#71
trazege
trazege
Молодик

- CиЧевик

- 28 сообщений
Регистрация: 11.фев.10
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:56
Зависит. Посмотри что выставляют и вообще могут выставить на поле боя ливийцы и что бы мог выставить карфаген или Египет. Набор юнитов разный, особенно высших уровней. У неиграбельных фракций целого ряда юнитов просто нет.
Набор юнитов не определяет эпичность баталии. Он определяет лишь разнообразие войск, которые могут принять в ней участие и разнообразие тактик с использованием этих юнитов. А эпичность определяется маштабом битвы и кол-вом усилий, затраченых обеими сторонами для победы. И даже если армия состоит сплош из элитных отрядов, то это еще не гарантирует тебе, что все твои битвы будут эпическими.
ilux
Козак

- CиЧевик

- 156 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:33
На очень высоком комп читерит.
Спасибо Кэп

. И правильно делает, иначе у него просто нет шансов в ситуации когда тупорылый ИИ кладёт под стенами по три армии за раз, из-за того что войска толпятся возле одних ворот, огребая кипящим маслом по головам и входя в город по одному отряду.
#74
dghc22
dghc22
CiЧовий дiд

- Сердюк

- 2 218 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:25
Никакого рандома и уникальности. Как я погляжу у всех все стандартно - мажоры гибнут в первые 30-50 ходов либо влекут жалкое существование. Всегда. Где ж разнообразие? Зато ливийцы или намосанесы постоянно берут Карфаген и выпиливают Египет. Постоянно.
Часто но не всегда, в моей текущей кампании египет очень сильная держава расширившая территории раза в 2. Карфаген пока в начальных границах хотя лилибей(или как его там) периодически берут и отдают римляне. А спарта не разрывая союзы с афинами и македонией имеет 6 городов.Хотя в предыдущих кампаниях египет и карфаген как и у всех сразу сливались, ну хоть изредко, но им везет.
#75
memteh
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:40
Кстати. У меня наряду с сильными арвернами жив еще и египет. Правда не знаю насколько он силен - вне пределов видимости он.
#76
Veteran
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 23:53
Заметил, что сложности достаточно и на среднем и на высоком уровне - ИИ сделает игру сложной на любом уровне. Только на высоком уровне ИИ подвижнее ( в чём его слабость ), а на среднем больше сидит в гарнизоне и копит хороших юнитов. Так играя за Карфаген на средней сложности при штурме Картубы ИИ приготовил кроме большой кучи копейщиков, застрельщиков и конницы ещё несколько отрядов иберийских мечников, которые легко покрошили моих ливийских гоплитов и пришлось начинать заново с набора хороших юнитов - ливийской пехоты например. Теперь благоразумно начинаю кампанию со строительства казарм с хорошими юнитами. На высокой сложности в стратегии ИИ тупит - уводит отряды из городов и облегчает их захват, я, например, играя за Египет сразу захватил Антиохию, Тир и на другом ходе Тарсус без всякого противодействия - ( гарнизоны - это ерунда ), но на тактике перед этим проиграл одно морское сражение - корабли в случае атаки на них перестают выполнять команды и двигаться, а во втором победил транспортными судами только за счет более высоких характеристик юнитов, но при этом ИИ непонятно каким образом потопил 2 судна с галатскими мечниками, которые должны были "порвать" штурмовых горцев. Играя на среднем уровне можно позволить себе тактику молниеносной войны: поджигаешь ворота теряя при этом от обстрела со стен 2 хороших ( стрелки увы не способны) отряда ( которые и поджигают ), потом бросаешь все оставшиеся отряды в разрушенные ворота и начинается "куча-мала" - у кого отряды лучше тот и побеждает. За Эпир захватил Спарту, на другом ходу Афины, потом сходу Пеллу, но на этот раз ИИ оказался умнее и с ворот сбрасывал какую-то гадость, так что за ворота отряды прорвались уже "уполовиненными" и победа была на грани поражения. Если бы уровень сложности был высоким, результатом могло бы быть только поражение. Такая же история, когда парфянами штурмовал город не имея информации об оборонявшейся армии - откуда на глухом Востоке могут быть мечники в тораксах ( а это заслуга ИИ ), когда до этого у всех были самое большее горцы. Пришлось штурмовать в лоб 5 отрядов "мечников в тораксах" 4 отрядами "конных застрельщиков" и генеральским отрядом "царских катафрактов", от которых в результате осталось всего 20-30% от численности, а стрелки и копейщики оказались бесполезными. Если бы это сражение было на высокой сложности -могло быть только поражение.P.S. Попался персонаж у римского генерала "мудрый рыбак" - это наш Will CA.
Сообщение отредактировал Veteran: 10 Сентябрь 2013 - 01:54
#77
vonPeretz
vonPeretz
Послушник
-
- Сардельер

- 482 сообщений
-
Откуда:Riga, Latvia
-
Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 06:55
На Высоком уровне сложности за Рим на 10-ом ходу взял Карфаген (а до этого объединил 3 провинции). Причем играл в первый раз без пересейвов.

Буду пробовать на легендарном.Битвы слишком легкие (геймплей в них разочаровал).А в целом ИИ практически не изменился с тех пор, когда красные квадратики шли войной на синие. Думаю у насекомых мозгов побольше. И к огромному сожалению это сильно скажется в сетевой кампании - будет как в Сегун - кто быстрее замочит соседние ИИ, тот и победит.
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#78
Rubicon
Rubicon
Молодик

- CиЧевик

- 17 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:46
только легендарка, только хардкор
#79
Manfred Wasp
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:50
только легендарка, только хардкор 
При зависании интересна твоя реакция))
#80
Ян Караль Хадкевіч
Ян Караль Хадкевіч
Козак

- Сердюк

- 438 сообщений
Регистрация: 16.июл.13
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 01:49
При зависании интересна твоя реакция))
]]>
http://imgur.com/IpAzPVi,6jruV6q#0
]]>
(там два скрина)
Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 11 Сентябрь 2013 - 01:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy