Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 979

#551 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 00:49

Huayra,

Если против ИИ, то тактика простая. Берёте три баллисты - перед ними копейщиков. В формации "непроницаемые щиты". Копейщики свебов самые слабобронировнные - но самые задиристые. ИИ будет радостно их атаковать - а они держать напор. По флангам - с одной стороны мастера меча, со второй - берсеркеры. И конный генерал на подчистке стрелков и прочей швали. Насчёт пользовательских баталий я вам не скажу - ибо не пользуюсь, но слышал, что свебы вполне боеспособны. И вовсю пользуйтесь абилками.

Если города со стенами - проламываете проход. Первые врываются берсеркеры и мастера меча. Копейщики подчищают сзади.

З.Ы. Честно признаюсь - я свебами в компании не играл, но потестил варваров друг протв друга в сражениях. Копейщики Вотана малопригодны в атаке из-за низкой брони, но напор держат сурово.

Сообщение отредактировал Adasyg: 26 Октябрь 2013 - 01:01

  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#552 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 668 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 197

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 01:11

свебы с самого начала имеют разнообразие в тактике - пока другие нанимают копейщиков и пращников - у них есть копейщики и дубинщики. Удобно.
  • 0

#553 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 01:16

свебы с самого начала имеют разнообразие в тактике - пока другие нанимают копейщиков и пращников - у них есть копейщики и дубинщики. Удобно.

Через несколько ходов у тех же Иценов - копейщики и мечники. Причём профи как бы. Вообще глянул сейчас - по параметрам Свебы действительно малость проседают. Но у них есть Берсеркеры.

Сообщение отредактировал Adasyg: 26 Октябрь 2013 - 01:16

  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#554 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 668 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 197

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 01:31

Через несколько ходов у тех же Иценов - копейщики и мечники. Причём профи как бы.

Это смотря как выбирать развитие все-таки. Хотя есть доля правды, за свебов дольше все это строить
  • 0

#555 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
    Регистрация: 29.авг.13
    Слава: 0

    Отправлено 26 Октябрь 2013 - 01:42

    Через несколько ходов у тех же Иценов - копейщики и мечники. Причём профи как бы. Вообще глянул сейчас - по параметрам Свебы действительно малость проседают. Но у них есть Берсеркеры.

    Берсерки это конечно круто, но вот я не пойму зачем сделали их такое малое количество? Лучше уж сделали б ограничение на количество отрядов как в Спарте, а то блин их меньше в 2 раза, в массовом рубилове когда не поймешь где свои, а где чужие они могут очень много человек убить, а вот если их отрядом нормальным выловить, то всё, их в отряде в 2 раза меньше и тут уже ничего не поможет.
    • 0

    #556 АйКи

    АйКи

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 758 сообщений
    • Откуда:Belarus/ Mensk
    • Прозвище:Сэмпай
    • Награды:
    Регистрация: 09.ноя.07
    Слава: 91

    Отправлено 26 Октябрь 2013 - 02:47

    Берсерки это конечно круто, но вот я не пойму зачем сделали их такое малое количество? Лучше уж сделали б ограничение на количество отрядов как в Спарте, а то блин их меньше в 2 раза, в массовом рубилове когда не поймешь где свои, а где чужие они могут очень много человек убить, а вот если их отрядом нормальным выловить, то всё, их в отряде в 2 раза меньше и тут уже ничего не поможет.

    Это шоковый штурмовой отряд. Типа отряд прорыва.У них немного другая функция чем у друидов Иценов.
    • 0
    Даўно патух зары агонь.
    Хто там імчыцца: зубр ці конь?
    На ўсіх жывых наводзіць жах
    След ваўкалака ў чаратах.
    --------------------------------------------------------
    Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

    #557 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 195 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 237

    Отправлено 27 Октябрь 2013 - 01:16

    Может объяснишь как пользоваться берсерками? В риме 1 берсерки как мне кажется были гораздно сильнее, впали в ярость ты их не контролируешь,но они рубят дай боже и своих, и чужих, во втором риме я такого у них не вижу, в ярость впадают редко, да и когда впадают все что меняется это помоему невозможность ими управлять, рубят так же. И кстати какой то юнит не особо сильный стал
    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #558 АйКи

    АйКи

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 758 сообщений
    • Откуда:Belarus/ Mensk
    • Прозвище:Сэмпай
    • Награды:
    Регистрация: 09.ноя.07
    Слава: 91

    Отправлено 27 Октябрь 2013 - 01:19

    Может объяснишь как пользоваться берсерками? В риме 1 берсерки как мне кажется были гораздно сильнее, впали в ярость ты их не контролируешь,но они рубят дай боже и своих, и чужих, во втором риме я такого у них не вижу, в ярость впадают редко, да и когда впадают все что меняется это помоему невозможность ими управлять, рубят так же. И кстати какой то юнит не особо сильный стал

    Я скажу по секрету: их порезали еще в Barbarian invasion, вместо 3 хп поставили 2хп :lol: . К примеру у слонов было 5хп. :)
    • 0
    Даўно патух зары агонь.
    Хто там імчыцца: зубр ці конь?
    На ўсіх жывых наводзіць жах
    След ваўкалака ў чаратах.
    --------------------------------------------------------
    Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

    #559 EDINOROG

    EDINOROG

      Джура

    • CиЧевик
    • 69 сообщений
      Регистрация: 03.май.11
      Слава: 0

      Отправлено 29 Октябрь 2013 - 11:58

      Всем, доброго времени суток.Кто-нибудь может помочь, как лучше использовать колесницы. В первом Риме это были имбовые юниты, которыми я пользовался куда чаще и лучше чем конницей. А в Риме 2 по моему самый бестолковый и бесполезный юнит ИМХО. Если кто то ими эффективно пользуется буду благодарен за мастер класс.
      • 0

      #560 Глюк

      Глюк

        Козак

      • CиЧевик
      • 246 сообщений
        Регистрация: 27.мар.09
        Слава: 9

        Отправлено 29 Октябрь 2013 - 12:20

        Всем, доброго времени суток.Кто-нибудь может помочь, как лучше использовать колесницы. В первом Риме это были имбовые юниты, которыми я пользовался куда чаще и лучше чем конницей. А в Риме 2 по моему самый бестолковый и бесполезный юнит ИМХО. Если кто то ими эффективно пользуется буду благодарен за мастер класс.

        Скажу только за серпоносные (Понт, Селевкиды, Египет)http://totalwars.ru/...&...st&p=975020
        • 0
        How far will you go for Rome?




        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (3)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>