Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Инструменты для моддинга Empire: Total War


Сообщений в теме: 256

#61 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 22:11

dim_susami, Спасибо!Все отлично работает!Добавил артиллерию ,увеличил кол-во гренадер в полках,еще кое какие мелочи.+1.

Сообщение отредактировал igal38: 14 Октябрь 2009 - 11:11

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#62 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.май.09
Слава: 67

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 02:37

попробывал совет dim_susami насчет пмф - перекинул файл и открыл прогой патч2.пак, поменял лимит у юнитов и когда попробывал сохранить изменения у меня вылетела сначала ошибка и после такой ошибки вес патч2.пака уменшился до 144 кб(((( походу что новыый ДБедитоп что и измененый пмф неможет сохранять изменения в патч2.паке или я чтото не так делаю???ну покрайне мере мене не удалось етими двумя способами убрать лимит юнито(а ето токо и нада всеголиш)
  • 0
:-)

#63 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:06

Если вам неудобно пользоваться редактором DBEditor, возьмите из папки с этим редактором файл Common.dll, положите в папку с редактором PackFileManager 1.13b, и ваш PFM начнет работать с patch2.pack.

К сожалению это не так, даже с Common.dll от DBEditor_1-7, PackFileManager не открывает в patch2.pack/db - строчки faction_tables, units_tables и unit_ststs_land_tables .

Сообщение отредактировал agnez: 14 Октябрь 2009 - 11:09

  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#64 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:33

agnez, faction_tables не пробовал открывать.а units_tables и unit_ststs_land_tables открыл ,редактировал,проверил,все в порядке все изменения прошли и все работает.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#65 Logu

Logu

    Молодик

  • В холодной
  • 44 сообщений
    Регистрация: 11.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 15 Октябрь 2009 - 18:14

    units_tables и unit_ststs_land_tables нормально редактировать даже лимит юнитов а вот faction_tables действительно выдаёт ошибку подскажите как с помощью DBEditor 1.7 отредактировать faction_tablesНу так кто ни будь объяснит как пользоваться DBEditor???ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭй!!!!!!!

    Сообщение отредактировал Logu: 15 Октябрь 2009 - 21:47

    • 0

    #66 ЛанДскнехт

    ЛанДскнехт

      Козак

    • Мододел
    • 671 сообщений
    • Откуда:РФ -Урал-Екабург
    • Награды:
    Регистрация: 14.мар.09
    Слава: 83

    Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:11

    units_tables и unit_ststs_land_tables нормально редактировать даже лимит юнитов а вот faction_tables действительно выдаёт ошибку подскажите как с помощью DBEditor 1.7 отредактировать faction_tablesНу так кто ни будь объяснит как пользоваться DBEditor???ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭй!!!!!!!

    Открой папку с Едитором,запусти экзешный файл.Откроется что-то типа таблицы.Слева будет список модов,если будеш их редактировать,поставь галочку напротиа мода,он высветится у тебя в правом окошке.Жми ОК-вывалится меню со списком дб-файлов мода.Выбираешь,открываешь,редактируешь,потом сейв и все готово!
    • 0
    MB: ASUS P8Z77-V LX
    CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
    Cooler: Cooler Master HYper H-101
    HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
    Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
    Toshiba DT01ACA100 1TB
    Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
    VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
    Display:AcerX243H Full HD
    PB:Thermaltake TR2 RX 650M
    Windows 7-64 Ultimate
    CASE: Cooler Master Centurion 534

    #67 Logu

    Logu

      Молодик

    • В холодной
    • 44 сообщений
      Регистрация: 11.апр.09
      Слава: 0

      Отправлено 16 Октябрь 2009 - 09:06

      Открой папку с Едитором,запусти экзешный файл.Откроется что-то типа таблицы.Слева будет список модов,если будеш их редактировать,поставь галочку напротиа мода,он высветится у тебя в правом окошке.Жми ОК-вывалится меню со списком дб-файлов мода.Выбираешь,открываешь,редактируешь,потом сейв и все готово!

      я так и делал у меня почемута все таблицы серого цвета и они ваще нередактируютсявсё сам разобрался неужели так сложно сказать что нада зайти в File и снять галочку напротив CA Packs Are Read Only

      Сообщение отредактировал Logu: 16 Октябрь 2009 - 12:26

      • 0

      #68 ЛанДскнехт

      ЛанДскнехт

        Козак

      • Мододел
      • 671 сообщений
      • Откуда:РФ -Урал-Екабург
      • Награды:
      Регистрация: 14.мар.09
      Слава: 83

      Отправлено 16 Октябрь 2009 - 13:27

      я так и делал у меня почемута все таблицы серого цвета и они ваще нередактируютсявсё сам разобрался неужели так сложно сказать что нада зайти в File и снять галочку напротив CA Packs Are Read Only

      Но ведь ты не сказал,какие файлы будешь редактировать,игры или модов,если просишь помощи,то ставь вопрос так,чтоб не оставалось двоякого толкования ;) Удачи,камрад!

      Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 16 Октябрь 2009 - 13:34

      • 0
      MB: ASUS P8Z77-V LX
      CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
      Cooler: Cooler Master HYper H-101
      HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
      Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
      Toshiba DT01ACA100 1TB
      Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
      VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
      Display:AcerX243H Full HD
      PB:Thermaltake TR2 RX 650M
      Windows 7-64 Ultimate
      CASE: Cooler Master Centurion 534

      #69 Sharp

      Sharp

        Козак

      • CиЧевик
      • 151 сообщений
      • Откуда:Украина, Мариуполь
      Регистрация: 02.май.09
      Слава: 11

      Отправлено 17 Октябрь 2009 - 00:19

      Чем можно открыть файл *.luac? подскажите пожалуйста :)
      • 0
      Mod Grand Fleet for NTW
      link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
      _________

      НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

      #70 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 602

      Отправлено 17 Октябрь 2009 - 00:44

      Sharp, открываются блокнотом, но редактить не легко, но только так (
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>