы что-то новое размером с игру.

                В общем балансить все это подвиг геймдизайнера достойный вызова.
                Иначе трешь, за который СА бы запинали сильнее, чем за Хаос в DLC.

                Из всего вышеуказанного, все более-менее соотносится, кроме гномов(нужно смотреть тогда, как лор объясняет, что эльфы на досках господствуют на морях, а не бронированные дредноуты). Стрелометы разрывающие борта, не хуже пушечных залпов - смотрим всем известный сериал, даем сидку на фентези и все будет хорошо. Смотреться в вахе это будет гораздо уместнее, в конце концов не видно толп, которые слюнами брызжут, что копья затыкивают паровые танки


                • 2


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 14

                1 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1), Yandex (2), OrdinaryDanmer

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II