Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 2857

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 723 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 120

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2841 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 808 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 99

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 22:52

А вот вы не думали, что именно в КоВ троллям и прочим великанам дали слишком много мощи? А сейчас тролли именно такие, какими их задумывали ГВ еще в настолке? Может гномьи бомжи на самом деле отважные и стойкие воины, их особенность в том, что они противостоят натиску и не боятся всякую нечисть. Я не утверждаю, в настолку не играл, но я так думаю. Вы просто очень любите КоВ и поэтому расхождения между ним и оригинальной игрой вызывают у вас такие эмоции, вы ожидали тот же КоВ, только с воздушными войсками и крутым графоном, поэтому испытали такое разочарование :)
(Я ни в коей мере не хочу ставить это в упрёк мододелам - работу они провели просто гигантскую и мод считается одним из лучших, если не лучшим по фентезийной франшизе)

Может в КоВ и дали слишком много, но 3 отряд гномьих топорников опракидывают троллей (даже не огров) на раз два, с малыми потерями. Там как минимум полтора-два отряда должны были слечь. Это не убийцы, не молотобойцы и не длиннобороды чтобы вот так легко раскладывать троллей. И это при том что эти тролли стоят в разы дороже. А с магией ну вообще феил. У кого нибудь она вообще наносит реальный урон (бафы может быть и норм) ? Ну и конечно визуальная составляющая многих заклинаний могла бы быть гораздо лучше, ветерок и дождик это ни разу не красиво. Самое банальное огненные мечи (или как то так бафф называется у огненного мага) мог бы реально поджигать мечи юнитам, вот это было бы круто. Варгейста вшатали рыцари рейхсгвардии, 1 отряд, плюс инженеры орудийных расчетов ( отправил его на артиллерию и туда только рыцари и подбежали), хотя возможно я там упустил что-то, искренне надеюсь что туда прилетело еще с пары тройки снарядов артиллерии (хоть она и была связана боем, но вдруг, надежда как говорится).

Да и как я уже сказал это лишь то что касается тактики, она вполне не плоха (если опустить визуальную часть, она не о чём), а вот стратегическая карта, это печаль, на ней нечего делать, вообще нечего. До этого я больше времени проводил именно в этом режиме, теперь же я прокручиваю ходы чтобы по скорее был бой, иначе можно уснуть.

P.S. лучшей частью пока что считаю Аттилу, там и в правду всё было очень хорошо и интересно, разве что разнообразие юенитов у немцев не очень, да и через чур  слабая по юнитам ЗРИ бесила, а страт карта была замечательной, и дипломатия, за исключением отсутствия желания капитуляции, была вполне приемлемой.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#2842 Singolo

Singolo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
Регистрация: 17.июл.16
Слава: 36

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 11:15

 А с магией ну вообще феил. У кого нибудь она вообще наносит реальный урон (бафы может быть и норм) ? 

Увы, про троллей без пробы не могу сказать, а про магию могу. Да, наносит, лично я отлично в своё время использовал горящую голову и пурпурное солнце - но тут во многом играет элемент удачи. А пока что, наверняка у меня лучше всего срабатывает - янтарное копье и смертельный хохот или как там. Но копье пока могущественнее всего, судя по моим наблюдениям.
А так, да, в основном благословляю и проклинаю. И магия, может и слаба, но думаю, СА просто боятся сделать её слишком ультимативной точкой в любой битве - что явно скажется на упрощении тактики.

 

 Ну и конечно визуальная составляющая многих заклинаний могла бы быть гораздо лучше, ветерок и дождик это ни разу не красиво. 

В этом я согласен - проклятия и благословения выглядят довольно однотипно. Приходится подключать фантазию. А то даже в Mark of Chaos  и то эффектней выглядят.


  • 0

#2843 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 71

    Отправлено 25 Октябрь 2016 - 11:46

    Про магию можно сказать, что все упирается в ману.

    Приходится выбирать, что закастовать, и часто приходится экономить именно на массовых атакующих заклинаниях.

    И не потому что она плохая, а потому что слишком рандомна. Если не повезет - целый каст уйдет в молоко.


    • 0

    #2844 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 211 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 266

    Отправлено 25 Октябрь 2016 - 13:42

    А вот вы не думали, что именно в КоВ троллям и прочим великанам дали слишком много мощи? А сейчас тролли именно такие, какими их задумывали ГВ еще в настолке? Может гномьи бомжи на самом деле отважные и стойкие воины, их особенность в том, что они противостоят натиску и не боятся всякую нечисть. Я не утверждаю, в настолку не играл, но я так думаю. Вы просто очень любите КоВ и поэтому расхождения между ним и оригинальной игрой вызывают у вас такие эмоции, вы ожидали тот же КоВ, только с воздушными войсками и крутым графоном, поэтому испытали такое разочарование :)
    (Я ни в коей мере не хочу ставить это в упрёк мододелам - работу они провели просто гигантскую и мод считается одним из лучших, если не лучшим по фентезийной франшизе)

    Ну а вы, камрад, как мне кажется, слишком увлеклись ТВ Вахой. И расхождения с детищем СА вызывают у вас такую реакцию.
    Нет, камрад Digger, тут прав. Пока что COW выигрывпет у Вахи почти по всем параметрам, кроме графики и новых способностей в бою. Ваха намного-намного проще КоВушки, она даже проще Аттилы. В КоВе я прошёл за нежить только 2 компании. И проходил их жутко долго. Там я чуствовал, что сражаюсь с действительно мощным и развитым конгломератом государств, коим является Империя, там это было действительно сложно и эпично. Ну наверное есть разница в том, что у стенам замка Дракенхоф раз за разом приходят армии почти всех курфюршеств Империи и пытаются стереть его в порошок или в том, что ко мне прибегает одна вшивенькая армия из 17 отрядов с Карлушей во главе, которую мой Влад снёс своей армией с 10отрядами одним плевком. Но это самое отсутствие сложности на прочь убивает и атмосферу. В мире КоВа хотелось жить, править и превозмогать. А в мире Впхи ТВ хочется разьве что просто игратся, без особых чуств и эмоций. Одним словом Ваха ТВ это продукт сделанный для широкой аудитории без особого старания, без души, с целью получения прибыли, хоть продукт и качественный, но он не особо интересный.
    • 1
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #2845 AGA

    AGA

      Козак

    • CиЧевик
    • 298 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 97

    Отправлено 25 Октябрь 2016 - 15:00

    Может в КоВ и дали слишком много, но 3 отряд гномьих топорников опракидывают троллей (даже не огров) на раз два, с малыми потерями. Там как минимум полтора-два отряда должны были слечь. Это не убийцы, не молотобойцы и не длиннобороды чтобы вот так легко раскладывать троллей. И это при том что эти тролли стоят в разы дороже. А с магией ну вообще феил. У кого нибудь она вообще наносит реальный урон (бафы может быть и норм) ? Ну и конечно визуальная составляющая многих заклинаний могла бы быть гораздо лучше, ветерок и дождик это ни разу не красиво. Самое банальное огненные мечи (или как то так бафф называется у огненного мага) мог бы реально поджигать мечи юнитам, вот это было бы круто. Варгейста вшатали рыцари рейхсгвардии, 1 отряд, плюс инженеры орудийных расчетов ( отправил его на артиллерию и туда только рыцари и подбежали), хотя возможно я там упустил что-то, искренне надеюсь что туда прилетело еще с пары тройки снарядов артиллерии (хоть она и была связана боем, но вдруг, надежда как говорится).

    Ради интереса провёл тестовую битву в COW. Имперские алебардщики, 3 бронзовые лычки, улучшенные оружие и броня, именно такие они обычно в кампании. Против стоковых троллей, итог потери 50 человек и полностью вырезанные тролли. Магия ИМХО такая, какая и должна быть, всякие колдунства Манфреда мне нередко снимают до трети численности передовых отрядов. Если бы она была такая же читерская как в Короле Артуре то я бы не стал в такое играть. Размер стеков у всех одинаковый 20 отрядов, а если людям придётся терять по 3 отряда на 1 вражеском, то как с вашего позволения им побежать? Насчёт стратегии, да делать особо не чего. Но в Атилле и Риме вся эта возня с домиками и прочим это тоже не есть глубокий геймплей, а поскольку уровня Paradox в стратегической части СА никогда не достичь, уж лучше пусть делают то, что умеют, чем те жалкие потуги, которые только раздражают после ЕU4.

     

    Ну а вы, камрад, как мне кажется, слишком увлеклись ТВ Вахой. И расхождения с детищем СА вызывают у вас такую реакцию.
    Нет, камрад Digger, тут прав. Пока что COW выигрывпет у Вахи почти по всем параметрам, кроме графики и новых способностей в бою. Ваха намного-намного проще КоВушки, она даже проще Аттилы. В КоВе я прошёл за нежить только 2 компании. И проходил их жутко долго. Там я чуствовал, что сражаюсь с действительно мощным и развитым конгломератом государств, коим является Империя, там это было действительно сложно и эпично. Ну наверное есть разница в том, что у стенам замка Дракенхоф раз за разом приходят армии почти всех курфюршеств Империи и пытаются стереть его в порошок или в том, что ко мне прибегает одна вшивенькая армия из 17 отрядов с Карлушей во главе, которую мой Влад снёс своей армией с 10отрядами одним плевком. Но это самое отсутствие сложности на прочь убивает и атмосферу. В мире КоВа хотелось жить, править и превозмогать. А в мире Впхи ТВ хочется разьве что просто игратся, без особых чуств и эмоций. Одним словом Ваха ТВ это продукт сделанный для широкой аудитории без особого старания, без души, с целью получения прибыли, хоть продукт и качественный, но он не особо интересный.

    Должен отметить, что в СOW проходила моя самая эпичная битва за всё время игры в серию Тотал Вар. Это была осада Дракенхофа, когда на мою осаждающую армию напало 2 стека нежити, плюс ещё один в замке. Мои солдаты изливали пафос тоннами, отбиваясь от поистине несметных орд, рыцари крутились по всей карте отбивая атаки с флангов, даже мушкетёрам пришлось превозмогать чёрных рыцарей шпагами. А после нужно было ещё штурмовать замок, в котором остались хитрые скелеты. 5 секунд!!! Оставалось до конца боя, когда мои солдаты раздробили последнюю ехидную черепушку. И надо признать, что подобные сражения в COW не редкость, а скорее правило. Поэтому я считаю, что стеки врагов должны спавнится, спавнится и ещё раз спавнится. С нормальным заранее подобранным составом войск, а не одной артой и стрелками, как сейчас нередко бывает у гномов. Пока в игре ужасно не хватает атмосферности и ощущения безысходности и беспомощности перед всесильными врагами. Но мы всё же играем в вархаммер, а не в COW, значит есть в нём, что-то такое, за что стоит в него играть.

     

    P.S. Отмечу, камрад Mardoc, что ваша любимая нежить в COW сущее мясо, по сравнению с вархаммером, даже стояние насмерть не сильно помогает. Я не знаю как вы там за них играли, но обычно Остермарком я их захватывал к 40-50 ходам, и довольно легко, если не считать описанной битвы конечно.


    • 4

    #2846 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 691 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 40

    Отправлено 25 Октябрь 2016 - 15:39

    тролли реализованы на основе арм буков. Хотите эпичных монстров - это великаны, арахнароки итд. Магия тоже ок, на тактике помогает, не внося имбаланса. Баланс в игре почти идеальный в данном патче.

    Про убер сильный монстров из КОВа, это фантазии авторов, СА стараются подчиняться беку в данных вопросах. И да не забываем, что в Мед2 и в частности КОВ ИИ туп как пробка.  Так что тактика в вахе практически идеальная и вопросы могут быть у фантазеров, типо некр*** (но он тот еще чудик). Куча тактик стратегий, огромный пул юнитов с разными механиками.

    Магия в прямых руках творит чудеса. да там нет магов, которые стоят на другом конце карты и лазером сносят 1000 юнитов, но это плюс.

    Так же судить о Вахе еще рано, мы видим даже не 1\3 всего контента. И что самое главное, с каждым патчем игра становиться лучше.


    Сообщение отредактировал BaDcompany: 25 Октябрь 2016 - 16:04

    • 5

    #2847 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 659 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 295

    Отправлено 25 Октябрь 2016 - 15:53

    тролли реализованы на основе арм буков. Хотите эпичных монстров - это великаны, арахнароки итд. Магия тоже ок, на тактике помогает, не внося имбаланса. Баланс в игре почти идеальный в данном патче.

    Я бы не сказал. Тролли в игре бегут так же как и гоблины.


    • 2

    #2848 Ragnar Blackmane

    Ragnar Blackmane

      Козак

    • Сердюк
    • 428 сообщений
    • Откуда:Донецк
    Регистрация: 12.июн.13
    Слава: 85

    Отправлено 25 Октябрь 2016 - 16:02

    Я бы не сказал. Тролли в игре бегут так же как и гоблины.

    Потому что у троллей лидак ниже
    • 0

    #2849 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 211 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 266

    Отправлено 25 Октябрь 2016 - 16:47

    Должен отметить, что в СOW проходила моя самая эпичная битва за всё время игры в серию Тотал Вар. Это была осада Дракенхофа, когда на мою осаждающую армию напало 2 стека нежити, плюс ещё один в замке. Мои солдаты изливали пафос тоннами, отбиваясь от поистине несметных орд, рыцари крутились по всей карте отбивая атаки с флангов, даже мушкетёрам пришлось превозмогать чёрных рыцарей шпагами. А после нужно было ещё штурмовать замок, в котором остались хитрые скелеты. 5 секунд!!! Оставалось до конца боя, когда мои солдаты раздробили последнюю ехидную черепушку. И надо признать, что подобные сражения в COW не редкость, а скорее правило. Поэтому я считаю, что стеки врагов должны спавнится, спавнится и ещё раз спавнится. С нормальным заранее подобранным составом войск, а не одной артой и стрелками, как сейчас нередко бывает у гномов. Пока в игре ужасно не хватает атмосферности и ощущения безысходности и беспомощности перед всесильными врагами. Но мы всё же играем в вархаммер, а не в COW, значит есть в нём, что-то такое, за что стоит в него играть.

    Смело ставлю вам +, вы сказали совершенно правильно!

    Мои самые эпичные битвы тоже проходили в КоВушке. И одна была тоже при осаде Дракенхофа, правда я был на стороне осождённых, как не трудно догадаться. Тогда очень кстати прибывшие на кануне осады некрархи собрали обильную жатву. И не один курфюрст сложил голову на тёмных улочках великого, мрачного замка.

    Вообще, создателям CoWa удалось то, что ни как не удаётся СА, сделать атмосферу. А секрет то просто, блин, как 2 копейки. Атмосвера, это существо нежное, ранимое, спугнуть её легко, но и расположить к себе тоже не сложно. Нужно только помнить, что скрывается она в мелочах.

    В КоВе все эти нифо заставки с текстом играли очень важную роль для атмосферы. Помню был поражён, когда захватив своими вампирами, Мордхейм (кстати, я так что то и не понял, а в Вахе ТВ, собственно куда город Мордхецм пропал??? если кто знает подскажите), получил задание на Крелла, и в тексте задания практически полностью прочитал историю своей только что, случившейся битвы! Сработанно на отлично! Самое же обидное и непонятное, что сами СА тоже делали подобное. Например Сёгун 2 последний из серии отличный образчик атмосферы. Хоть я в эту игру почти не играл, по причине не любви к Японской культуре и истории, но и то что я увидел мне хватило. Все эти ролики с агентами, ролики при поражении какого либо дома, заставочки, картиночки, всё работает на атмосферу. А ведь движок то тот же, варскейп. И я вот ни как не понимаю, что помешало СА, что в Рим2\Аттиле, что в Вахе запилить все эти ролики. Как банши пробираясь в лагерь людей убивает полководца. Или как хитрый гоблин, прокрадываясь мимо гномьих воинов травит ихнгего тана. Атмосферки бы прибавилось сразу.

    Ну и на счёт скриптовых стеков вы тоже правы. Как бы СА не старались, но пока что вывести ИИ на уровень думающего человека разумного, не выходит. И поэтому скриптовые костыли это не плохая помочь ИИ работающая к тому же и на сложность и на атмосферу.

     

    P.S. Отмечу, камрад Mardoc, что ваша любимая нежить в COW сущее мясо, по сравнению с вархаммером, даже стояние насмерть не сильно помогает. Я не знаю как вы там за них играли, но обычно Остермарком я их захватывал к 40-50 ходам, и довольно легко, если не считать описанной битвы конечно.

    Мясо, знаю. Но я научился ими не плохо играть. По сути воспринимаю их как не бегущих гоблинов. И вот это вот свойство не бежать, делаю козывем. У меня порой бывало, что десятка 2 имперских мечников не выдерживали и драпали от 7-8 остававшихся в строю могильных стражей, хотя и могли бы их расколотить. Ну и элитка вампирская чудо как хороша. Собственно говоря главное пережить осаду Дракенхофа, там вам в помощь некрархи (если придут) и элита начальная. А потом, особенно когда Хаос приходит, можно запросто создавать перевес численности на узких направлениях и отжимать у графств городки по одиночке.


    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #2850 Алкар

    Алкар

      Козак

    • CиЧевик
    • 153 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 90

    Отправлено 25 Октябрь 2016 - 18:02

    Ну а вы, камрад, как мне кажется, слишком увлеклись ТВ Вахой. И расхождения с детищем СА вызывают у вас такую реакцию.

     

    Это какая же такая реакция у меня возникла? Я высказывал предположения всего-то.

     

    Пока что COW выигрывпет у Вахи почти по всем параметрам, кроме графики и новых способностей в бою. Ваха намного-намного проще КоВушки, она даже проще Аттилы. В КоВе я прошёл за нежить только 2 компании. И проходил их жутко долго. Там я чуствовал, что сражаюсь с действительно мощным и развитым конгломератом государств, коим является Империя, там это было действительно сложно и эпично.

     

    Там, небось, и санитария была, и бегунок налогов, конечно эпичнее намного :)

     

    Ну а если серьёзно - мне бы надоело месяцами мурыжить одну и ту же кампанию. А в этой "Впхе" - 200 ходов и кампания пройдена (недели полторы для меня, из-за дефицита игрового времени). Не нужно переться Каин знает куда, чтобы докрасить карту. Ну дак я ж казуал, мне не зазорно )

     

     Ну наверное есть разница в том, что у стенам замка Дракенхоф раз за разом приходят армии почти всех курфюршеств Империи и пытаются стереть его в порошок или в том, что ко мне прибегает одна вшивенькая армия из 17 отрядов с Карлушей во главе, которую мой Влад снёс своей армией с 10отрядами одним плевком.

     

    А теперь к вам приходят пять стеков гномов, но это уже не то? Не по бэку? Вы не чувствуете атмосферы Вархаммера? Если мне не изменяет память, то вы писали "Не особо знаком с вселенной" в одной из тем. Вы кроме как про вампиров что-то знаете из мира Вархаммера?

     

    Но это самое отсутствие сложности на прочь убивает и атмосферу. В мире КоВа хотелось жить, править и превозмогать. А в мире Впхи ТВ хочется разьве что просто игратся, без особых чуств и эмоций. Одним словом Ваха ТВ это продукт сделанный для широкой аудитории без особого старания, без души, с целью получения прибыли, хоть продукт и качественный, но он не особо интересный.

     

    Как хорошо, что у меня нет такого утонченного чувства прекрасного, как у некоторых некрогеймеров, и данная Грубая Поделка, Позор Серии, Игра, Сделанная Без Души И Не Особо Интересная, Сделанная Для Широкой Аудитории вызывает, в целом, положительные чувства, за исключением нескольких моментов.


    • 2

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     



    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 5

    1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


      MrWhite

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II