Глюк
Козак

- CиЧевик

- 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 14:48
Вряд-ли у вас преторианские всадники раньше 100-го хода появляются - это ведь самая последняя технология военной ветки.А до того - лучшая кава у Рима из быстродоступных - это Союзная конница, или конница Таррента.
Если смотреть в будущее, имеет смысл нанимать кроме них и конницу легиона, и прокачивать. Обходится она дешевле, большинство кавалерийских

задач решает. + "Дракон". Зато потом апгрейд и сразу высокоуровневые преторианские всадники, и не надо ждать, пока построятся казармы IV
Сообщение отредактировал Глюк: 12 Октябрь 2013 - 14:50
How far will you go for Rome?
Tierr
Джура

- CиЧевик

- 56 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 21:09
Если смотреть в будущее, имеет смысл нанимать кроме них и конницу легиона, и прокачивать. Обходится она дешевле, большинство кавалерийских
задач решает. + "Дракон". Зато потом апгрейд и сразу высокоуровневые преторианские всадники, и не надо ждать, пока построятся казармы IV
Для начала - конница легиона не апргейдится в преторианскую. Их можно нанимать параллельно - наверное была задумка преторианцев лимитировать.
А Союзная конница на много лучше как базовых римских конников, так и конницы легиона. Разве что дракона нет.
Tierr
Казармы и конюшни IV левела уже примерно на 50 ходу ИИ строит. Ну и да, пока с Парфии до Рима доскакал уже ход был далеко за 100.
Просто хотел сказать, что самая сильная конница это преторианская.
Там одних исследований на 30 ходов. Чтобы преторианскую конницу и преторианскую гвардию нанимать на 50-м ходу - нужно почти полностью забить на другие технологии. Оно того не стоит.
А когда появляется преторианская конница - тогда да, мы, манчкины, союзную конницу и конницу таррента нанимать перестаем...
Сообщение отредактировал Tierr: 15 Октябрь 2013 - 21:10
#94
дядя Руся
дядя Руся
Молодик

- Сирома

- 8 сообщений
Регистрация: 28.апр.10
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:06
В начале игры: 5 отрядов гастатов, 3 принципов, 2 триариев, 6 отрядов всадников, 3 отряда велитов. В конце игры, 14 легионов: 1 когорта орла, 2-3 отряда доспешных легионеров, 6-7 когорт легионеров, 6 отрядов конницы легиона, 3 отряда с машинами (огромные баллисты, обычные баллисты, онагры в различных комбинациях). 1 легион: 10 отрядов преторианской гвардии, 6 отрядов преторианской конницы и 3 отряда огромных баллист.
#95
papeion
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 16:06
В провинции Македония нанял два отряда наёмников гоплитов-ветеранов. И оставил их в легионе, деньги позволяют. Юниты интересные, очень долго сдерживают натиск и хорошо бьются. Этих юнитов можно нанять в любое время. Достаточно переплыть на территорию города Аполония. Неважно кому он там будет принадлежать. Ведь наёмников нанимаем не в казармах.
Сообщение отредактировал papeion: 18 Октябрь 2013 - 05:31
Robin
Козак

- Сердюк

- 444 сообщений
-
Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:35
не заморачивался в первой компании и нанимал лучших. В легионе: Полководец, 4-преторианская кавалерия, остальные 15 отрядов-преторианская гвардия, и таких легионов всегда максимум, как возможность появляется

. Все земли стали имперскими (без других фракции и рабов) к 80 г. до н.э. Легионы в разных точках империи + все города довольны + чуть больше 300 еды. Это я так пощупал игру

надеюсь в будущем они ограничат найм преторианцев, иначе легионеров в легионах не будет (у меня).
Знание - свет, во тьме этого мира.
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 23:58
Robin
Проблеме легионов и разумного усложнения компании для любителей игры за Рим есть спец. топик:
Рим, как сделать погорячее
http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
Там много спорного,но кое что полезное всё же удалось выработать для более интересной компании за Рим.
Tierr
Джура

- CиЧевик

- 56 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:26
Robin
Проблеме легионов и разумного усложнения компании для любителей игры за Рим есть спец. топик:
Рим, как сделать погорячее
http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
Там много спорного,но кое что полезное всё же удалось выработать для более интересной компании за Рим.
Самоограничение - это не совсем разумно. Да и каждый себе свои собственные ограничения вводит - вот кто-то даже доходит до такого маразма, как часть легионеров оставляет до конца игры не апнутымы в доспешных (а ведь это по сути - реформа в войсках, с появлением "доспешных" легионеров обычные должны в войсках исчезнуть).
Если уж СА ввели лимиты на набор для Спарты - логичным было бы ввести аналогичные ограничения и для Рима. Тем более что с точки зрения разработчика это не представляет никаких сложностей.
#99
Werebear
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:41
Самоограничение - это не совсем разумно. Да и каждый себе свои собственные ограничения вводит - вот кто-то даже доходит до такого маразма, как часть легионеров оставляет до конца игры не апнутымы в доспешных (а ведь это по сути - реформа в войсках, с появлением "доспешных" легионеров обычные должны в войсках исчезнуть).Если уж СА ввели лимиты на набор для Спарты - логичным было бы ввести аналогичные ограничения и для Рима. Тем более что с точки зрения разработчика это не представляет никаких сложностей.
ну например состав легиона до реформ мария может сделать только сам игрок, не СА. И это разумное историческое ограничение4 гастата 4 велита 4 принципа 2 триария 2 римских кавы. остальное ауксиларии. вот с составом послемарианского легиона я так и не могу определиться, нет фактов на которые опиратьсявторое разумное историческое ограничение - до захвата африки,дальней и ближней испании, сардинии, корсики, сицилии, цезгалии, македонии и иллирии не переходить на легионы.
Сообщение отредактировал Werebear: 21 Октябрь 2013 - 18:44
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#100
Angerfist
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 20:34
Аналогично ) сейчас с захватом македонии ,греции , африки , азии и сирии буду переходить на легионы)Думаю состав такой примерно : пару блатных легионов с орлом, + оклово 8 когорт легионеров , пару отрядов кавы, остальное ауксилиарии(пехота, лучники и тд) + арта)В первых легионах позволю нанимать себе отрядик преторианцев, преимущественно в восточных провинциях в доспехах ) люблю сбалансированность , а не стеки с одной лишь гвардией и слонами))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy