Отправлено 16 Октябрь 2014 - 02:27
Хладавзоръ сказал(а) Oct 15 2014, 19:52:
Играю на легенде, но кайфа никакого. Нету возможности "отыгрывать роль" и наслаждаться атмосферой. Тупая игра на выживания, которая только напрягает, но никак не доставляет наслаждения. После того как пройду на легенде, буду пробовать Высокую сложность. Судя по схеме это и есть золотая середина, а не как тут пишут некоторые, про Средний. Насчёт боёв затрудняюсь ответить, надо тестить что честнее - Высокий или Средний.
Недавно играете? нашли "трудности выживания" в Риме 2? )) везет Вам.
#307
Khlad-a-Wzor
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 14:27
Sergio Dniprowski сказал(а) Dec 4 2014, 10:28:
Предпочитаю средний урвоень сложности, не из за того что на харде не выживаю. Просто что на легком что на выше среднего комп стает предвзято относится ко мне, а это далеко н ев пользу исторического реализма. Я же не за альбигойцев каких то играю, что их вся Европа за людей не считает)
Поддерживают, камрад. Из-за этой предвзятости теряется вся атмосфера, теряется пласт геймплея. Остаётся только тупая резня - что братьев, что инородцев всех подчистую придётся вырезать. Играю на Легенде и понимаю что больше на этот уровень сложности не поднимусь, места творчеству здесь нет.P.S. Высокий или именно Средний? Вроде бы, в Rome 2 "Средний", это как раз таки "Высокий". На среднем человеку даются некие преимущества перед ИИ, на Высоком всё на равных.
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 04 Декабрь 2014 - 14:28
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#308
Killerbear
Killerbear
Козак
-
- В холодной

- 402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:08
bigbay сказал(а) Oct 16 2014, 01:27:
Недавно играете? нашли "трудности выживания" в Риме 2? )) везет Вам.
++ даже легенда изи, не знаю как кому то там тяжело, ИИ в бою тупой, на карте игрок тоже умнее.
Хладавзоръ сказал(а) Dec 4 2014, 13:27:
Поддерживают, камрад. Из-за этой предвзятости теряется вся атмосфера, теряется пласт геймплея. Остаётся только тупая резня - что братьев, что инородцев всех подчистую придётся вырезать. Играю на Легенде и понимаю что больше на этот уровень сложности не поднимусь, места творчеству здесь нет.P.S. Высокий или именно Средний? Вроде бы, в Rome 2 "Средний", это как раз таки "Высокий". На среднем человеку даются некие преимущества перед ИИ, на Высоком всё на равных.
О чем вф, даже на легенде за тех же германцев объединял народу и не было ни какой предвзятости и ненависти от др фракций, ни кто не нападал без причины.а уж ниже в вх самое оптимально, про средниий молчу, режим для новичков там просто СКУКОТА!
Sergio Dniprowski сказал(а) Dec 4 2014, 11:28:
Предпочитаю средний урвоень сложности, не из за того что на харде не выживаю. Просто что на легком что на выше среднего комп стает предвзято относится ко мне, а это далеко н ев пользу исторического реализма. Я же не за альбигойцев каких то играю, что их вся Европа за людей не считает)
нету на легенде о чем вы пишите, ни кто не нападает просто так и не объявялет войну.максимум что на легенде ИИ упертый и не хочет иди на уступки даже когда у него 1 город а у тебя пол мира, ну не пол, а 1/4 тут скорее косяк рзарабов что они так запрогромировали а не ИИ.
Сообщение отредактировал Killerbear: 04 Декабрь 2014 - 15:10
#309
Khlad-a-Wzor
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:25
"нету на легенде о чем вы пишите, ни кто не нападает просто так и не объявялет войну."То есть вы обвиняете меня во лжи?"++ даже легенда изи, не знаю как кому то там тяжело, ИИ в бою тупой, на карте игрок тоже умнее."Может стоит завести семью и какие-то ещё интересы кроме игрушек. И друзей не забудьте. Ваше желание привлечь к себе внимание понятно и психологически обосновано, но может стоит держать себя в руках и не бахвалиться своей крутостью в игрушках, ведь это, вряд ли кто сочтёт за достоинство, скорее, даже наоборот.
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 04 Декабрь 2014 - 15:28
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Марий
Козак

- CиЧевик

- 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:33
а я зашибись творил на легенде дела за маркаманов . хотя было тяжко (но в результате появляются германские союзники и с их помощью уничтожаешь врагов - со временем аннексируешь их ) . теперь никогда не спускаюсь ниже легенды (остальные режимы весьма постны и унылы) . Да и легенда после создания крупной державы тоже превращается в унылость .
Сообщение отредактировал Марий: 04 Декабрь 2014 - 15:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy