Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русь 2: Total War


Сообщений в теме: 593

#350285 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.май.09
Слава: 61

Отправлено 21 Февраль 2010 - 13:46

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:
 
Спойлер

Особая благодарность комраду Zuma за координацию работ и сбор версии 2.0
Версия 2.01:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Скриншоты:

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Патч 2.01
Зеркало
Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat


САБМОД:
Музыкальный пак от Viking'а
Заменяет музыку в игре на более атмосферную.
СКАЧАТЬ
Зеркало
  • 1
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#581 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 986 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 611

Отправлено 26 Февраль 2013 - 01:55

Поставил данный мод.Играю за Швецию. И та же проблемма с зимой. Выходит это патч виноват?Так что лучше на версии 2.0 играть, или все же заплаточку скоро ждать можно?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#582 vazelin

vazelin

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 30.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 15 Апрель 2013 - 19:04

    В севреной части карты игра сильно тупит. Можно ли это исправить, или проблема в железе?
    • 0

    #583 Ceka4)

    Ceka4)

      Джура

    • CиЧевик
    • 69 сообщений
    • Откуда:Минск
    Регистрация: 14.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 24 Май 2013 - 19:06

    В севреной части карты игра сильно тупит. Можно ли это исправить, или проблема в железе?

    Это скорее всего из за теней от деревьев, отключите в настройках.
    • 0

    #584 ЕщеТеплыйЖмурик

    ЕщеТеплыйЖмурик

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 471 сообщений
    • Откуда:Луганск
    • Награды:
    Регистрация: 14.мар.13
    Слава: 152

    Отправлено 28 Август 2013 - 22:42

    установил покружил немного и снес модНет глобальности-интерес потухает
    • 0
    Молви друг и входи

    #585 Бадерлюк

    Бадерлюк

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 24.дек.09
      Слава: 1

      Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 22:48

      Понимаю, что совсем не актуально по времени уже такие замечания делать, но всё же: почему у Галицко-Волынского княжества герб в таких цветах? Ведь вроде жёлтый лев на синем фоне должен быть, нет?
      • 1

      #586 Oleg14

      Oleg14

        Молодик

      • CиЧевик
      • 39 сообщений
        Регистрация: 23.дек.13
        Слава: 0

        Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:46

        Эх жаль что мод забросили,классный получился бы если хотя б ИИ более агрессивен сделали
        • 0

        #587 hellvard8

        hellvard8

          Молодик

        • CиЧевик
        • 29 сообщений
          Регистрация: 04.янв.15
          Слава: 5

          Отправлено 10 Март 2015 - 00:06

          Является автором этой модификации по-прежнему активны на борту?
          • 0

          #588 Spo87on

          Spo87on

            Молодик

          • Сирома
          • 8 сообщений
            Регистрация: 14.мар.15
            Слава: 0

            Отправлено 18 Март 2015 - 14:44

            кто подскажет? играю в Святослава, получил ранг "князь Святослав Зловредный" потом был "Святослав Убийца" жестокость +4.. это хорошо или плохо?) и на что влияет? выношу убийцами послов, шаманов и полководцев степных.. зависит ли состояние "войны" или "нейтраль" если их уничтожать?
            • 0

            #589 hellvard8

            hellvard8

              Молодик

            • CиЧевик
            • 29 сообщений
              Регистрация: 04.янв.15
              Слава: 5

              Отправлено 13 Июнь 2015 - 13:53

              Кто автор модели городов в этом моде?


              • 0

              #590 Rokston

              Rokston

                Молодик

              • CиЧевик
              • 44 сообщений
              • Откуда:Россия
              Регистрация: 08.мар.13
              Слава: 0

              Отправлено 18 Октябрь 2016 - 13:47

              Хороший мод! Спасибо!
              • 0

              Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида. :mhm2: 





              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>