Здравствуйте. При тумане, известно, что стрелки хуже стреляют, а как обстоит дело со стрелками в дождь? В описании указывают на то, что нельзя пользоваться горящими снарядами и все. Спасибо.
Отправлено 13 Апрель 2015 - 09:40
Здравствуйте. При тумане, известно, что стрелки хуже стреляют, а как обстоит дело со стрелками в дождь? В описании указывают на то, что нельзя пользоваться горящими снарядами и все. Спасибо.
Отправлено 15 Апрель 2015 - 01:41
И медленнее силы восстанавливают, по-моему как и в тумане дальность и точность ухудшаются.
Отправлено 15 Апрель 2015 - 04:23
alex87cccp сказал(а) 14 Апр 2015 - 9:41 ПП:
И медленнее силы восстанавливают, по-моему как и в тумане дальность и точность ухудшаются.
Нет, дальность не понижается, урон возможно (за всё время игры я так и не понял влияет или нет на урон стрел дождь), хотя в описании не сказано что понижается.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 15 Апрель 2015 - 14:33
Мда, печально. Значит для штурма лучше дожидаться тумана
Отправлено 16 Апрель 2015 - 11:06
meerkat сказал(а) 15 Апр 2015 - 10:33 ДП:
Мда, печально. Значит для штурма лучше дожидаться тумана
Ну вот здесь, кстати, каждому свое. Да, при тумане эффективность защитников-стрелков снижается. Но меня, например, раздражает сниженная видимость, она затрудняет мне управление моими атакующими войсками. По этой же причине терпеть не могу сражаться в лесу - нифига не видны построения юнитов, их боевые порядки и т.д. По этой причине всегда стараюсь играть при ясной погоде, ибо, ИМХО, выгода от более эффективного личного управления перекрывает преимущества, которые могут дать моим юнитам погодные условия.
Divide et impera!
Отправлено 16 Апрель 2015 - 12:11
Hector сказал(а) 16 Апр 2015 - 07:06 ДП:
meerkat сказал(а) 15 Апр 2015 - 10:33 ДП:
Мда, печально. Значит для штурма лучше дожидаться тумана
Ну вот здесь, кстати, каждому свое. Да, при тумане эффективность защитников-стрелков снижается. Но меня, например, раздражает сниженная видимость, она затрудняет мне управление моими атакующими войсками. По этой же причине терпеть не могу сражаться в лесу - нифига не видны построения юнитов, их боевые порядки и т.д. По этой причине всегда стараюсь играть при ясной погоде, ибо, ИМХО, выгода от более эффективного личного управления перекрывает преимущества, которые могут дать моим юнитам погодные условия.
В предыдущих частях так и делал. Но в ROME II уж больно злые стрелки в башнях. Наносят меня потери не меньше чем, вражеские юниты, потому решил атаковать при тумане и, действительно, потери снизились существенно. А насчет леса согласен, АИ не принципиально, где управлять своими войсками, а для человека важно иметь обзор на всю карту.
Сообщение отредактировал meerkat: 16 Апрель 2015 - 12:12
Отправлено 17 Апрель 2015 - 11:28
Как узнать какие постройки можно строить только в столице провинции?
Отправлено 17 Апрель 2015 - 12:27
meerkat сказал(а) 17 Апр 2015 - 07:28 ДП:
Как узнать какие постройки можно строить только в столице провинции?
Кликнуть на "городскому центру" правой кнопкой мыши, выскочит окно энциклопедии. Там порыться, узнать. А вообще можно строить: казармы, храмы, форумы, производственные постройки, учебные лагеря.
Отправлено 17 Апрель 2015 - 22:02
Можно ли уничтожить корабли, произведшие высадку войск? Пытался натравить на них лучников, так они зашли под корабль и корабль сам себя зажег
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II