#192
Scolopendra
Scolopendra
Козак

- CиЧевик

- 174 сообщений
Регистрация: 21.окт.13
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:58
на втором ходу...
Иными словами, предупредил заранее. Вот о том и речь я толкую, что нет в Риме предательства, а есть "рыцарское недовольство".
budivoy
Джура

- CиЧевик

- 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 20:06
Иными словами, предупредил заранее. Вот о том и речь я толкую, что нет в Риме предательства, а есть "рыцарское недовольство".
нет, ты меня не понял, играю за Ливию первый ход игры, устанавливаю с соседями дипы, второй ход, Гармантида объявляет мне войну, не смотря на торговое соглашение, вот не помню, договор о ненападении заключал с ней?
Иными словами, предупредил заранее. Вот о том и речь я толкую, что нет в Риме предательства, а есть "рыцарское недовольство".
а бывает и так, когда играл за Спарту тот же Кносс напал не разорвав договора о ненаподении, все за один ход, после чего его репутация сменилась на "подлый".. и я так понимаю, он принял предложение Селевкидов атаковать Спарту за некоторую мзду...
#194
Scolopendra
Scolopendra
Козак

- CиЧевик

- 174 сообщений
Регистрация: 21.окт.13
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 20:08
нет, ты меня не понял, играю за Ливию первый ход игры, устанавливаю с соседями дипы, второй ход, Гармантида объявляет мне войну, не смотря на торговое соглашение, вот не помню, договор о ненападении заключал с ней?
Гарамантида при объявлении войны напала в тот же ход или нет? Если нет то тебе сказали "Ща я буду тебя больно бить, готовься".То, что комп может разорвать договора действующие больше 10 ходов - безусловно. (Больше 10 ходов отсутствую дип. штрафы)То, что 10 ходов после заключения договора ты можешь быть спокоен - на данный момент, факт.То, что комп никогда не нападает на том же ходу, что и разорвал договор - для меня пока загадка.
а бывает и так, когда играл за Спарту тот же Кносс напал не разорвав договора о ненаподении, все за один ход, после чего его репутация сменилась на "подлый".. и я так понимаю, он принял предложение Селевкидов атаковать Спарту за некоторую мзду...
Во..это уже интересно. У меня такого никогда не было. Значит это таки возможно...Спасибо за инфу.
Сообщение отредактировал Scolopendra: 25 Октябрь 2013 - 20:11
budivoy
Джура

- CиЧевик

- 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 20:17
а уж как протектораты в спину бьют, потому я боле их не оставляю.
Гарамантида при объявлении войны напала в тот же ход или нет? Если нет то тебе сказали "Ща я буду тебя больно бить, готовься".То, что комп может разорвать договора действующие больше 10 ходов - безусловно. (Больше 10 ходов отсутствую дип. штрафы)То, что 10 ходов после заключения договора ты можешь быть спокоен - на данный момент, факт.То, что комп никогда не нападает на том же ходу, что и разорвал договор - для меня тоже факт.
ну как то не могу ответить, в тот же ход? От поселения Гармантиада до моих 3 хода пути)) хотя эпир разорвав протекторат, по моему напал, кажется генерал был на его территорииВо, только что начал снова за Кипр, Селевкиды объявляют войну и тут же их флот атакует.в тот же ход атакует
#196
Scolopendra
Scolopendra
Козак

- CиЧевик

- 174 сообщений
Регистрация: 21.окт.13
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 20:19
Во, только что начал снова за Кипр, Селевкиды объявляют войну и тут же их флот атакует.в тот же ход атакует
Это я так понимаю связанно тем, что 1. Это 1 ход в кампании2. Кипр не игровая фракцииВсе мои суждения написанные выше все же касаются игровых фракций, а не открытых с помощью мода.
budivoy
Джура

- CиЧевик

- 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 20:23
Иными словами, предупредил заранее. Вот о том и речь я толкую, что нет в Риме предательства, а есть "рыцарское недовольство".
можешь еще проверить, начни за Спарту и предложи Афинам атаковать Эпир, в следующий же ход их армия атакует Лариссу эпиротов, как видишь, они не миндальничают друг с другом, почему с твоей фракцией будет иначе?за игровые фракции не поручусь, на них вообще мало ктонападает, хотя за Египет не играл еще
dghc22
CiЧовий дiд

- Сердюк

- 2 218 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 20:30
А теперь еще раз: у тебя ИИ когда-нибудь на 1 ходу разрывал все договора с тобой и сразу же нападал, например на твой поселение?Или разрывал договора объявлял войну и нападла на поселение через N кол-во ходов?
У меня за македонию, спарта разорвала договор об обороне и в тот же ход побежала стеком к моей лариссе. Чутка недобежал правда - хода не хватило.
budivoy
Джура

- CиЧевик

- 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 20:35
только что начал за Эпир, Афины на третьем ходу игры объявили войну и через секунду одна армия атакует мою, вторая штурмует Лариссу, все в один ход. Так что все нормально, никакого рыцарства.
#200
Scolopendra
Scolopendra
Козак

- CиЧевик

- 174 сообщений
Регистрация: 21.окт.13
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 20:58
Хм..ну фиг знает может я веду слишком агрессивную политику по отношению к компу и бью на упреждение.У меня таких ситуаций не было, все было и враги по кругу и конфедерации образовывались в ответ на мою агрессию, но в "спину" по моим понятия никто не бил.Да объявляли войну хода за 2-3 хода до нападения. Но так, чтобы на 1 ходу вместе с нападение - не было такого, потому за тылы никогда не беспокоюсь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy
" } );
}
$('gbl_d').update( "

" );
_last = ipsLightbox.lightboxImage.src;
}
}
/* Check for init and then keep checking for new image */
_to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 );
}
//]]>