Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


Сообщений в теме: 577

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 252 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 995

Отправлено 09 Январь 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwars.ru/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwars.ru/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]> https://docs.google....dit?usp=sharing ]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 Январь 2015 - 15:24

  • 2


#111 bugsy

bugsy

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
    Регистрация: 06.май.15
    Слава: 4

    Отправлено 18 Июнь 2015 - 10:27

     

    Господа, здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста, какая цель приследовалась, когда был убран захват крепости через контроль центральной площади?

    Где-то уже читал обсуждение по сему вопросу.. Захват крепости путем контроля центральной площади был-бы вероятно хорош в моде о Октябрьской революции, там Ильич с броневичка что-то кричал про телефон и телеграф.  Скажу цитатой: " понимаешь парень в этом городе 1000-ча орков, их нельзя подкупить, с ними нельзя договорится, их просто нужно убить- всех до последнего, так что хватит ныть- лучше точи топор парень".

     

    PS: Кудат тут все деватцо, вот шары тут не будет- шару утащили гоблины))

     

    На мой взгляд должен быть выбор - хочешь убивай всех до последнего, хочешь - не убивай, а захватывай) в любом случае ИИ остервенело обороняет эту уже никому не нужную площадь...и получается, что оборонятся можно 1 отрядом от ЛЮБОГО количества противников - выводишь его из города на край карты и ждешь окончания боя, смотря как комп толпится на бесполезной площали (если есть ограничение по времени на бой, разумеется)


    • 0

    #112 Noctrus

    Noctrus

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 16.фев.14
      Слава: 10

      Отправлено 25 Июнь 2015 - 02:41

      Извиняюсь если вы уже где-то отвечали на этот вопрос , но будет ли корректировка некоторых скриптов в соответствии с новым лором (спорным конечно)? Ну или просто несколько стаков северян добавить ?


      • 0

      #113 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 252 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 995

      Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:12

      Noctrus,у нас Буря Хаоса, соответственно Хаос и ведет себя так, как описано в БХ. А вот некоторые идеи касательно нежити, будут взяты из КВ. 


      • 0


      #114 NERbl4

      NERbl4

        Козак

      • CиЧевик
      • 110 сообщений
        Регистрация: 04.ноя.12
        Слава: 2

        Отправлено 04 Август 2015 - 20:04

        Скажите, как можно, играя за Имперскую фракцию, получить ВСЕХ возможных наёмников?

        Или хотя бы убрать им антипатии.

        А то немного завидно, что ИИ получает наёмников  Х, которые мне нравятся, а я нет.


        • 0

        #115 Migin

        Migin

          Молодик

        • CиЧевик
        • 25 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 07.дек.09
        Слава: 0

        Отправлено 04 Август 2015 - 20:41

        Напал гномами на вампирскай Валденхоф, Перед осадой там был один генерал. Внезапно в городе появляется полтора стека нежити. Этот скрипт срабатывает во всех городах, или только в ключевых. И как понять что города ключевые?


        • 0

        #116 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 252 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 995

        Отправлено 05 Август 2015 - 15:05

        Migin,этот скрипт срабатывает во всех стартовых города Сильвании. 


        • 0


        #117 NERbl4

        NERbl4

          Козак

        • CиЧевик
        • 110 сообщений
          Регистрация: 04.ноя.12
          Слава: 2

          Отправлено 07 Август 2015 - 15:27

          Скажите, как можно убрать скрипт недопольства горожан Империи, когда ты захватываешь чужие провинции?

          Просто он уже задрал. Дают гроши, а ты тратил время и деньги чтобы захватить поселение.


          Сообщение отредактировал NERbl4: 07 Август 2015 - 15:28

          • 0

          #118 Gobla

          Gobla

            Козак

          • CиЧевик
          • 127 сообщений
          • Откуда:Альметьевск, РТ
          Регистрация: 25.май.14
          Слава: 3

          Отправлено 08 Август 2015 - 12:44

          Mesn, как считаешь, если отвоевать один из захваченных имперских городов, то можно ли, прежде чем передать его родной провинции, порушить там большинство зданий для увеличения прибыли?


          • 0

          #119 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 252 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 995

          Отправлено 08 Август 2015 - 14:12

          Gobla,оно то конечно можно, но весь смысл передачи теряется. 

          Так можно и выкуп за всяких крыс да орков просить.


          • 0


          #120 Gobla

          Gobla

            Козак

          • CиЧевик
          • 127 сообщений
          • Откуда:Альметьевск, РТ
          Регистрация: 25.май.14
          Слава: 3

          Отправлено 09 Август 2015 - 17:40

          Считаешь, что дружественная провинция ослабленна будет?


          • 0


          Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II