Letif , в фотошопе 17. holdfast , map_region, там я порт проставил в районе Ладоги. С фиолетовыми пятнами вчера разобрался, там в карте почв цвет исправить.
Отправлено 02 Май 2017 - 15:39
Letif , в фотошопе 17. holdfast , map_region, там я порт проставил в районе Ладоги. С фиолетовыми пятнами вчера разобрался, там в карте почв цвет исправить.
Отправлено 03 Май 2017 - 01:04
Цитата
Ага, разобрался. Значит хорошо)))
С пятнами в другом моде, да. С рекой в нержавейке, нет еще.
Отправлено 04 Май 2017 - 02:29
Цитата
Кто знает, где прописываются координаты графических элементов интерфейса в Меде?
Letif, граф.элементы для интерфейса вроде бы в папке menu. Координаты это т.е в каких текстовиках эти самые элементы прописываются? Не совсем понятно что имеется ввиду.
Отправлено 04 Май 2017 - 20:47
Letif сказал(а) 04 Май 2017 - 07:49 ДП:
Я имею ввиду где прописано, что и где из графических елементов меню, интерфейса, их размеры и так далее, должно светиться на экране.
Если именно игровые, то вроде в папке ui, файлы battle.sd.xml shared.sd.xml strategy.sd.xml.
Если граф. элементы меню, то в mtw2.lnt
Отправлено 08 Май 2017 - 18:44
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II