#51
Timorfeys
Отправлено 25 Март 2009 - 23:06
Летящий сказал(а) Mar 25 2009, 21:53:
Я правильно понял, что русских разрабы сделали середнечками (жопники английские)? или есть какой-то юнит, который лучше чем в других странах?
Не все так плохо. Есть гренадеры с ручными мортирками, чистые звери. Есть несколько уникальных, например, сибирские охотники, казаки, стрельцы. Правда по характеристикам последние не блещут, да.Зато первый пароход, сошедший с моей верфи, носил гордое имя "Лефорт" (компьютер так назвал, не я)
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#53
Timorfeys
Отправлено 25 Март 2009 - 23:14
Летящий сказал(а) Mar 25 2009, 22:09:
Казаков не использую, принизили их, а зря...Гренадеры нормальные это да, а что за охотники? Ни разу не видел.
Охотников можно нанимать в казармах военного губернатора в двух провинциях. Коми и Астрахане.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#54
numen_13
numen_13
Джура

- CиЧевик

- 52 сообщений
Регистрация: 15.мар.09
Отправлено 26 Март 2009 - 09:46
Летящий сказал(а) Mar 23 2009, 00:56:
Со всеми странами проблемы решилась, т.к. этих стран не стало)), НО использовал гаубицы с заж. снарядами и как-то не впечатлило вобще, т.к. картечь намного лучше..Надо конечное развитие заж. снаряды?
У гаубиц, как впрочем и у мортир единственный стоющий боеприпас - снаряды ударного действия. Вполне себе вещь!!!Выкашивает строй на раз - два. Первым же залпом накрыл отряд турок в 120 щей (максимальное по моим настройкам), так от него осталось 69 ошарашенных зольдат. Был в полном восторге!
Timorfeys сказал(а) Mar 26 2009, 00:06:
... сибирские охотники...
Кто такие, где и когда нанимаются???
vipss
Молодик

- Сирома

- 15 сообщений
Регистрация: 05.май.08
Отправлено 27 Март 2009 - 15:29
Всем привет!Хоть тут и писали что игра на среднем уровне не годится но для того чтоб разобратся с игрой норм.Начал тоже кампанию за Росиию и 1 ходов начал войну со швецией и переброску пополнения к границе и отправил армию на Крым.В последующие ходы захватил Питер и Крым.Сразу же появились грузины злые.Подсобирав армии 1 двинул на Або.2 на Яссы.3 с Крыма пошла гулять по степям донским.После взятия Ясс армия форсированным маршем идет на Софию и забирает ее.Следущей жертвой должен стать Белград Но тут я решил стать белым и пушистым-предложил туркам мир в обмен на Белград.Они с радостью согласились.Таже история на севере-мир со Швецие в обмен на Норвегию и выход в Северное море есть.Правда тут на помощь Грузии пришел Дагестан но он зря это сделал.Терь там гордо рее флаг России.Результат-год 1712 враг Грузия союз Дания Польша Австрия
Прикрепленные файлы
-
251.JPG 11,92К 24 Количество загрузок:
#56
uhanovav70
uhanovav70
Молодик

- CиЧевик

- 48 сообщений
Регистрация: 16.янв.09
Отправлено 27 Март 2009 - 16:31
Играя за Россию обнаружил следующий баг (играю на харде), при захвате Курляндии Пруссия предложила мне за неё денег, технологию и Восточную Пруссию. Ну я соответственно согласился, а теперь долбит каждый ход просит обменять обратно и денег дает скоко наверное есть то 47 то 100. А вообще к 1723 нет Швеции, Османской империи( оказалась совсем хилой) про прочию шваль неговорю, думаю переходить на более сложный уровень
Анархия высшая ступень развития человечества
Отправлено 27 Март 2009 - 22:12
uhanovav70
Цитата
думаю переходить на более сложный уровень
Уровни ниже высшего в Империи есть разминка, проба пера.
На них играть скучно.
Нормальная игра только на высшем уровне.
#58
Летящий
Летящий
Молодик

- CиЧевик

- 45 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Отправлено 30 Март 2009 - 23:33
Timorfeys сказал(а) Mar 25 2009, 23:14:
Охотников можно нанимать в казармах военного губернатора в двух провинциях. Коми и Астрахане.
В Астрахани не получается нанимать охотников - их нет, вы ошиблись или это рандом? В Коми точно они будут? Можете их хар-ки сказать?
#59
Золд Горыныч
Отправлено 31 Март 2009 - 14:31
Летящий,
Должны быть. Казармы военного губернатора нужны.
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 31 Март 2009 - 14:37
Цитата
Играя за Россию обнаружил следующий баг (играю на харде), при захвате Курляндии Пруссия предложила мне за неё денег, технологию и Восточную Пруссию. Ну я соответственно согласился, а теперь долбит каждый ход просит обменять обратно и денег дает скоко наверное есть то 47 то 100.
Это не баг, а тонкости дипломатии.

У меня при игре за Пруссию голландцы постоянно предлагали махнуть Рейнланд на Цейлон. Щаззз... Разбежался. Рейнланд один! мне приносит более 7 тыс. дохода в виде налогов. Цейлон же не дотягивает до 5-ти тыс.
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ EMPIRE: TOTAL WAR (Империя: Тотальная Война) - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Empire: Total War [Империя: Тотальная Война]
-
→ Фракции Empire: Total War
-
Privacy Policy