Да хотя бы штурмовал общим скопом, а то отправляет на штурм мелкие партии - "подходи на раздачу". Пусть массой давит, если без багов - пойдёт. Я и не жду сверххитрых уловок от ИИ.ИИ. Вот этот парень не позволяет прочувствовать всю эпичность осад
Отправлено 18 Апрель 2017 - 04:53
Да хотя бы штурмовал общим скопом, а то отправляет на штурм мелкие партии - "подходи на раздачу". Пусть массой давит, если без багов - пойдёт. Я и не жду сверххитрых уловок от ИИ.ИИ. Вот этот парень не позволяет прочувствовать всю эпичность осад
Отправлено 18 Апрель 2017 - 10:45
Добрыня сказал(а) 18 Апр 2017 - 12:53 ДП:
Да хотя бы штурмовал общим скопом, а то отправляет на штурм мелкие партии - "подходи на раздачу". Пусть массой давит, если без багов - пойдёт. Я и не жду сверххитрых уловок от ИИ.
Так он в Риме 2 массой валил, в одни ворота, там весь стек под маслом и сливался. В Сёгуне 2 нормальные были осады, правда там замки: стены и цитадель без зданий, но всё же ИИ более менее адекватно себя вёл, если только не имел слишком много войск, тогда тоже тупил.
Сообщение отредактировал AGA: 18 Апрель 2017 - 10:47
Отправлено 21 Апрель 2017 - 10:29
В Сёгуне 2 нормальные были осады, правда там замки: стены и цитадель без зданий,
Для Японии это смотрится нормально. А вот пустые города Эмпайр я никогда не забуду... Их городами то назовёшь, скорее форты или крепости. Хотя загнать своих мушкетёров в дома при защите города, было интересно. Враг перелез через стены - а ты по нему из окошек шмаляешь...
Карабкающиеся япошки по стенам - смотрится изумительно и добавляет перца в гемплей, легко профукать момент когда враги залезли в замок с тыла. А вот штурм города в ЗС Сёгун 2 - это что то с чем то... Имея 4-6 отряда пушкарей, можно разнести город, вместе с гарнизоном, в щепки, не заходя в сам город. А если ещё и с моря артподдержка, тогда вообще полный Армагеддон.
Так он в Риме 2 массой валил, в одни ворота, там весь стек под маслом и сливался.
Осады в Риме 2 это черное пятно в истории TW. Не осады, а скукота (если обороняешься). Враг вроде бы сколотил осадные башни, тараны, но как только факелами разрушает ворота, все всё бросают и бегут, сломя, голову, в эту брешь. Возможно эту "неприятность" пропатчили, не знаю.
Осады в TW - один из самых интересных и важных моментов в игре. Я надеюсь в будущих играх этому уделят больше внимания. Осады должны быть насыщенными, по возможности разнообразными, много разных приёмов и технических средств. Но только без "факелов", как в Риме 2, "ракетных" башен, как в Аттиле. Это есть, не что иное, как костыли, причём в грубом исполнении.
Сообщение отредактировал Добрыня: 21 Апрель 2017 - 11:24
Отправлено 29 Апрель 2017 - 13:26
Я думаю, что на интересные осады в TW надеяться смысла больше нет - у них все равно не получится их сделать качественными и интересными
Поэтому в новой игре им надо будет как-то сделать больший акцент на битвах в поле.
Отправлено 29 Апрель 2017 - 17:03
Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:11
Именно те самые. Лучшее что было в серии. Одна стенка это видимо единственный способ заставить бота адекватно в них играть.
Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:34
dghc22 сказал(а) 29 Апр 2017 - 2:11 ПП:
Именно те самые. Лучшее что было в серии. Одна стенка это видимо единственный способ заставить бота адекватно в них играть.
О вкусах не спорят,но по мне так это очень топорное решение которое игроку дает просто нулевую вариативность,а бот и в предыдущих играх научился рашить в 2-3 пролома или лестницы.
Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:52
а бот и в предыдущих играх научился рашить в 2-3 пролома или лестницы.
Весьма паршиво и часто во вред себе. Из тех тотал варов, что я играл только в вахе и сегуне 2 ИИ умел вменяемо штурмовать и побеждать в случае если у меня в городе было 15+ отрядов.
Самые паршивые результаты были в аттиле в малых городах. Там автогарнизны из 7-10 рыл часто отражали у меня 2 стека.
Сообщение отредактировал dghc22: 29 Апрель 2017 - 19:00
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II