Rokston
Молодик
-
- CиЧевик

- 44 сообщений
Регистрация: 08.мар.13
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 09:40
Чесно говоря для меня нету разницы между легендарный и высоким уровнем сложности. Я, когда установил Рим 2, решили сыграть на легендарке за Карфаген. Ну это закончилось тем что я разрушил Рим

А на высоком уровне я решил за Рим там в союзе с Сиракузами я разрушил Карфаген. Я решил играть на высоком так как мне показалось, что разницы для меня не было между легендарным и высоким. Просто в высоком можно сохраняться, а на легендарки кроме автосохранений ничего нет
как по мне, бритты - самая легкая фракция в игре. Так что не очень удачный пример.
Возможно, но здесь надо учитывать уже тактический талант игрока, так как все действуют по разному. Но согласен с тем что у бритов хорошее расположение
Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида.
Илюша
Джура

- CиЧевик

- 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Отправлено 04 Январь 2014 - 00:20
Игра преступно легкая((( Играл только на легендарной сложности и в конец разочаровался еще на 4-ом патче, больше не играл и не тянет... Мод над медиевал 2 - калл оф вархаммер во много раз интереснее чем рим 2, как не странно)))
Тут от ИИ зависит. У бритов 1 город и на сложном обычно все племена объединяются против тебя (было дело) и трудно очень становится.
Обьединиться все против тебя могут за любую фракцию. Надо во время заключать союзы, вести дипломатическую политику. При грамотной политике никто не обьявляет войну, а кто то добровольно идет под протекторат ))) Победы можно достичь чисто дипломатически, я за скифов когда играл, вообще всей мировой политикой рулил. Когда у тебя 10+ союзников, среди них греческие фракции, Рим, то твой вес в мире серьезно увеличивается. И на мире с врагами можно зарабатывать, т.к. они готовы платить дань, что бы просто выйти из войны.
#265
LexPraid
LexPraid
Молодик
-
- CиЧевик

- 29 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Отправлено 03 Апрель 2014 - 00:47
А кто то пробывал за Понт? На среднем легко, а на очень сложном - никак не получается, все соседи начинают с тобой воевать
Не стоит прогибатся под изменчивый мир..
Отправлено 03 Апрель 2014 - 10:09
А кто то пробывал за Понт? На среднем легко, а на очень сложном - никак не получается, все соседи начинают с тобой воевать
За Понт - главное, во время замириться с галатами, это сделать не так сложно. Галаты достаточно быстро объявляют войну Каппадокии, собственно на почве этого можно с ними подружиться. Трапезунд до поры до времени лучше не трогать - надежные союзники, которые прикрывают правый фланг от государств Кавказа и Боспора. А вот с Вифинией со временем можно расправиться.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#267
LexPraid
LexPraid
Молодик
-
- CиЧевик

- 29 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Отправлено 03 Апрель 2014 - 10:44
Возможно за последнее время многое поменялось. С последним патчем 3 раза пробывал начать на оч тяжком: варвары нив какую мирится нежелают. Даже получилось отбить Галатов и придавить каппадокию.. но тут вписывается Кимерия. Да и трипизунд 3 раза проигрывал кавказцам(((
Не стоит прогибатся под изменчивый мир..
Отправлено 03 Апрель 2014 - 11:29
Возможно за последнее время многое поменялось. С последним патчем 3 раза пробывал начать на оч тяжком: варвары нив какую мирится нежелают. Даже получилось отбить Галатов и придавить каппадокию.. но тут вписывается Кимерия. Да и трипизунд 3 раза проигрывал кавказцам(((
По поводу Галатов для облегчения отношения с ними можно разорвать отношения с Вифинией, которая все равно будет занята войной с Тилой + объявить войну Сардам после того как с ними начнут воевать варвары. Главное все это делать в окне переговров с Галатами. Каппадокию галаты помогут задавить, а Трапезунду можно помочь самостоятельно. По поводу Киммерии, с ней можно наладить отношения через объявление войны Колхиде, тем более что последние также быстро начнут военные действия с Трапезундом.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#269
LexPraid
LexPraid
Молодик
-
- CиЧевик

- 29 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Отправлено 04 Апрель 2014 - 00:52
Кимерия кроме кавказа, который она быстро поедает, воюет только со мной и непонятно как с этим боротся. А позже еще и Армяне подключатся. В общем я плюнул на это дело и начал за кочевников. Кто то пробывал?
Не стоит прогибатся под изменчивый мир..
#270
crmaxinp
Отправлено 04 Апрель 2014 - 02:27
Я за кочевников сразу раш делаю на Армению и уже от туда развиваюсь. При этом надо не перестраивать столичные восточные и греческие города, так как у них стены лучше. Пусть при этом и гарнизон меньше будет, но он и так у кочевников не ахти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy