Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 3193

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 933 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 329

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3131 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 159 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 639

Отправлено 19 Январь 2017 - 16:06

Прошел я кампанию за зверов(я такой слоу). Ну такое, смешанные впечатления. Понравилось: ивенты прикольные, соответствуют духу, особенно сообщения после спаленных ключевых городов и уничтожении фракций. Сам геймплей тоже доставил, имперцы гоняют нас фулстеками из 3-5 армий по карте, мы убегаем по тропам/делаем засады/ждем ревущие стада/заманиваем на оскверненные территории. ИИ порадовал местами, ибо почти(все же почти) не попадался меньшими силами и давил несколькими армиями, загоняя как на охоте. Так же делал и я, когда у меня появлялись ревущие стада. Что не понравилось: ИИ таки нередко попадался в засаду стаком элитки, а с пассивкой Хазрака на молниеносную атаку - так и подавно. Так и не смог нанять все разнообразие и элитку войск бистов, и акромя  как в стадах их и не видел, проблем в том, что избыток населения как то перестал капать под конец кампании, а на большнство построек уже надо было ажно 8 избытка. Даже ивенты и прочее не помогало. Цигор в виде заклинания - норм вроде штука, хотя один мало на что влиял. Ах да, Тодбрингер таки в такой засаде и слился, так что концовочка смазанная, зато в духе бистов.

 

Ну и вот взятие Мидденхайма, в такие моменты ваха доставляет больше всего :)

 


Сообщение отредактировал Necromancer: 19 Январь 2017 - 16:11

  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#3132 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 50

Отправлено 19 Январь 2017 - 16:44

 2Necromancer

Сам недавно закончил за Моргура,атмосфера действительно интересная за бистов)К слову о засадах,вроде у бистов же обычное нападение всегда имеет шанс на засаду.Потому и засады частые.У меня были случаи когда я встречал три стека эльфов своими двумя,нападал сначала одним стеком-засада не получилась,отступал,сразу нападал вторым-есть засада)И так двумя стеками за ход по одному уничтожал три стека эльфов)Молниеносную атаку не качал никому.


  • 0

#3133 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 159 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 639

Отправлено 19 Январь 2017 - 17:48

Holbutla, все верно, постоянный шанс на засаду, но стоило, видимо, до уточнить, стак элитки - это так имперцы весело гуляли командиром, одним отрядом кавы, демигрифов, двух танков и 6 отрядов хайлевел арты. Понятное дело все это в засадах бодро выпиливалось, что потом упрощало взятие городов и сражения в целом.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#3134 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 256 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 949

Отправлено 19 Январь 2017 - 18:54

Блин ну с интерфейсом что-то надо делать... Карточки в армиях на 40 рыл - это имхо хуже римовских двухрядных(

Не знаю как сейчас, а раньше нереал рулили миньки - у меня всего 2 стека было Хазрак, да Малагор - одни миньки всех в асфальт закатывали)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 19 Январь 2017 - 19:01

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#3135 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 451 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 595

Отправлено 19 Январь 2017 - 20:08

Прошел я кампанию за зверов(я такой слоу). Ну такое, смешанные впечатления. Тодбрингер таки в засаде и слился, так что концовочка смазанная, зато в духе бистов.

Таки он и по бэку в засаде козлорогих слился вместе со всей своей армией и половиной Белых Волков, правда, до этого таки успел сделать Хазраку этого... Ну, того самого.
 

Блин ну с интерфейсом что-то надо делать... Карточки в армиях на 40 рыл - это имхо хуже римовских двухрядных(

хуже римовских двухрядных

Да ты упоролся... :blink:


  • 2
"Mardoc" - Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.

#3136 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 256 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 949

Отправлено 19 Январь 2017 - 20:34

Loc Dog, ну почему так сразу? Посмотрите скрин - там хрен разберешь кто где, а уж в битве да релтайме... Короче мне не нра. В Аттила было лучше, хотя тоже не торт)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 19 Январь 2017 - 20:40

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#3137 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 159 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 639

Отправлено 19 Январь 2017 - 20:40

ProstoUser77, проблема вначале при расстановке да и то не особо. Потом группы помогают и на те иконки даже не смотришь.


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#3138 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 451 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 595

Отправлено 19 Январь 2017 - 20:43

ProstoUser77, да я не спорю, что сорок карточек в ряд это та ещё радость (хотя один мой знакомый с большим монитором говорил, что у него всё работает как надо), но говорить, что это хуже (!!!) Ромы джва, особенно если играешь без мода на нормальные иконки, с его многорядовостью... Ну, это та ещё упоротость, как по мне.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 19 Январь 2017 - 20:44

  • 0
"Mardoc" - Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.

#3139 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 256 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 949

Отправлено 19 Январь 2017 - 20:51

Necromancer, ну кому как. Я лично смотрю. Особенно помогает когда каша мала, чтобы вытащить конкретный отряд и т.п.

Loc Dog, ну на большой моник то и рассчитано я думаю (в принципе 1080 уже стандарт). А у кого от 2к разрешение то вообще хорошо.

В рим 2 иконки для 20 отрядов  - однорядные, двухрядность только для больше 20. К тому же учитывая ванильные "специфичные" там с однорядностью было бы совсем грустно)

А чем не упоротость 40 красивых, но адски сжатых в ряд? :rolleyes2:  В рим 2 хотя бы понятно ху из ху при 2 ряда (хотя с обзорчиком не айс), да и можно панель с иконками вообще убрать, чтобы не мешалась, а в Вахе что-то не припомню... Не поверите, но меня ещё вот рожа в левом углу раздражает, особенно в 3д вечно трясущаяся) А когда ещё баффы на неё какие-нибудь...брр. Хорошо хоть 2д есть.
 


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 19 Январь 2017 - 21:11

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#3140 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 451 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 595

Отправлено 19 Январь 2017 - 21:20

В рим 2 иконки для 20 отрядов  - однорядные, двухрядность только для больше 20.

На мониторах с соотношением 5:4 - два ряда даже со стандартной армией. Если бы не мод на секасные иконки, я бы, наверное, не прошёл бы игру ни разу.
 

А чем не упоротость 40 красивых, но адски сжатых в ряд?

Хотя бы тем, что при создании групп не наблюдается дичи с перемешиванием их в случае нечётного количества отрядов. 

 

Не поверите, но меня ещё вот рожа в левом углу раздражает, особенно в 3д вечно трясущаяся).

Зато иконки умений отряда аккуратно расположены вокруг портрета, а не затеряны где-то по центру, плюс, всегда можно отключить панель характеристик отряда,


  • 0
"Mardoc" - Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II