А когда же планируется сие восьмое чудо света?
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 23:52
А когда же планируется сие восьмое чудо света?
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 00:17
1. Гарнизонный скрипт - один из самых тормознутых скриптов, хотелось бы придумать иное решение проблемы защиты ИИ городов
2. Планировал переодически давать им стёки солдат и посылать в походы на соседей. Города в этой области будут так как ты скажешь. Пока до карты ещё не дошли.
3. Будет три фракции, точнее они есть - но Еписковства под вопросом. При тестах создалось впечатление, что с их появлением Папа Римский резко снизил свою активность в общении с другими католиками (миссии). Если это подтвердится, то Епископства уберу - миссии Папы гораздо ценнее одной, хоть и оригинальной, фракции.
4.На востоке (и не только) карта будет перекраиваться после получения стабильной версии со всеми играбельными фракциями.
А когда же планируется сие восьмое чудо света?
альфа-версия уже в доступе, а бету планирую в течении недели или двух, зависит от кол-ва багов в альфе.
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 00:18
ждём!скрестив пальци на руках!что бы всё получиось да по скорее!
а где же альфа?
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 00:29
а где же альфа?
1.https://yadi.sk/d/5mhPUXoPvLeFA
2. https://yadi.sk/d/JKHPhYiZvMDDH
3. https://yadi.sk/d/C5T1_-UrvQ7Dh
4. https://yadi.sk/d/wpD8_qE5vcUxj
Ставятся в порядке возрастания версии патча.
Сообщение отредактировал skr: 24 Сентябрь 2016 - 00:58
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 00:43
спасибо!огромное!
друг мой!под цифрой1 на яндекс диске не чего нет?!
пардон!всё разобрался!там другая ссылка!
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 00:59
друг мой!под цифрой1 на яндекс диске не чего нет?!
Поправил. Все четыре ссылки рабочие.
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 01:03
спасибо сейчас скачаю и сразу буду устанавливать!если возникнут вопросы могу задать?
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 01:08
спасибо сейчас скачаю и сразу буду устанавливать!если возникнут вопросы могу задать?
Конечно можешь, только учти - это альфа. Играть нормально не будешь - цель версии - найти баги.
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 01:12
да ладно это так что бы скоротать ожидание беты!
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 07:56
1. Гарнизонный скрипт - один из самых тормознутых скриптов, хотелось бы придумать иное решение проблемы защиты ИИ городов
Очень жаль, не знал об этом. Мне он всегда нравился, что в Булатке, что в модах по Третьей Эпохе, где мощные гарнизоны орков в Мордоре прекрасно работали и не давали рашить.
2. Планировал периодически давать им стёки солдат и посылать в походы на соседей.
Вот это здорово, на подобие крымчаков из ОиМ2.
Города в этой области будут так как ты скажешь. Пока до карты ещё не дошли.
Я полагал, что сначала делается карта, а потом все остальное.
Тогда я подготовлю карты для Крыма и Казани. Какие (и куда) поселения нужно добавить, пусть и немного с опережением времени, т.к. мод все таки охватывает длительный временной промежуток.
В предыдущей версии (которая еще старая 0,5+фиксы) монголы крайне не активны, и бродят одинокими отрядами по степи, тогда как 1250-е это верх могущества Орды, перед которой трепетали все. Ну и Орде нужно будет отдать соседние мятежные земли (Маджар - прикавказье это улус Берке), Булгар, Башкирию и Тюмень (это вместе с Сарай-Джуком улус Шейбани).
4.На востоке (и не только) карта будет перекраиваться после получения стабильной версии со всеми играбельными фракциями.
Отлично, карты по Руси для переделывания я подготовил. Нужно будет еще кое-что поправить с ордой территориями вокруг её городов, чтобы в какой-то мере провести вокруг городов границы реальных улусов чингизидов, чтобы рассадить многочисленных потомков по поселениям.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II