Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Минимоды для Medieval 2: TotalWar


Сообщений в теме: 142

#1166840 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 460 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 45

    Отправлено 29 Март 2017 - 01:25

    Тема для мини-модов на Medieval 2: TotalWar
     
    RDM Mod Version 1.0
    Открытые все ванильные фракции
     
    Bigmap
    Карта мира в два раза больше.
     
    Мини-мод от Maxim Suvorov
    Добавлены саксы
    Все фракции играбельны кроме тимуридов, монгол, ацтеков.
    1 ход = 1 год
    Добавлено денег слабым фракциям, которыми управляет АИ.
    Изменено условие победы за Русь
     
    Anno Domini
    Карта более большая
    187 провинциях
    Правильные названия городов и регионов (Мод на английском)
    2 хода за год 
    Фракция повстанцев немного сильнее.
     
    Sinuhet 
    Переработаны строи а так же что то автор делал с ИИ
     
    XENOPHONIA FOR KINGDOMS
     
    ETH Separation Mod
    Монголы и Тимуриды теперь язычники
    Минимум 6 пунктов должно быть у имама для призыва к Джихаду
    Количество слотов по набору 9 город - 1,2,3,4,5; замок - 2,2,5,5,9)
    изменены значения по ресурсам - купцы зарабатывают больше
    увеличен лимит на агентов + опыт агентов увеличивается в зависимости от здания постройки
    изменены названия фракций
    изменены названия регионов/поселений
    изменены условия победы (30 поселений)
    здания в поселениях среднего и позднего периодов доведены до уровня большого города/крепости
    минимум населения теперь 200 вместо 400, также больше населения требуется для апгрейда поселения 
     
    [url=[object Object]] HARDGAME_1_2_14
     Новый агрессивный старт ИИ
     
    Magyar Mod install 2.18
    Переработаны Венгрия , Польша. Добавлены новые юниты.
     
    Мини фикс от DmDr
    Позволяет нанимать генерала
     
    Medieval 2 Lite Mod
    Баг-фигс для ванилы.
     
    Renaissance 1.1
    Добавлены играбельные монголы.
    Добавлены тевтонцы.
     
    Darthmod 1.4
    ИИ намного умнее чем прежде.
     
    Conquerable Units
    Мод даёт возможность нанимать некоторых уникальных юнитов завоёванной страны.
    Но только после захвата столицы этой страны.
     
     
    Retrofit Multiplayer 2.0
    Мод для хот-сита и мультиплера.
     
    Патч от Player666
    Добавлены новые наемники.
     
    Crimson Tide 4
    Добавляет новую погодные условие. И меняет многие текстуре в битве.
     
    WarWagon_TW
    Добавляет вагонетки со своей анимацией
     
    Cathar Total War
    Добовляет катар.
     
    Demigod Mongols and Timurids
    Бредовый мод.
     
    New France New England New Portugal
    Свитч-мод для Американской кампани


    Сообщение отредактировал Вильгефорц: 29 Март 2018 - 21:16

    • 0

    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
    MSAT.gif

     

    Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

    Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


    #81 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 605 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 091

    Отправлено 19 Март 2007 - 23:29

    Олмер За Русь сейчас самый хардовый мод - Ярославичи: Total War (автор Valdar).Про него в соседней ветке.Но на Ярославичей ничего измняющего ИИ поставить нельзя. Однако автор предлагает за Русь сразу три фракции на выбор.Причём за одну из них специально предусмотрена тяжёлая игра. :buba:
    • 0

    #82 Anyan

    Anyan

      Козак

    • CиЧевик
    • 145 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.май.06
    Слава: 4

    Отправлено 20 Март 2007 - 00:22

    U633

    Но на Ярославичей ничего измняющего ИИ поставить нельзя

    нифига се! да все что угодно можно ставить! любой минимод изменяющий ИИ!


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:25

    • 0

    #83 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 605 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 091

    Отправлено 20 Март 2007 - 03:29

    Anyan Не для спора...Ставил твой ИИ c файлами xml - нормально,с descr_formations.txt b ai.txt -вылет. Может потому что не распакована игра. С дипломатией примерно то-же. Достало уже искать причины. :angry: В других модах всё ставлю и всё работает.Если у других будет всё хорошо -пусть. У меня так.
    • 0

    #84 FooGAS

    FooGAS

      *Хамяк

    • CиЧевик
    • 70 сообщений
    • Откуда:Львів Україна
    • Награды:
    Регистрация: 17.май.07
    Слава: 12

    Отправлено 11 Июнь 2007 - 16:34

    вышла новая версия Darthmod 1.4
    вот ]]>линк]]>. Там есть ссылка на скачку.

    ЗЫ поиграв мод у меня возникло впечетления что тепер я АИ а компютер игрок :blink:


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:25

    • 0
    Legio Patria Nostra
    GERMANICUS (носитель орла первой когорты)

    #85 Bogun

    Bogun

      Козак

    • CиЧевик
    • 134 сообщений
    • Откуда:Кировоград
    • Награды:
    Регистрация: 06.мар.07
    Слава: 0

    Отправлено 11 Июнь 2007 - 22:23

    snapback.png

    вышла новая версия Darthmod 1.4
    вот ]]>линк]]>. Там есть ссылка на скачку.

     ЗЫ: поиграв мод у меня возникло впечетления что тепер я АИ а компютер игрок  :blink:

     

    Я бы так не сказал,...мод еще сыроват. Камп есть камп - умом не блещет.

    ИМХО. Там еще DARTHy надо балансировать - EDU (ато шо-то он начудил нереального с фалангой,...глобальный перебор у некоторых юнитов в показателе СПОСОБНОСТЬ К ЗАЩИТЕ);
    - время и цена построеек у него изрядно увеличено,...что не есть гуд;
    - страт. карта кстати мне очень понравилась;
    - DarthFormations как всегда на высоте;

    Вообще мод стоящий ,...весит 100 метров,... надо просто подождать исправления к нему и наслаждаться :)

    DarthMod the best!!!


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:28

    • 0
    Euer Handlung nicht vergessen.

    Qui desiderat pacem praeparet bellum.

    #86 alexal

    alexal

      Джура

    • CиЧевик
    • 67 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 22.июн.07
    Слава: 4

    Отправлено 22 Июнь 2007 - 21:27

    попробовал RealCombat 1.1.капитально изменяет процесс битвы в лучшую сторону.один из самых заметных плюсов - теперь крестьяне не укладывают бронированную пехоту пачками, а стрелки ножами не кромсают тяж. кавалерию :)
    • 0

    #87 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 605 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 091

    Отправлено 07 Июль 2007 - 18:11

    Вышел новый Sinuhet's Battle Mechanics v2.0 (36.8 KB),вносящий изменения в тактические параметры. ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1497 ]]>

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 15:11

    • 0

    #88 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 605 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 091

    Отправлено 13 Июль 2007 - 12:45

    Появился довольно интересный минимод - Conquerable Units (12.06 MB)

    ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1505]]>

    Мод даёт возможность нанимать некотрых юнитов завоёванной страны. Но только после захвата столицы этой страны. Список юнитов для вербовки по странам на странице закачки мода.

    ---------------------------------------------

    Последнее обновление авторитетного минимода RealCombat 1.2 (2.45 MB) обещает внести в процесс битвы больше реализма. Учитываются различные технические параметры боя,такие как качество оружия,степень подготовки комбатантов и тд. Правится стоимость содержания и найма войск.

    ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1520]]>


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:30

    • 0

    #89 kitbuga

    kitbuga

      Молодик

    • CиЧевик
    • 19 сообщений
    • Откуда:г. Якутск
    Регистрация: 04.июн.07
    Слава: 0

    Отправлено 07 Август 2007 - 06:09

    Появился довольно интересный минимод - Conquerable Units (12.06 MB)

    ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1505]]>

    Мод даёт возможность нанимать некотрых юнитов завоёванной страны. Но только после захвата столицы этой страны. Список юнитов для вербовки по странам на странице закачки мода.
    ---------------------------------------------

    Этот мод под патч 1.2.? Совместим ли он с модом от valdara


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:30

    • 0
    Нет, счастье, нойоны, неведомо вам, Но тайну вам эту открою:
    Врага босиком повести по камням, Добыв его с долгого бою.
    Смотреть, как огонь побежал по стенам, Как плачут и мечутся вдовы,
    Как жены бросаются к милым мужьям, Напрасно сбивая оковы.
    И видеть мужей затуманенный взор (Их цепь обвивает стальная),
    Играя на их дочерей и сестер И с жен их одежды срывая.
    А после, врагу наступивши на грудь, В последние вслушаться стоны
    И, в сердце вонзивши, кинжал повернуть. Не в этом ли счастье, нойоны?

    #90 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 605 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 091

    Отправлено 07 Август 2007 - 10:19

    kitbuga

    Этот мод под патч 1.2.?

    Да. Сейчас все новые моды под патч 1.2.

    Совместим ли он с модом от valdara

    Точно незнаю. Но могу предположить скорее,что несовместим.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II