Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


Сообщений в теме: 577

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 252 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 995

Отправлено 09 Январь 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwars.ru/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwars.ru/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]> https://docs.google....dit?usp=sharing ]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 Январь 2015 - 15:24

  • 2


#101 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
    Регистрация: 19.июн.14
    Слава: 6

    Отправлено 12 Июнь 2015 - 12:22

    поясните насчет мародерства после победы в битве для темных фракций. поподробней, если можно

     

    да и еще, по каким причинам земли великого теогониста и кислев могут разорвать союз?


    Сообщение отредактировал Корган: 12 Июнь 2015 - 12:34

    • 0

    #102 Тлепш

    Тлепш

      Козак

    • CиЧевик
    • 245 сообщений
      Регистрация: 19.июн.14
      Слава: 3

      Отправлено 12 Июнь 2015 - 13:17

      поясните насчет мародерства после победы в битве для темных фракций. поподробней, если можно

       

      да и еще, по каким причинам земли великого теогониста и кислев могут разорвать союз?

      Насчёт Теогониста и Кислева не парься ) 

      Мародёрство - после победы в бою , или захвата вражеской крепости , тебе будет даваться денежный аванс ) от 1000 до 8000 , в зависимости что за город взял и какую по силе армию разбил.


      • 0

      #103 Корган

      Корган

        Джура

      • CиЧевик
      • 54 сообщений
        Регистрация: 19.июн.14
        Слава: 6

        Отправлено 12 Июнь 2015 - 13:30

        Тлепш, ну как бы мне и 500 давали и вообще ничего не давали(разбивал полстека гномов), и 5000 за один отряд было, так что от силы тут слабая зависимость. вот только что два стека КГ разбил в бою, и ничего не дали!

        вот я и прошу знающих подробнее рассписать морадерство

         

        кстати по королям гробниц, стеки у них часто генерируются ОЧЕНЬ слабые по сравнению со всеми остальными. целые стеки начальных войнов, ни конницы, ни стрелков, только слабые милишники, я конечно понимаю, они безморальные и не устающие, но все равно.


        Сообщение отредактировал Корган: 12 Июнь 2015 - 13:58

        • 0

        #104 Засланец_Maleficarum21_*

        Засланец_Maleficarum21_*
        • Гость
        Регистрация: --
        Слава: 0

        Отправлено 15 Июнь 2015 - 15:16

        Добрый день. У меня стоит версия 1.5.1+ fix и в ней компьютер нереально долго ходит (7-9 минут). В связи с чем игра превращается в мучение. Предыдущие версии работали отлично. Это так задумано или это можно вылечить?



        #105 bugsy

        bugsy

          Джура

        • CиЧевик
        • 74 сообщений
          Регистрация: 06.май.15
          Слава: 4

          Отправлено 15 Июнь 2015 - 15:26

          Здравствуйте, господа! кто бывалый, подскажите новичку, пожалуйста два момента:

           1. Особые юниты империи приходят только рейкланду? то есть ждать прихода танка/пиромантов за Аверленд, например, бесполезно?

           2. Наемники приходят только по одному разу? то есть, если к компьютер наненл нормальных наемников, а через два хода их капитан погиб, то они уже не придут ни к кому?

          версия игры 1.5.1, спасибо


          • 0

          #106 Danion

          Danion

            Козак

          • CиЧевик
          • 107 сообщений
            Регистрация: 07.июн.15
            Слава: 11

            Отправлено 15 Июнь 2015 - 18:31

            Здравствуйте, господа! кто бывалый, подскажите новичку, пожалуйста два момента:

             1. Особые юниты империи приходят только рейкланду? то есть ждать прихода танка/пиромантов за Аверленд, например, бесполезно?

             2. Наемники приходят только по одному разу? то есть, если к компьютер наненл нормальных наемников, а через два хода их капитан погиб, то они уже не придут ни к кому?

            версия игры 1.5.1, спасибо

            При гибели капитана наёмников больше не видел их, вроде с таким типом наёмников уже все, что в принципе логично.

            За Мидденхем приходили монахи ульрика и инженеры и танк и даже охотники на ведьм, так что должны приходить не только к Рейкланду. Так что может монахи Ульрика за Аверланд и не придут, а придут Сигмара или ещё кто.


            • 0

            #107 bugsy

            bugsy

              Джура

            • CиЧевик
            • 74 сообщений
              Регистрация: 06.май.15
              Слава: 4

              Отправлено 15 Июнь 2015 - 18:45

               

              Здравствуйте, господа! кто бывалый, подскажите новичку, пожалуйста два момента:

               1. Особые юниты империи приходят только рейкланду? то есть ждать прихода танка/пиромантов за Аверленд, например, бесполезно?

               2. Наемники приходят только по одному разу? то есть, если к компьютер наненл нормальных наемников, а через два хода их капитан погиб, то они уже не придут ни к кому?

              версия игры 1.5.1, спасибо

              При гибели капитана наёмников больше не видел их, вроде с таким типом наёмников уже все, что в принципе логично.

              За Мидденхем приходили монахи ульрика и инженеры и танк и даже охотники на ведьм, так что должны приходить не только к Рейкланду. Так что может монахи Ульрика за Аверланд и не придут, а придут Сигмара или ещё кто.

               

              ага, ну что же, спасибо, будем ждать) а то уже 60-й ход за Авер, но не пришел абсолютно никто...

              а из наемников одни говнострелки (миральянские, или как-то так). какая-то неудачная партия, в общем


              • 0

              #108 Mesn

              Mesn

                Мододел

              • Старшина
              • 19 252 сообщений
              • Откуда:Киев
              • Награды:
              • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
              Регистрация: 11.янв.08
              Слава: 2 995

              Отправлено 15 Июнь 2015 - 18:50

              поясните насчет мародерства после победы в битве для темных фракций. поподробней, если можно
              При победе, любой, в зависимости от количества юнитов в стеке врага, тебе дается награда.
              • 0


              #109 bugsy

              bugsy

                Джура

              • CиЧевик
              • 74 сообщений
                Регистрация: 06.май.15
                Слава: 4

                Отправлено 17 Июнь 2015 - 12:26

                Господа, здравствуйте!

                Подскажите пожалуйста, какая цель приследовалась, когда был убран захват крепости через контроль центральной площади?


                • 0

                #110 Shedou

                Shedou

                  Козак

                • Сердюк
                • 302 сообщений
                • Награды:
                Регистрация: 04.июн.15
                Слава: 172

                Отправлено 17 Июнь 2015 - 18:42

                Господа, здравствуйте!

                Подскажите пожалуйста, какая цель приследовалась, когда был убран захват крепости через контроль центральной площади?

                Где-то уже читал обсуждение по сему вопросу.. Захват крепости путем контроля центральной площади был-бы вероятно хорош в моде о Октябрьской революции, там Ильич с броневичка что-то кричал про телефон и телеграф.  Скажу цитатой: " понимаешь парень в этом городе 1000-ча орков, их нельзя подкупить, с ними нельзя договорится, их просто нужно убить- всех до последнего, так что хватит ныть- лучше точи топор парень".

                 

                PS: Кудат тут все деватцо, вот шары тут не будет- шару утащили гоблины))


                Сообщение отредактировал Shedou: 17 Июнь 2015 - 18:46

                • 0


                Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Yandex (2)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II