Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 2901

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 124

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2881 AGA

AGA

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 101

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 21:02

Ужасные вещи вы тут камрад ProstoUser77 рассказываете, стеки из элиты, 5 армий. У меня всё гораздо проще.
 
Вот основная армия.
1 Карл Франц
6 Мечников потом Алебардисты
2 Доппельзольднеров
4 Арбалетчиков потом Мушкетёры
2 Рейксгвардии потом Демигрифы
2 Мортиры
2 Большие пушки
1 Ракета
 
Есть ещё одна вспомогательная из всякого сброда, которым поиграть хочется но в основную он не вошёл. И со всем этим кампания на ВХ вполне играется, да ещё и с интересом, ибо после каждого поражения нужно идти обратно в Рейкланд, а можно ведь и не дойти. Видимо вы там ведёте позиционную войну с гномами по типу Вердена, иначе зачем такие орды?

 

ЗЫ И давно хочу написать своё фи разработчикам - вот уже какую игру подряд пихают все эти бесполезные ИМХО построения (ну типа для ленивых), в Вахе так аж 2 штуки. Застрела спереди и в сзади. А вот сделать что-то вроде кастомных, ну т.е. чтобы пользователь/игрок мог создаь своё собственное - типа ваще никак?  :rolleyes2: Задалбывает перед каждой битвой всей этой рутиной заморачиваться, выстраивая в 90% так же как в пред. битвах.

А вот это вот очень дельное предложение, нередко минуты 3 только выстраиваешь хитрые-прехитрые построения, чтобы потом расстрелять врага за те же 3 минуты.


  • 0

#2882 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 685 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 305

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 22:48

Кто по хаосу спрашивал. Чуток усилили. С ними теперь бегает боевое стадо бистов. Если они не тупят, то в нулину раскатывают империю. Помню меня так поймали. Подгреб 3 армии к их стекам. Ну и долбили меня с засады и подкреплениями. Но с каждой компанией по разному. Больше всего вреда графства наносят себе сами своей грызней. Отдельно хочется выделить Кислев, который больше с империей воюет, чем с набегами северян.

После победы над хаосом вообще чудеса начинаются. Гномы прут на Бретонию, империя на гномов, ну и племена норски наскакивают.


Сообщение отредактировал sadist: 27 Октябрь 2016 - 22:48

  • 1

#2883 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 2 589 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 086

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 23:24

как сражаться с тварями? пехота империи хоть на что то способна кроме как бить себе подобных и выступать мясной заслонкой от напирающих орд? а то у меня победные бои были только в случае массированного концентрирования артиллерии и огнестрела. Еще и вампы. От империи остались я, Авер и Остланд. Остланд, Нордланд, как и весь север империи считай, что уже не существует. Авер огребает от вампов, от состава армий которых меня пробирает дрожь. А еще заражения. Я счас на 109 ходу и после ивента и квеста у меня мало того что и так нехилый коррапшен всех пров, так еще и просто+1 накинуло. Порядка нет, как то диверсифицировать застройку городов в силу первого прохождения не вышло, всегда чего то не хватает. Поймите меня правильно, я стараюсь микрить героев(агентов), как то логично перепринимать законы. Но млин, угроза восстания востока нульнского и Мариенбужской пров, армии только набираются, постоянно меня кто то грабит и жжет все города и поля, я элементарно не успеваю восстанавливаться. просто конец времен какой то. Байзевей, таки вроде как указать цель начала работать, у меня по внутренним землям роамят две армии бретонцев, без них бы уже с круглыми глазами наступил тотальный сасач (((((((


Сообщение отредактировал Necromancer: 27 Октябрь 2016 - 23:24

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#2884 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 685 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 305

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 23:28

как сражаться с тварями? пехота империи хоть на что то способна кроме как бить себе подобных и выступать мясной заслонкой от напирающих орд? а то у меня победные бои были только в случае массированного концентрирования артиллерии и огнестрела. Еще и вампы. От империи остались я, Авер и Остланд. Остланд, Нордланд, как и весь север империи считай, что уже не существует. Авер огребает от вампов, от состава армий которых меня пробирает дрожь. А еще заражения. Я счас на 109 ходу и после ивента и квеста у меня мало того что и так нехилый коррапшен всех пров, так еще и просто+1 накинуло. Порядка нет, как то диверсифицировать застройку городов в силу первого прохождения не вышло, всегда чего то не хватает. Поймите меня правильно, я стараюсь микрить героев(агентов), как то логично перепринимать законы. Но млин, угроза восстания востока нульнского и Мариенбужской пров, армии только набираются, постоянно меня кто то грабит и жжет все города и поля, я элементарно не успеваю восстанавливаться. просто конец времен какой то. Байзевей, таки вроде как указать цель начала работать, у меня по внутренним землям роамят две армии бретонцев, без них бы уже с круглыми глазами наступил тотальный сасач (((((((

Тоже такое случалось. Если вижу, что кровососы наглеют, то собираю карательную экспедицию и сношу их. Скверна паршивая штука, бывает что даже попы вместе постройками и эдиктами не спасали. А если выпилить провинцию вампов по соседству, что все становится хорошо. Тем более что у них армии уж очень слабые (комп не может в нормальную застройку для войск и экономики), помню стражей могил всего 2 отряда было у них на 3 армии, в основном скелеты копейщики.


  • 0

#2885 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 685 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 305

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 23:33

Necromancer, ещё по поводу империи. На начале старайся не только задавить мятежников, но тут же сноси Мариенбург. У них хоть и 2 города в провинции, но их порт дает хорошую прибыль и есть ресурс соли. А экспансию выбирай по удобству. Т.е. Карта империи с городами просто уродская, приходится думать, что брать, главное что бы сильно не растягивать силы и города должны быть поближе. И что бы армия могла нормально воевать против орков или хаоса, старайся прокачивать основной стек с главным героем, он основа. Я так на гобле и вампах дошел до золотых лычек.


Сообщение отредактировал sadist: 27 Октябрь 2016 - 23:33

  • 0

#2886 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 2 589 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 086

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 23:39

2sadist, у меня Мидденцев слишком быстро снес Остланд, который стал настолько сильным, что я его решил не трогать. Экспансия шла через Виссен и Мариенбург, а затем конфедерация с Нордландом, который как ко мне перешел, то подарил прекрасное зрелище горящих имперских городов. Вампы оверпавер полный, Авер превращают в свою вотчину в то время как он ею еще владеет, но две стронк армии у него еще есть. Армия франца прокачана, но на такой поляне ее фиг куда успеешь вовремя перегнать. Ну и бунты с коррапшеном и вражескими агентами просто вымораживают, бесчинствуют люто...(((


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#2887 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 246

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 01:18

Necromancer, опять же, сугубо субъективно, в первый ряд пистолеты/мушкеты, во второй арбалеты, сзади ракеты + люминарк для героя по желанию и своего прокаченного на защиту героя вперёд, чтобы все враги в куче были. Редкий варгейст долетит до середины Днепра до вас. Это же эффективно и против хаоса,НО избранные хоть и покоцанные доходят, поэтому есть небольшая хитрость: комп реагирует на заклинания по площади и убегает, поэтому когда они уже под прицелом стрелков, я шлёпаю заклинание по площади прямо перед ними. Заклинание, конечно, не попадает в итоге, но главное, что они под огнём разворачиваются и отходят назад (поворачиваясь спиной) и снова возвращаются, если успевают. Короче, заклинания полезнее как пугалки. Ну и, конечно, не забываем концентрировать огонь.

Единственное средство против кучи вражеских стеков - стремительный удар или сидеть в городе (но это не панацея если у них много пушек).


  • 0

#2888 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 813 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 102

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 01:49

Незачем Тотал Вару в такое мутировать, того гляди на всё остальное забьют и только эту часть, и будут развивать, в угоду радостных хомячков. Где вы вообще время находите, из этих пушек пострелять? У меня моды стоят увеличивающие время битвы раза в три, а всё равно, даже поглядеть на битву не всегда удаётся.

На средней сложности боя играю. Во 1 подкрутку статов юнитам ИИ не считая равноценным бафом. Во вторых не хочу на столько сильно заморачиваться. А за хаос строю тактику на пушках, пока избранные держат врагов пушки стреляют и пока нету никаких опасных моментов можно пострелять из пушки, но чаще стреляю из неё пока враг подходит, а подходят вражеские хаоты достаточно долго.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#2889 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 813 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 102

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 02:59

Законфедератил Скарсником Вурзага, а нанять его не могу ни в Караке Восьми вершин, не в городе с пометкой святыня диких орков, ни в столице, ни в Черном Утёсе. Законфедератил основных орков Ажаг и Гримгор у меня есть, сразу были с армиями, а вот Вуррзага нету. Что за фигня такая?


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#2890 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 72

    Отправлено 28 Октябрь 2016 - 04:10

    Зачем нужны ракеты? Я совсем их смысла не понимаю.
    И да, сильвания стабильно сносится к 50 ходу на ВХ. У них армия в начале не о чем.
    • 0


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II