Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 3213

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 938 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 331

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3101 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 571 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 225

    Отправлено 10 Январь 2017 - 16:41

    2. Я так и не понял о чём ты, о том, что вы выиграли сетевую кампанию за одну сессию? Ну, малаца, что ещё сказать. Ставьте сложность повыше, играйте больше битв в ручную против полных армий/гарнизонов (авторасчёт поломан ещё со времён второго сёгуна), а вообще совместные кампании всегда проходятся быстрее, чем одиночные.
    3. Тогда к чему все эти "эльфы имба - понерфить эльфов"?
     

    2. Дело в том, что за одну игру вы изучите всю карту Вархаммера - я это хочу сказать. А разница, даже в Вахе - играешь ты девять раз на одной и той же карте за нежить или за разные фракции - не очень-то большая. Однообразие задалбывает. Я еще раз запущу глобальную компанию за Бретонию - буду устанавливать вассалитет, а дальше -  если СА в этом году не выпустят вторую игру по Вахе - отложу ее в сторону до следующего года. Ну или буду надеяться на ДЛС с хранителями гробниц - мне тесно на той карте, что есть сейчас.

    3. Я их и не прошу нерфить. 

    4. Так-то гарнизон в 200 человек держал на месте многотысячную армию. Если быть уж до конца честным, в Вахе пожертвовали реализмом осады ради баланса, ну и бог с ним. Но в конечном счете даже к защите малых поселений можно было подойти творчески - сделать валы с частоколом без ворот, башен и стен, и пусть комп штурмуют - но есть узкие проходы, есть домики на заднем плане... а не чистое поле, где вокруг не души. Мы, в конечном счете, за поселение сражаемся или за березовую рощу?


    • 2

    #3102 Grom.

    Grom.

      Козак

    • Сердюк
    • 530 сообщений
      Регистрация: 17.сен.16
      Слава: 73

      Отправлено 10 Январь 2017 - 17:19

       

      2. Дело в том, что за одну игру вы изучите всю карту Вархаммера - я это хочу сказать. А разница, даже в Вахе - играешь ты девять раз на одной и той же карте за нежить или за разные фракции - не очень-то большая. Однообразие задалбывает. Я еще раз запущу глобальную компанию за Бретонию - буду устанавливать вассалитет, а дальше -  если СА в этом году не выпустят вторую игру по Вахе - отложу ее в сторону до следующего года. Ну или буду надеяться на ДЛС с хранителями гробниц - мне тесно на той карте, что есть сейчас.

      Полностью согласен, заставляют бегать по "дорожкам" Старого Света. Тесно...

      Да, карте же тоже, не большая.

      Линейность убивает желание играть, в Ваху. И кто-то будет сейчас, оправдывать игру.

       

      должность штатного срывателя покровов и раскрывателя глаз уже занята.

      ???

       

      (авторасчёт поломан ещё со времён второго сёгуна)

      Он всегда, был поломанный.

       

      Поменьше претенциозности и пафоса, Grom.

      Хотелось бы узнать, Ваше авторитетное мнение, об этом "творении".

      Я доверяю Вашему вкусу.


      Сообщение отредактировал Grom.: 10 Январь 2017 - 17:40

      • -1

      #3103 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 488 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 472

      Отправлено 10 Январь 2017 - 18:15

      ???

       

      Да ладно, ты серьёзно не понимаешь, о ком он говорит?

       

      2. Дело в том, что за одну игру вы изучите всю карту Вархаммера - я это хочу сказать. А разница, даже в Вахе - играешь ты девять раз на одной и той же карте за нежить или за разные фракции - не очень-то большая. Однообразие задалбывает. Я еще раз запущу глобальную компанию за Бретонию - буду устанавливать вассалитет, а дальше -  если СА в этом году не выпустят вторую игру по Вахе - отложу ее в сторону до следующего года. Ну или буду надеяться на ДЛС с хранителями гробниц - мне тесно на той карте, что есть сейчас.

       

       

      Как по мне, так играть за нежить или за Империю - совсем не одно и то же, меня размер карты, в принципе, устраивает. Если карта будет большая - быстро будет надоедать. Вот развился ты, врагов, с которыми реально паритет, уже не осталось. А до малой победы тебе еще 25 провинций захватить. Да ну его в пень! Я как представлю, что из Люстрии придётся в Старый Свети пилить (если они сделают это условием победы), то и не особо хочется. Здесь же получается примерно та же история: в Старый Свет ты поплывёшь только имея надёжный тыл, то есть Люстрия уже твоя, то есть у тебя есть куча городов, которые дают тебе доход, войска. Ты можешь нанять себе 6 армий (например), оставить одну дома на всяк пожарный, и паровым катком пройтись по всему остальному миру, от Норски до Кхемри. Это уже скучно.

       

      4. Так-то гарнизон в 200 человек держал на месте многотысячную армию. Если быть уж до конца честным, в Вахе пожертвовали реализмом осады ради баланса, ну и бог с ним. Но в конечном счете даже к защите малых поселений можно было подойти творчески - сделать валы с частоколом без ворот, башен и стен, и пусть комп штурмуют - но есть узкие проходы, есть домики на заднем плане... а не чистое поле, где вокруг не души. Мы, в конечном счете, за поселение сражаемся или за березовую рощу?

       

      Не претендую на истину в последней инстанции, но 200 человек сдерживало несколько тысяч только в том случае, если атакующие не согласны были разменивать 1к5 (например) при штурме. Я вот тоже стараюсь не штурмовать крепость, если высока вероятность потерять несколько отрядов. не для того они у меня лычки получали. Я лучше подожду подкрепление и вместе, зерг-рашем, вынесем и гарнизон и героя с армией потери в каждом отдельном отряде будут невысоки. Если же и с подкреплением не получится, то лучше отойти и отжать соседний город, оставив засаду по пути.


      • 2

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда
       


      #3104 Grom.

      Grom.

        Козак

      • Сердюк
      • 530 сообщений
        Регистрация: 17.сен.16
        Слава: 73

        Отправлено 10 Январь 2017 - 18:42

         

        Да ладно, ты серьёзно не понимаешь, о ком он говорит?

        Серьёзно, о ком?

         

        Не претендую на истину в последней инстанции, но 200 человек сдерживало несколько тысяч только в том случае, если атакующие не согласны были разменивать 1к5 (например) при штурме. Я вот тоже стараюсь не штурмовать крепость, если высока вероятность потерять несколько отрядов. не для того они у меня лычки получали. Я лучше подожду подкрепление и вместе, зерг-рашем, вынесем и гарнизон и героя с армией потери в каждом отдельном отряде будут невысоки. Если же и с подкреплением не получится, то лучше отойти и отжать соседний город, оставив засаду по пути.

        Мне понравились осады в Аттиле, тем что ты подходишь к осадам, как к важному сражению. А не тупой авторасчёт, чтобы не мотаться с мусором, как в Риме 2.


        Сообщение отредактировал Grom.: 10 Январь 2017 - 18:42

        • 0

        #3105 Loc Dog

        Loc Dog

          Козак

        • Сердюк
        • 464 сообщений
        • Откуда:Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 614

        Отправлено 10 Январь 2017 - 18:56

        2. Дело в том, что за одну игру вы изучите всю карту Вархаммера - я это хочу сказать. Мне тесно на той карте, что есть сейчас.

        4. Так-то гарнизон в 200 человек держал на месте многотысячную армию. Если быть уж до конца честным, в Вахе пожертвовали реализмом осады ради баланса, ну и бог с ним. Но в конечном счете даже к защите малых поселений можно было подойти творчески - сделать валы с частоколом без ворот, башен и стен, и пусть комп штурмуют - но есть узкие проходы, есть домики на заднем плане... а не чистое поле, где вокруг не души. Мы, в конечном счете, за поселение сражаемся или за березовую рощу?

        2. А разве ты того же не мог сделать в Роме или Тортилле, особенно учитывая, что возможность захватывать любые поселения кем угодно, к этому располагала? А тут, ты сам говорил, вспомни, нет особого смысла переть к гномам играю за людей и наоборот. Казало бы вот тебе стимул к многократному прохождению, а нет, всё не то и это не так. 

        4. Нет, ты не понял, речь шла не о Фермопилах в Задрищинске. Вот тебе ситуация из моего игрового опыта в Рому джва (упрощённая для лучшего понимаю и подсчёта), я обороняю поселение с пятнадцатью отрядами армии и ещё пятью отрядами гарнизона (2хОтважной знати (1х генерал), 5хИзбранных копейщиков, 4хИзбранных мечников, 2хИзбранных всадников, 4хПращников, 3хБаллист), забиваюсь в самый труднодоступный угол, прикрывая весь тыл, левый фланг и большую часть фронта капитальными сооружениями. Остаётся три прохода: один шириной в три отряда, остальные два по-одному. У тебя две полные армии (6хБактрийской царской гвардии (2хГенералы), 4хИндийские слоны в броне, 5хГреческие катафркаты, 4хБактрийская царская конница, 6хБактрийские конные лучники, 1хГигантская баллиста, 2хБаллиста, 1хОнагр, 5хБактрийские горцы, 4хПикинёры в тораксах, 2хПикинёры-новобранцы) и шестьдесят минут, чтобы меня изничтожить. Не считая двух отрядов конницы я не вылажу из своего угла, жду пока ты придёшь и убьёшься об меня. Твой действия? Скажу сразу, ИИ меня изничтожить не получилось и потерял полностью я, ЕМНИП, только три отряда.  

         

        Он всегда, был поломанный.

        Тем более.


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 10 Январь 2017 - 19:14

        • 0
        "Mardoc" - Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.

        #3106 Grom.

        Grom.

          Козак

        • Сердюк
        • 530 сообщений
          Регистрация: 17.сен.16
          Слава: 73

          Отправлено 10 Январь 2017 - 19:03

           

          2. А разве ты того же не мог сделать в Роме или Тортилле, особенно учитывая, что возможность захватывать любые поселения кем угодно, к этому располагала? А тут, ты сам говорил, вспомни, нет особого смысла переть к гномам играю за людей и наоборот. Казало бы вот тебе стимул к многократному прохождению, а нет, всё не то и это не так.

          Карта в Вахе маловата, поэтому изучать её легче, к тому же расы довольно сильно отличаются, поэтому стимул есть.

          А вот проблема исторической серии, всегда заключалась к отсутствию достойных противников к поздним стадиям, плюс тупенький ИИ. Стимула захватывать весь мир мало, однообразие к концу кампании. Карты, также, были заметно больше, чем в Вахе...

           

          Но вот, к Гномам, идти к ним, играя за людей, смысла никакого абсолютно нет. Как и в Риме 2. Это в Аттиле - в Иберии земля плодородная, в Турции земля не плодородная. Именно в Аттиле появилось, это. Ресурсы зависят от местоположения. 

          В Вахе есть смысл, воевать только за золотые шахты. Параметр - голод в игре, отсутствует. Значит смысла воевать за земли, становится всё меньше. Только золото!

           

          P.S. - Пс-с-с. Так о ком, Вы говорили?


          Сообщение отредактировал Grom.: 10 Январь 2017 - 19:10

          • 1

          #3107 Алкар

          Алкар

            Козак

          • Сердюк
          • 488 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 06.июл.16
          Слава: 472

          Отправлено 10 Январь 2017 - 19:10

          Серьёзно, о ком?

           

           

          Тот-Кого-Нельзя-Называть, Великий и Ужасный. Мистер Санитария, Вы-Все-Казуалы-Отключу-Агентов, После-Пятнадцатой-Кампании-За-Сильванию-Скучно.

          А теперь?


          • 2

          Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                   

                  Малекит, Король-Чародей Наггаронда
           


          #3108 Grom.

          Grom.

            Козак

          • Сердюк
          • 530 сообщений
            Регистрация: 17.сен.16
            Слава: 73

            Отправлено 10 Январь 2017 - 19:16

             

            Тот-Кого-Нельзя-Называть, Великий и Ужасный. Мистер Санитария, Вы-Все-Казуалы-Отключу-Агентов, После-Пятнадцатой-Кампании-За-Сильванию-Скучно.

            А теперь?

            Да-да-да. :mhm2:  :mhm2:  :mhm2:  Что-то, я сначала недопёр. :post-130-1172766825:


            Сообщение отредактировал Grom.: 10 Январь 2017 - 19:17

            • 0

            #3109 mister-00z

            mister-00z

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 326 сообщений
              Регистрация: 22.сен.13
              Слава: 791

              Отправлено 10 Январь 2017 - 19:21

               

               

               
              Ну всё, mister-00z, ты спёкся, а ещё Архаона на аву поставил, а сам-то скрытый зигмарит!  

              А это кстати скрин финальной битвы моей кампании за гельта ещё когда ваха вышла где архаон умирает от финальной трансмутации до того как она стала бесполезным г...

              если присмотреться - снизу синенький свет от круга каста магии


              Сообщение отредактировал mister-00z: 10 Январь 2017 - 19:21

              • 0

              Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


              #3110 KanclerKoba

              KanclerKoba

                Козак

              • Сердюк
              • 571 сообщений
                Регистрация: 28.дек.13
                Слава: 225

                Отправлено 10 Январь 2017 - 19:39

                Как по мне, так играть за нежить или за Империю - совсем не одно и то же, меня размер карты, в принципе, устраивает. Если карта будет большая - быстро будет надоедать. Вот развился ты, врагов, с которыми реально паритет, уже не осталось. А до малой победы тебе еще 25 провинций захватить. Да ну его в пень! Я как представлю, что из Люстрии придётся в Старый Свети пилить (если они сделают это условием победы), то и не особо хочется. Здесь же получается примерно та же история: в Старый Свет ты поплывёшь только имея надёжный тыл, то есть Люстрия уже твоя, то есть у тебя есть куча городов, которые дают тебе доход, войска. Ты можешь нанять себе 6 армий (например), оставить одну дома на всяк пожарный, и паровым катком пройтись по всему остальному миру, от Норски до Кхемри. Это уже скучно.

                 

                А разве ты того же не мог сделать в Роме или Тортилле, особенно учитывая, что возможность захватывать любые поселения кем угодно, к этому располагала? А тут, ты сам говорил, вспомни, нет особого смысла переть к гномам играю за людей и наоборот. Казало бы вот тебе стимул к многократному прохождению, а нет, всё не то и это не так. 

                Малая победа в Аттиле, разве что за Аланов, да за Гуннов предполагала захват полкарты. За остальные народы ты воюешь в своем регионе. Когда я получал малую победу, это как раз совпадало с моментом, когда я становился уберсильным и начинал скучать, и заканчивал играть. А при игре а Ваху, особенно в сетевой кампании, чтобы получить малую победу ты должен огнем и мечом пройтись почти по всей карте. Я говорю, мы в сетевой компании с другом были вынуждены перется выжигать Норску, чтобы выполнить задачу сетевой кампании и пройти ее (захватить или уничтожить 80 городов). 

                 

                В Аттиле 4 раза проходили сетевую кампанию и не одна из них даже близко не была похожа на другую. За Готов мы благополучно сдохли в южной европе, за рим мы выстояли в нашествии соседей, за кельтов мы подчинили северную европу, за словян мы мигрировали через турцию и карфаген в испанию, там нас прессанули и мы через англию и скандинавию вернулись в славянские земли, где нас дрючила какая-то армения и только после 450 года мы наконец победили.

                 

                А в Вахе мы один раз сыграли и завоевали или сожгли вообще все что можно.  Кроме союзников гномов и эсталии. Даже Норску сожгли. Второй раз повторять тоже самое за другие фракции, которые мы уже испробовали в одиночной кампании, никто из нас уже не хочет.

                 

                 

                Не претендую на истину в последней инстанции, но 200 человек сдерживало несколько тысяч только в том случае, если атакующие не согласны были разменивать 1к5 (например) при штурме. Я вот тоже стараюсь не штурмовать крепость, если высока вероятность потерять несколько отрядов. не для того они у меня лычки получали. Я лучше подожду подкрепление и вместе, зерг-рашем, вынесем и гарнизон и героя с армией потери в каждом отдельном отряде будут невысоки. Если же и с подкреплением не получится, то лучше отойти и отжать соседний город, оставив засаду по пути.

                Тут, конечно, было три тысячи против пятнадцати, но с штурмами полякам 2 года не везло. https://ru.wikipedia.../Троицкая_осада

                Оборона Кесега длилась всего месяц, но 150000 армия турок в бою с 700 защитниками упустило время и повторную осаду Вены провести не успели https://ru.wikipedia...ki/Осада_Кёсега

                Была еще осада Кандии. Она вообще длилась 21 год. https://ru.wikipedia...ki/Осада_Кандии

                В общем, подборку когда количество не решает, можно сделать большую.


                Сообщение отредактировал KanclerKoba: 10 Январь 2017 - 19:46

                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 9

                1 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


                  Yandex (4), gear395, Yahoo (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II