Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кислев (Разработка) 0,62 - адаптирован к патчу 3


Сообщений в теме: 400

#1134413 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 668 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 074

Отправлено 09 Июнь 2016 - 00:41

 
Решил все-таки сделать. Может кому сгодится))) 
При запуске остался Бальтазар)) но не обращайте внимание в игре его не будет. Жмите "Начать компанию" и вперед - За Царицу Катерину и Урсуна! 

 

История изменений:

Спойлер
Версия 0,6
1. Добавлена собственная кислевитская "культура" в результате чего удалось решить множество проблем.
 - Запущено исследование технологий! Древо скопировано с имперского с учетом колорита. Собственное придумывать не вижу смысла.
 - Имперские генералы больше не появляются в найме. Теперь только свои - Воеводы. 
 - Решена проблема меню найма героев - теперь там нет имперских героев, а только кислевитские
2. Частично решена проблема захвата Кислевом имперских городов. Теперь там:
 - есть строения (имперские ибо это правильно) и возможность строительства
 - возможность найма Коссар, Унголов и Дворянского Ополчения. Хватит и этого
 - гарнизоны из кислевитских юнитов
3. Добавлен Герой-маг - Ледяная Ведьма. На базе Небесного мага. 
4. Добавлен Легендарный Лорд - Ледяная Царица Катерина. 
   Ей Прописаны 2 уникальные предмета - Мечь Страх-Мороз и Хрустальный плащ. Они дают много плюшек. Получить их можно просто при достижении 10 и 16 ранга героя. Я пока не осилил создать квестовое задание. Может быть как нибудь позже.
5. Создана новая школа магии - Ледяная. Она пока списана с Небесной. Только Вместо "Кометы Косандора" - "Ледяная Комета", а вместо "Порыв Ветра" - "Удар Ледяной Метели". 
Оба заклинания ГОРАЗДО мощнее оригинальных. Теперь маг стал дейсвительно грозной силой на поле боя.
6. Доработана "красная" (битва) цепочка навыков для Воеводы и Царицы. Баффы теперь работают на кислевитских юнитах
7. Всем героям добавлен предмет - Знак Урсуна. Аналог Знака Сигмара.
8. Армии Кислева не несут небоевых потерь на землях Хаоса. Можно проводить рейды по резне северян.
9. Усилены гарнизоны
10. Еще куча мелких правок...
Версия 0,61 - адаптирован к патчу 3
 
Известные проблемы:
1) Отображение портретов Воевод, Бояр и Ведьм по прежнему не работает. Поэтому Портрет для всех Воевод и бояр один, а Ведьма вообще заменяет портрет небесного мага империи. Пока так.
2) Так как добавлена новая культура есть вероятность ошибок в сообщениях и событиях
3) В окне дипломатии персонаж стоит затылком и отсутствует портрет на карте. Выглядит очень смешно)) но исправить не могу. Пока. При игре за другие фракции портрет стоит лицом.
 
 
 
 
PS модели игры менять нельзя. Нет технической возможности. Только текстуры.
PSS Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать параллельно с модом другие моды на фракции и героев. Если используете - на свой страх и риск и про баги не говорите.

 
СКАЧАТЬ  http://steamcommunit...s/?id=700006169
 
ВНИМАНИЕ!!!  В мод входит наша "исправление локализации" + добавки специально для мода по Кислеву. Рекомендую отключать мод на локализацию когда играете в мод "Кислев"
 
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 Сентябрь 2016 - 02:24
0,61 - адаптирован к патчу 3

  • 12

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#81 volkodar

volkodar

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
    Регистрация: 11.июл.12
    Слава: 11

    Отправлено 19 Июнь 2016 - 13:18

    Начал войну с Варги, чтобы проверить скилы лорда. Я напал на Север, а они ударили с запада. Разграбили Зойшенк и на следующий ход вновь разграбили Зойшенк и после этого боя  игра вылетает. Бой проводил и в ручную и на автомате. Не понимаю почему.


    • 0

    В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


    #82 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 668 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 074

    Отправлено 19 Июнь 2016 - 15:54


    разграбили Зойшенк и после этого боя  игра вылетает.

    может они его разрушили?


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #83 volkodar

    volkodar

      Джура

    • CиЧевик
    • 95 сообщений
      Регистрация: 11.июл.12
      Слава: 11

      Отправлено 19 Июнь 2016 - 16:11

      SHREDDER,  А что это меняет разрушение или просто расграбление?


      • 0

      В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


      #84 Streanger

      Streanger

        Молодик

      • CиЧевик
      • 30 сообщений
        Регистрация: 26.май.15
        Слава: 5

        Отправлено 19 Июнь 2016 - 16:28

        Добавлю не много и от себя. Некоторые здания в поселениях так и остались имперскими. Чтобы пользоваться соответствующим зданием(как правило казармы и конюшни) нужно сначала снести старые и уже начать строить кислевитские. Технологии порта так и остались не прописаны. При завершении 10-го хода игра вылетила по непонятной причине.  Захват Краесветных Гор никуда не делся из списка целей.


        • 0

        #85 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 22 668 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 2 074

        Отправлено 19 Июнь 2016 - 18:07

        Streanger,

        это не про этот мод)) По всем пунктам у меня такого нет.  Возможно у тебя конфликт с каким-то другим модом... Отключи все и пробуй только этот.

         

        Насчет Краесветных - да остались. Забыл. 

        volkodar

        да. Если появляются "руины" там другое здание прописано и от этого могут быть глюки.


        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #86 volkodar

        volkodar

          Джура

        • CиЧевик
        • 95 сообщений
          Регистрация: 11.июл.12
          Слава: 11

          Отправлено 19 Июнь 2016 - 19:10

          Не там у них разгробление. И кстати это тоже был 10й ход. Есть над чем поработать...

           

          Повторюсь тестил при включеных модах "Кислев" и "Сичь перевод".


          Сообщение отредактировал volkodar: 19 Июнь 2016 - 19:13

          • 0

          В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


          #87 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 22 668 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 2 074

          Отправлено 19 Июнь 2016 - 19:43


          "Сичь перевод".

          А вот это лишнее. В мод на Кислев входит мод на исправление перевода + добавки специально для мода по Кислеву. Если вдруг мод на перевод начал конфликтовать с переводом в моде кислев - могут быть проблемы.

           

          А у в описаниях строений и технологий есть уникальный текст? Сделай несколько скриншотов если не трудно


          • 0

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.


          #88 jeka1900

          jeka1900

            Козак

          • Сердюк
          • 335 сообщений
          • Откуда:СПБ
          Регистрация: 20.июн.09
          Слава: 28

          Отправлено 19 Июнь 2016 - 21:17

          У меня стоит Кислев и перевод, правда за сам Кислев я не играю, но вроде норм всё, вылетов нет.


          Сообщение отредактировал jeka1900: 19 Июнь 2016 - 21:17

          • 0

          #89 volkodar

          volkodar

            Джура

          • CиЧевик
          • 95 сообщений
            Регистрация: 11.июл.12
            Слава: 11

            Отправлено 19 Июнь 2016 - 21:23

            Протестил чистый мод без других. Все также нет отображения построек. И вылет после 10го хода.


            • 0

            В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


            #90 SHREDDER

            SHREDDER

              Админ

            • Генеральна Cтаршина
            • 22 668 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Прозвище:Коваль
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 25.июн.06
            Слава: 2 074

            Отправлено 20 Июнь 2016 - 01:30

            Сегодня пытаясь побороть эти непонятки с отображением-неотображением строений и технологий, решил пойти далеко - добавить новую культуру... Пришлось лопатить пару десятков таблиц... 
             
            В итоге технологии полностью приняли правильный вид! УРА! Но полностью отвалились все строения((( Пипец же. Очень обидно.
            • 0

            Рыбаки, подписывайтесь на канал.





            Количество пользователей, читающих эту тему: 6

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              Alexa (4)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II