Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Минимоды для Medieval 2: TotalWar


Сообщений в теме: 142

#1166840 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 460 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 44

    Отправлено 29 Март 2017 - 01:25

    Тема для мини-модов на Medieval 2: TotalWar
     
    RDM Mod Version 1.0
    Открытые все ванильные фракции
     
    Bigmap
    Карта мира в два раза больше.
     
    Мини-мод от Maxim Suvorov
    Добавлены саксы
    Все фракции играбельны кроме тимуридов, монгол, ацтеков.
    1 ход = 1 год
    Добавлено денег слабым фракциям, которыми управляет АИ.
    Изменено условие победы за Русь
     
    Anno Domini
    Карта более большая
    187 провинциях
    Правильные названия городов и регионов (Мод на английском)
    2 хода за год 
    Фракция повстанцев немного сильнее.
     
    Sinuhet 
    Переработаны строи а так же что то автор делал с ИИ
     
    XENOPHONIA FOR KINGDOMS
     
    ETH Separation Mod
    Монголы и Тимуриды теперь язычники
    Минимум 6 пунктов должно быть у имама для призыва к Джихаду
    Количество слотов по набору 9 город - 1,2,3,4,5; замок - 2,2,5,5,9)
    изменены значения по ресурсам - купцы зарабатывают больше
    увеличен лимит на агентов + опыт агентов увеличивается в зависимости от здания постройки
    изменены названия фракций
    изменены названия регионов/поселений
    изменены условия победы (30 поселений)
    здания в поселениях среднего и позднего периодов доведены до уровня большого города/крепости
    минимум населения теперь 200 вместо 400, также больше населения требуется для апгрейда поселения 
     
    [url=[object Object]] HARDGAME_1_2_14
     Новый агрессивный старт ИИ
     
    Magyar Mod install 2.18
    Переработаны Венгрия , Польша. Добавлены новые юниты.
     
    Мини фикс от DmDr
    Позволяет нанимать генерала
     
    Medieval 2 Lite Mod
    Баг-фигс для ванилы.
     
    Renaissance 1.1
    Добавлены играбельные монголы.
    Добавлены тевтонцы.
     
    Darthmod 1.4
    ИИ намного умнее чем прежде.
     
    Conquerable Units
    Мод даёт возможность нанимать некоторых уникальных юнитов завоёванной страны.
    Но только после захвата столицы этой страны.
     
     
    Retrofit Multiplayer 2.0
    Мод для хот-сита и мультиплера.
     
    Патч от Player666
    Добавлены новые наемники.
     
    Crimson Tide 4
    Добавляет новую погодные условие. И меняет многие текстуре в битве.
     
    WarWagon_TW
    Добавляет вагонетки со своей анимацией
     
    Cathar Total War
    Добовляет катар.
     
    Demigod Mongols and Timurids
    Бредовый мод.
     
    New France New England New Portugal
    Свитч-мод для Американской кампани


    Сообщение отредактировал Вильгефорц: 29 Март 2018 - 21:16

    • 0

    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
    MSAT.gif

     

    Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

    Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


    #91 kitbuga

    kitbuga

      Молодик

    • CиЧевик
    • 19 сообщений
    • Откуда:г. Якутск
    Регистрация: 04.июн.07
    Слава: 0

    Отправлено 09 Август 2007 - 03:49

    kitbuga, Спасиба. Сейчас пробую Conquerable Units. Но там очень бальшие доходы- императорская казна 20 000. В каком файле это можно исправить?


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:33

    • 0
    Нет, счастье, нойоны, неведомо вам, Но тайну вам эту открою:
    Врага босиком повести по камням, Добыв его с долгого бою.
    Смотреть, как огонь побежал по стенам, Как плачут и мечутся вдовы,
    Как жены бросаются к милым мужьям, Напрасно сбивая оковы.
    И видеть мужей затуманенный взор (Их цепь обвивает стальная),
    Играя на их дочерей и сестер И с жен их одежды срывая.
    А после, врагу наступивши на грудь, В последние вслушаться стоны
    И, в сердце вонзивши, кинжал повернуть. Не в этом ли счастье, нойоны?

    #92 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 597 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 082

    Отправлено 09 Август 2007 - 11:29

    kitbuga Советую обратить внимание на большой мод PRO DEO ET REGE. В нём есть уникальная система найма местных войск, более развитая чем в минимоде Conquerable Units. PRO DEO ET REGE стратегически очень качественный мод,имеется много новых юнитов. http://totalwars.ru/...html#entry43443 :big_boss:

     Ссылка в связи срока давности утеряна.


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:34

    • 0

    #93 DmDr

    DmDr

      Козак

    • CиЧевик
    • 998 сообщений
    • Откуда:Мидгард, Винница
    • Прозвище:Конфедерат
    • Награды:
    Регистрация: 15.ноя.06
    Слава: 79

    Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 19:24

    Мини-мод на Kingdoms, Тевтонская кампания. Изменения:Литва после принятия христианства может строить:Berdiche AxemenDruzhinaDismounted DruzhinaBoyar SonsDismounted Boyar SonsDvor CavalryDismounted DvorРелигиозные требования у Тевтонцев снижены на 20 единиц. Дополнительный армор апгрейд для тевтонских Bodyguard, Late Bodyguard, Ritterbruder, Dismounted Ritterbruder.Генералі доступні к постройке для всех фракций.Дальность всех лучников/арбалетчиков увеличена на 20 метров.Сори, не собирался этого включать, но делал для своїх потреб, а переделівать слишком долго.Установка: добавить в файл medieval2.preference.cfg,

    [io]file_first = true

    Распаковать архив в папку с медивалом. Новую кампанию начинать не нужно.]]>http://upload.com.ua/get/899972861]]>

     Ссылка в связи срока давности утеряна.


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:35

    • 0
    Besser Tot als Rot.

    #94 Breath

    Breath

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 05.фев.08
      Слава: 0

      Отправлено 29 Февраль 2008 - 07:51

      Что я хочу сказать - всем поклонникам реализма!Поставьте RealCombat 3.1 - не пожалеете точно. Реализм, епт. Круть. А к нему какой-нить хороший AI (я же использую Deus lo Voult 3.2 на оригинал игры 1.3, хотя есть уже мод версии 5.1 под Киндомс). Но ещё фишка в том, чтобы после этого увелиить массу всех лошадей вдвое (меж прочим, исторично, если за единицу принять вес человек в доспехах, а речь вести именно о боевых рыцарских конях), - а количество сократить до половины от оригинала (это на треть от DLV). Так сказать, распределить массу по имеющемуся составу) Вот это звери становятся! Но на самой атаке сказывается специфично: с наезда убивают не больше, чем раньше, но куда зрелищнее! Продавливают массу пехоты и поднимают на копья - ужас. Причём после остановки продолжают использовать копья ещё долго, а не переходят на мечи сразу, чего так не хватало в оригинале. И красиво пробивают по несколько юнитов. Только разгоняются дольше и требуют больше места для чарджа, хотя я менял только массу. В городах несклько сложнее чарджить. Кстати, сохраняются все примочки баланса. То есть конница не становится неуязвимой. Она как и прежде довольно охотно гибнет в свалке, - тем более, количество-то её гораздо меньше! (при той же цене;) - и даже может перевернуться при чардже на фалангу в защином порядке, но становится вцелом эффективнее при использовании манёвра. Прикольнольно наблюдать, как тяжи врываются в пехоту противника в помощь своим и колют жутко мощно, вырывая юниты из ряда в воздух! Кароче, вещь - и при соханении баланса. Правится параметр mass в descr_mount.txt или чё-то подобное из data папки. Ну а количество в самом большом edu-файле (это export_descr_unit.txt) по юнитам.
      • 0

      #95 НОРМАНН

      НОРМАНН

        Капитан Сардельеров

      • Шляхта
      • 2 117 сообщений
      • Откуда:Украина,Одесса.
      • Награды:
      Регистрация: 09.окт.07
      Слава: 141

      Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 23:14

      Для тех кто еще незнает: не так давно вышел Ретрофит-мод v2.0.

      ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=2098 ]]>

      Для хотсита и сетевых сражений.Играло в него еще не так много людей, но рейтинг на TWC у него там пока наивысший (А+).
      Особых изменений в нем нет,но пишут что в он отличии от старого Ретрофита 1.0, сделан именно под патч 1.05.
      - Version 2.0 of the Retrofit MP Mod is designed to work with M2TW: Kingdoms with M2TW updated to version 1.05.000.

      Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 15:10

      • 0

      #96 ARCHER

      ARCHER

        СiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 827 сообщений
      • Откуда:Київ
      • Прозвище:Сицилийски падонаГ
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
      Регистрация: 24.апр.06
      Слава: 67

      Отправлено 13 Апрель 2009 - 00:42

      Не знаю, можно ли это расценивать как минимод, но я вот сделал Лоад скрины для МТВ2 и модов, кто хочет, милости просим :)

      См. в Графических минимодах.
      http://totalwars.ru/...p...0&start=370

      Сообщение отредактировал ARCHER: 13 Апрель 2009 - 00:45

      • 0
      ----------------------------------------------------
      УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

      #97 raymen

      raymen

        Козак

      • CиЧевик
      • 245 сообщений
      • Откуда:Самара
      Регистрация: 27.май.08
      Слава: 22

      Отправлено 27 Октябрь 2009 - 20:09

      ARCHER,ссылки на TWC померли.
      • 0

      #98 Mixser36

      Mixser36

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
      • Откуда:Минск
      Регистрация: 08.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 08 Январь 2010 - 12:36

      я тут новеньки может не потеми но ладно .Есть ли токой мод которы добовляет кров в игру щоб её стало больше а то маловато)
      • 0
      MARKa

      #99 Neanias

      Neanias

        Молодик

      • Сирома
      • 11 сообщений
      • Откуда:Русь
      Регистрация: 05.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 08 Январь 2010 - 22:38

      Доброго времени суток, камрады! Пдоскажите, есть ли такой мини мод для Medieval 2 TW, который после каждого хода показывает принадлежность регионов, не открывая туман войны, как в Empire TW. И если нет, кто-нибудь может таковой состряпать? 
      • 0

      #100 Player666

      Player666

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 17.авг.09
        Слава: 0

        Отправлено 19 Январь 2010 - 23:45

        Вот порылся в Descr_mercenaries и добавил 3-х наёмников, коториебыли в descr_units, но нигде не использовались : пешие франкские рыцари(убер копейщики, появляутся с начала и до 1300 года);пешие рыцари(аналог пеших благородных рыцарей, с 1300 до 1400 года);пеш. германские рыцари(с 1300 до 1400 года).все они нанимаются в тех же регионах, иде и их конные собратья. :)
        Кинуть по адресу Medieval2/data/world/campagin/imperial campagin с заменой файлов.

        Прикрепленные файлы

        • Прикрепленный файл  descr_mercenaries.txt   37,07К   9 Количество загрузок:

        Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:40

        • 0
        Если хочется работать - ляг, поспи, и всё пройдёт!
        Изображение




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II