Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


Сообщений в теме: 2656

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 155 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 272

Отправлено 29 Май 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 5

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

фикс

https://mega.nz/#!7xJDAKIZ!z-cMSS_n8v9NnsE0Br7Msbu2D_KhEhhRF5cvUPfGKFE

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2621 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 155 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 272

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 09:57

вобщем если че то у меня все готово для смены, но нужно:

1. эпичный текст типа: монголы приняли ислам, терь оне будут воевть под знаменем аллаха и ля-ля-ля трали вали

2. придумать нейтральное название для жреца, чтобы подходило и к паганым и к исламу

3. дату поточнее когда менять, можно сразу чтобы в это время возможность появилась, можно чтобы с определенным шансом предложение о смене всплыло начиная с той же даты и далее по ходу игры

 

это уже вам задание


Сообщение отредактировал lepton: 09 Сентябрь 2016 - 13:33

  • 0

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

фикс

https://mega.nz/#!7xJDAKIZ!z-cMSS_n8v9NnsE0Br7Msbu2D_KhEhhRF5cvUPfGKFE

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2622 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 155 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 272

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 13:36

в подписи фикс старый который выкладывал ранее, но можно перекачивать еще раз для надежности, только до начала новой кампании конфигуратор нежелательно перезапускать


KaSSiuS Klay сказал(а) 07 Сен 2016 - 09:15 ДП:

Да, того, что не переобучается нанимал во время крестового похода, но все-равно это один и тот же юнит.

Скорее это баг движка, т.к подобное встречалось всегда у полководцев. Когда генрал стоковый он переобучается без проблем, а когда по каким-то параметрам уже вкачан, то просто висит в очереди переобуча и его иконка неактивна, хотя требуется еще, например, вкачать оружие. Наверное, имеет место какой-то конфликт.

мне неизвестен способ как это исправить, игра видит их как отдельные юниты с наймом в поселении и как наймиты, и те и те могут пополняться, но ресурсы пополнения берут из разных источников(из построек и наймитов


Сообщение отредактировал lepton: 09 Сентябрь 2016 - 14:15

  • 0

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

фикс

https://mega.nz/#!7xJDAKIZ!z-cMSS_n8v9NnsE0Br7Msbu2D_KhEhhRF5cvUPfGKFE

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2623 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 155 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 272

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 17:32

если по монголам надумаете, так примерно будет выглядеть, если видели смену религии у Литвы, то можно не смотреть:

основные моменты -- святилище тенгира исчезает, вместо него мечети, заменяются визуалы жрецов-имамов ну и язычество на ислам соответсвенно

 

Для ИИ тоже возможна смена, с любой вероятностью


Сообщение отредактировал lepton: 09 Сентябрь 2016 - 17:37

  • 1

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

фикс

https://mega.nz/#!7xJDAKIZ!z-cMSS_n8v9NnsE0Br7Msbu2D_KhEhhRF5cvUPfGKFE

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2624 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 03.дек.15
    Слава: 4

    Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 01:10

    lepton сказал(а) 09 Сен 2016 - 05:57 ДП:

     

    lepton сказал(а) 09 Сен 2016 - 05:57 ДП:

    вобщем если че то у меня все готово для смены, но нужно:

    1. эпичный текст типа: монголы приняли ислам, терь оне будут воевть под знаменем аллаха и ля-ля-ля трали вали

    2. придумать нейтральное название для жреца, чтобы подходило и к паганым и к исламу

    3. дату поточнее когда менять, можно сразу чтобы в это время возможность появилась, можно чтобы с определенным шансом предложение о смене всплыло начиная с той же даты и далее по ходу игры

     

    это уже вам задание

    Доброго времени суток

    1.с эпичным текстом проблема.может кинете клич на форум?думаю найдутся мастера художественного слова,лично мне текст не важен,главное действие и результат(и чтоб стабильно работало)

    2.даже не знаю ну н-р: языческий/исламский проповедник или там святой человек,слуга Бога/богов, что то в этом роде.еще покумекаю может шо рожу

    3.В разных частях империи было по разному.Цитата;уже в начале 20-х гг. XIV в. доминиканец Гийом де Адам представлял Золотую Орду мусульманским госу- дарством, тогда как венецианец Марино Санудо Торселло оценивал целесообразность организации Крестового похода против Узбек-хана.Как на мою сказку можно сделать 2 предложения:1270-80гг. и в 1320х гг.,если игрок откажется от двух предложений пускай остаётся язычником.Сразу делать ислам сильно не исторично.Вариативность-одна из фишек Сталюги,каждый выбирает то что ему подходит.

     


    • 0

    #2625 aramis1931@mail.ru

    aramis1931@mail.ru

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 03.дек.15
      Слава: 4

      Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 01:28

      lepton сказал(а) 09 Сен 2016 - 1:32 ПП:

      если по монголам надумаете, так примерно будет выглядеть, если видели смену религии у Литвы, то можно не смотреть:

      основные моменты -- святилище тенгира исчезает, вместо него мечети, заменяются визуалы жрецов-имамов ну и язычество на ислам соответсвенно

       

      Для ИИ тоже возможна смена, с любой вероятностью

      Да вроде всё норм.Красивого текста не хватает но это не критично.Гораздо важнее продумать переход с эконом.,дипломат. и военной точки зрения(добавить монголам юниты религиозных фанатиков,возможность объявить джихад и т.д.).Имам выглядит как турецкий,можно его перекрасить в цвет фракции или любой другой?Да, и было бы не плохо оставить пару бывших жрецов как еретиков,типа смена религии безболезненной не бывает.Для ИИ возможность смены обязательно оставить.А так всё гут.


      • 0

      #2626 aramis1931@mail.ru

      aramis1931@mail.ru

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
        Регистрация: 03.дек.15
        Слава: 4

        Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 01:50

        Да lepton обратите пжл. внимание на дерево строительства кочевников,чтоб оно соответствовало по уровню Европейским.Хочется иметь конкурентно- и боеспособных кочевников,а не фоновые фракции.Пацаны ведь были серьёзные.)


        • 0

        #2627 lepton

        lepton

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 155 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 28.янв.14
        Слава: 272

        Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 07:03

        а что не так с древом, оно практически одинаковое у всех. Серьезные у них как раз конные лучники, до лат игрок ими может выносить все и вся


        • 0

        Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

        ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

        https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

        ссылка на яндекс диск:

        https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

        фикс

        https://mega.nz/#!7xJDAKIZ!z-cMSS_n8v9NnsE0Br7Msbu2D_KhEhhRF5cvUPfGKFE

        949997488e531699d782047f58f441c1.png


        #2628 Knight2016

        Knight2016

          Молодик

        • CиЧевик
        • 13 сообщений
          Регистрация: 04.сен.16
          Слава: 0

          Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 10:03

          Доброго дня,это опять я)Сменил 3 виндовса,2 хp и семерку,остановился на хp,дошел до 1109 года без вылетов и уже почти было обрадовался,но рано.(вылет не на мятежниках,а на какой то фракции(заметить не успел)http://files.d-lan.d...9e444fe658e1d31,http://files.d-lan.d...fbc09ecd285b795

          Гляньте пожалуйста,может кое-чего прояснится

          P.S игра и мод были переустановлены,версия последняя,патченый экзешник имеется


          • 0

          #2629 lepton

          lepton

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 155 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 28.янв.14
          Слава: 272

          Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 10:31

          все то же самое что и в прошлый раз -- по логу не ясно, сэйв отлично работает, все летает, вот например сделал несколько ходов:

          https://yadi.sk/d/lzs6QB2guxruN

           

          маловероятно, но может каких ресурсов не хватает, попробуй файл подкачки увеличить что ли, но игра древняя и вряд ли в этом дело, я без понятия


          • 0

          Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

          ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

          https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

          ссылка на яндекс диск:

          https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

          фикс

          https://mega.nz/#!7xJDAKIZ!z-cMSS_n8v9NnsE0Br7Msbu2D_KhEhhRF5cvUPfGKFE

          949997488e531699d782047f58f441c1.png


          #2630 lepton

          lepton

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 155 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 28.янв.14
          Слава: 272

          Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 10:36

          попробуй еще этот файл кинуть в папку staluga с заменой:

          https://yadi.sk/d/mm0X-RGfuxsUL


          Сообщение отредактировал lepton: 10 Сентябрь 2016 - 10:38

          • 0

          Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

          ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

          https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

          ссылка на яндекс диск:

          https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

          фикс

          https://mega.nz/#!7xJDAKIZ!z-cMSS_n8v9NnsE0Br7Msbu2D_KhEhhRF5cvUPfGKFE

          949997488e531699d782047f58f441c1.png



          Обратно в Саб моды · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II