#501
crmaxinp
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 01:02
"Если гора не идет к Магомету то Магомет идет к горе". Ниже ваша умная мысль в моем исполнении не многим ранее.З.Ы. И также прошу обратить на разницу между "не понимаю преимущества" и "не нахожу применения".
В том то и дело что на практике это сверхполезно. Надо просто войска правильно подобрать. Пара гоплитов в квадрате, 4-5 пикинёров, стрелки и кавалерия. Квадраты сковывают ударные части противника, после чего кавалерия отгоняет стрелков, а пикинёры окружают и устраивают резню.
#502
Scolopendra
Scolopendra
Козак

- CиЧевик

- 174 сообщений
Регистрация: 21.окт.13
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 01:07
В том то и дело что на практике это сверхполезно. Надо просто войска правильно подобрать. Пара гоплитов в квадрате, 4-5 пикинёров, стрелки и кавалерия. Квадраты сковывают ударные части противника, после чего кавалерия отгоняет стрелков, а пикинёры окружают и устраивают резню.
Зачем квадрат если фаланга более эффективна в первую очередь за счет мобильности, во вторую за счет большего фронта, в третью за счет отсутствия разницы во времени сдерживания, в четвертую за счет большего числа убийств?
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 07:06
У меня создалось впечатление, что вы обсуждаете тактики битв против ИИ.Но:1) в сетевых сражениях (чел. против чел.) на квадрат копейщиков противник не будет навешивать свои пол-армии2) также не идёт в лоб пикинёрам, а расстреливает их или вырезает, зайдя во фланг-тыл3) самый идеальный пример как надо биться гоплитами+пикинёрами, это Спарта в сетевых сражениях.Большинство рукопашных юнитов надо растягивать. Почти во всех случаях, это будет 4-рядный строй. Во-первых, такой строй труднее атаковать во фланг, т.к. у него широкий фронт. Во-вторых, один такой отряд, может задержать 2-4 отряда стандартного построения, что позволяет другими отрядами зайти им во фланг и тыл. Лишь некоторые отряды, которые предназначены для активного маневрирования, оставляем в стандартном построении.У гоплитов существенно выше параметр броня, поэтому их труднее расстрелять. Кроме того их не так легко вырезать с фланга и тыла, в отличие от пикинёров. То есть пикинёры уязвимее на порядок, чем гоплиты. Поэтому в сетевых сражениях опытный игрок комплектует армию, где пикинёров меньше, чем гоплитов-копейщиков (см. за ту же Спарту).
Сообщение отредактировал papeion: 24 Октябрь 2013 - 07:40
dghc22
CiЧовий дiд

- Сердюк

- 2 450 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 07:57
У меня создалось впечатление, что вы обсуждаете тактики битв против ИИ.
Естественно. Одиночная кампания - основной режим игры. А сетевая имхо просто ненужный придаток.
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:02
Мне нравится с человеком пободаться. В таких сражениях ИИ и рядом не стоял.
Иной раз такие интересные тактики встретишь, что о_О. Спасибище огромадное разработчикам за этот "придаток".
А ваша переписка, которую читал два дня, плюс новость о энициклопедии юнитов (http://encyclopedia.bshine.ru/), где я насмотрелся на красивых гоплитов, сподвигла меня вчера опять заглянуть в Сетевые Сражения. И, о слава Юпитеру, я сразился с противником, который вывел на меня спартанских воинов. Я же очень хотел поюзать гоплитов-ветеранов и поэтому вышел в бой за Афины. Была очень интересная битва, где я не растягивал свои отряды, за что и поплатился, проиграв её, но и спартанцев мало осталось в конце.
Кстати, гоплиты-ветераны шикарны. Если бы не мои нубские ошибки, то этот состав армии просто раздавил бы Спарту.
4 пикинёра, 4 пращника, 3 застрельщика, остальные гоплиты ветераны, генерал тоже гоплиты (в тораксах кажется). Казна 11700, карта Афины.
В настройках для отрядов у меня стоит - малые. Т.е. отряд в 56 солдат. При таких настройках нет битвы муравьёв, свалки-непоймёшь-где-кто. И можно посмаковать, рассматривая бой вблизи. Легче управлять армией. А карта кажется огромной.
Сообщение отредактировал papeion: 24 Октябрь 2013 - 08:39
#506
Андартан
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 10:59
Одиночная кампания - основной режим игры. А сетевая имхо просто ненужный придаток.
ну и ну, сетевая кампания - самое важное в этой игре. Одиночка - лишь полигон для отработки всех навыков игры в кампании, что бы потом не ударить в грязь лицом в сетке с друзьями или рандомными людьми. Жаль сделали всего для 2-х игроков, на 4-х было бы как раз
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 12:15
Жаль сделали всего для 2-х игроков, на 4-х было бы как раз
Почему 4? Не 6, 8 или вообще все. Норм же.
#508
Satanail
Satanail
Козак

- Сердюк

- 416 сообщений
Регистрация: 14.май.13
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 12:34
Ага сделали бы супер мультиплеер что бы вообще за все фракции играли люди

вот это было бы знатно
dghc22
CiЧовий дiд

- Сердюк

- 2 450 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 12:47
Ага сделали бы супер мультиплеер что бы вообще за все фракции играли люди
вот это было бы знатно 
Хммм.. У меня в одиночной ход с 2-3 битвами длится примерно 15-20 минут. Я не представляю как бы смог вытерпеть ожидание хода еще одного игрока, не то что 100+ фракций.
#510
Satanail
Satanail
Козак

- Сердюк

- 416 сообщений
Регистрация: 14.май.13
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 12:52
Хммм.. У меня в одиночной ход с 2-3 битвами длится примерно 15-20 минут. Я не представляю как бы смог вытерпеть ожидание хода еще одного игрока, не то что 100+ фракций.
Представь: делаешь ход, уходишь на работу а по возвращении как раз твой ход. Потом ложишься спать, на утро опять твой ход
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy