Отправлено 13 Март 2009 - 10:11
Отправлено 13 Март 2009 - 13:17
Rebalancer сказал(а) Nov 5 2008, 18:53:
Поверь, это все понятно.Но такова механика М2, очередная игровая условность.
Квентин сказал(а) Nov 5 2008, 19:42:
Не ну можно же их назвать не сыны боярские, а, например, боярские ратники.
Без игровых условностей не обойтись конечно, но если их становится много, игра превращается в фэнтези. Да лучше представить, что это боярские ратники, дать им броню чуть победнее, но главное, поменьше пеших. Много пехоты - вот главная условность Медиеваля и большинства модов. Получается просто древний мир со средневековым обмундированием.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:41
Отправлено 14 Март 2009 - 15:28
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
ASUS PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 17 Март 2009 - 11:21
Отправлено 19 Март 2009 - 17:15
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Отправлено 19 Март 2009 - 18:56
Alex_teri сказал(а) Mar 19 2009, 16:15:
Лишена смысла поголовная бронебойность печенежских и монгольских стрелков.
Почему? В смысле бронебойность для этих лучников неисторична?
Цитата
Обьясните мне разницу между старшей дружиной и и спешеной дружиной. Непонятно значение второй. их на максимуме всего 40 человек, показатели как у дружины состоящей из 120, то что копья длинные это хорошо, но бонуса против коней почему нет.
Им по ходу хотели 2 или 3 хита прикрутить, но забыли...
Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:41
Отправлено 19 Март 2009 - 19:53
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Отправлено 21 Март 2009 - 00:52
Отправлено 21 Март 2009 - 14:15
Alex_teri сказал(а) Mar 19 2009, 15:15:
Обьясните мне разницу между старшей дружиной и и спешеной дружиной.
у спешенной дпужины (московской по крайней мере) в окне описания картинка стоит от крестьян тотал вара чтоли, а у старшей вроде нормальная (это в баги скорее правда)
Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:42
Отправлено 23 Март 2009 - 03:39
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II