Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


Сообщений в теме: 516

#71 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
    Регистрация: 01.сен.11
    Слава: 0

    Отправлено 31 Январь 2013 - 23:26

    я ваще иногда не понимаю Эребор зачем в игре в которую мы играем 3.2 версию , у Толкиена это всё во что мы играем? не наверное?:))) это так просто .........
    • 0

    #72 Finist

    Finist

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 09.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 01 Февраль 2013 - 00:41

      Доиграл ЛЭ до 88 понаблюдал развитие Мордора и Гундабада. Сурово давят. Походу и те и другие нужно громить с самого начала. Восстановился с 10 хода и прошёл Леголасом по Гундабадцам. На 17 ходу взял столицу и мелкую крепость по пути... Суть не в этом, сейчас наблюдаю как Эриадор пытается взять Карад дум - они подводят отряды по 4-6 в стёке, выскакивает гарнизон, они убиваются, гарнизон исчезает, через пару ходов подходит следующий примерно такой же отряд и история повторяется. Походу Эриадор так и будет буксовать. Народ кто смотрел за другими фракциями соседями? У них такой проблемы не возникало?
      • 0

      #73 Alex-king

      Alex-king

        Унтер {EoS}

      • БоецЪ
      • 499 сообщений
      • Откуда:Україна-Запоріжжя
      • Награды:
      Регистрация: 24.дек.11
      Слава: 34

      Отправлено 01 Февраль 2013 - 01:52

      Флудилка........
      • 0
      Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
      Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
      Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
      Noli nocere - Не навреди!

      #74 CTAPK

      CTAPK

        Мододел

      • Мастер
      • 1 879 сообщений
      • Откуда:Україна , м.Київ
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 06.янв.12
      Слава: 142

      Отправлено 01 Февраль 2013 - 01:59

      Прошу всех флудить тут , а не в других темах . Весь флуд будет удален в других темах .
      • 0

      I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

       

       

       

      ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
       


      #75 Aderis

      Aderis

        Козак

      • CиЧевик
      • 136 сообщений
        Регистрация: 03.дек.10
        Слава: 4

        Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:14

        Игра за Дэйл. Интересные дела складываются)Вастаки активно наседают на гномов, сожрали Азанулимбар и подошли к Эребору. Гномы просят у меня помощи, разумеется помогаем, в бою вастаков разбили) Дальше уже Мордор, захвативший все Лихолесье, прет на мою милость. И тут-то гномы мне помогать почему то отказались О_ОЮг мой скушали так, что я даже не заметил. Велась героическая оборона Эсгарота, я сам отправил посла к рохирримам с просьбой атаковать Мордор. Они это слава богу сделали. Нам Эсгарот удалось отстоять, правда победа была Пиррова) На подходе был еще один полностековый отряд орков, и я понял, что Эсгароту вот-вот труба придет. Тут я провернул такую авантюрку - заметив, что гномы упорно не пускают ко мне истерлингов, а последний город ЛЭ сдерживает с другой стороны Мордор, весь гарнизон Дэйла во главе с королем привел под стены Эсгарота. В Эсгароте предварительно разместил четыре стека лучников Барда. Эффект был потрясающий - они умудрились перестрелять олог-хаев до того, как они вообще до стен доперлись))Пока орки фигачили меня у ворот, конница ударила им в тыл. Генерал орков был убит, а мы потеряли короля :( Потери были 75% армии. На следующем ходу - о чудо! - ЛЭ умудрились взять Дол-Гулдур! Леголас сидит и его удерживает=)Вопрос к людям поигравшим за Дэйл: что бы мне предпринять далее? Помогать гномам или ЛЭ. Понятно, что одну из крепостей придется терять - либо Эребор, который все-таки пожалуй под ударами вастаков падет, либо Дол-Гулдур. Вроде бы у Эребора расположение опасное для меня - если его возьмут не устоит Дэйл, но при этом есть хорошо укрепленный и пополненный гарнизоном Эсгарот... Или терять Дол-Гулдур, который эльфы героически захватили, отправив отряд Бранда гулять возле Эребора. Посоветуйте, как бы мне поступить дальше)П.С. - меня осаждали два раза. И оба раза гномы не пришли на помощь. Дважды отбил Эсгарот своими силами, силами лучников и ополченцев) Оть так вот)

        Думаю тут дело идёт к проигрышу. Я бы попробовал начать заного. По своему опыту знаю, что с самого начала игры можно зарашить Рун, заперев его в Мистранде, не обращая внимания на Рованион и только потом идти захватывать мятежные земли. Таким образом можно получить на один фронт меньше и хорошее подспорье в деньгах с захваченных территорий для борьбы с Мордором.Если же хочется посражаться то конечто же гномы! Это и прикрытие тылов и доход от торговли с Эребором. Ну и скриптовая армия от осады Эребора.
        • 0

        #76 Lyutiq

        Lyutiq

          Козак

        • Сердюк
        • 292 сообщений
        • Откуда:Горький
        Регистрация: 09.окт.12
        Слава: 22

        Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:28

        Уже есть)тыц

        Вот теперь спасибо) Ничего против кого-то не имею, но ее первоначальное отсутствие - недосмотр)
        • 0
        --Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
        --О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
        --Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
        --Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
        --Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

        Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

        #77 musyakuza

        musyakuza

          Козак

        • CиЧевик
        • 105 сообщений
        • Откуда:KAZAHSTAN
        Регистрация: 27.окт.12
        Слава: 0

        Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:55

        я тут хочу создать анч для эльфов Рахаллор конь финголфина вот посматри что не так а то его не показывает фотку все закинул помагите кто может
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        тригер
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        тут в текст перевод
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        Сообщение отредактировал musyakuza: 01 Февраль 2013 - 12:46

        • 0
        Атам қазақ кенірдегі көк тегі
        Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

        #78 Python

        Python

          Куренной Атаман

        • ТовмачЪ
        • 3 990 сообщений
        • Откуда:Кропивницкий, Украина
        • Награды:
        • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 12.дек.09
        Слава: 324

        Отправлено 01 Февраль 2013 - 16:35

        Камандывание +3, +75 движении, +2 камандванием конницай

        Пичалька :(
        • 0

        Время смеется над нами,
        Смотрит на мир свысока,
        А мы жизнь измеряем боями,
        Ради них создавая врага...

                                      ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
        41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png

        Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw                     


        #79 P.S.V.

        P.S.V.

          Джура

        • CиЧевик
        • 69 сообщений
        • Откуда:Одесса
        Регистрация: 29.окт.09
        Слава: 1

        Отправлено 01 Февраль 2013 - 17:03

        Всем привет!Для увеличения хардкорности и уменьшения вероятности блицкрига,хотелось предложить следующее:Сейчас в моде у каждой нации за культуру отвечают всего три здания.Остальными постройками других фракций можно пользоваться,т.е. в клетках варгов можно нанимать элитную кавалерию людей, а залы для совокуплений приносят счастье эльфам и т.д., что несколько не логично.Можно ли:Вариант 1:Все разрушаемые постройки одной культуры дают небольшой бонус этой же культуре и наоборот вредят другим культурам, если поселение захвачено, что будет удлинять асимиляцию, вынуждать сносить старые и возводить новые постройки.Вариант 2: Постройки других культур или рас не дают или дают но не полностью те бонусы ради которых их построили.Например, кавалерия не строится в клетках варгов, а орки не получают бонусы от виноградников и т.д..Следовательно старые постройки нужно либо модернизировать,либо сносить и строить новые.Вариант 3 :Сочетание 1-го и 2-го вариантов.Теперь захватив в начале кампании,например Изенгард, и повысив там культуру своей нации, не возможно строить элитников, без перестройки всего города.как то так.

        Сообщение отредактировал P.S.V.: 01 Февраль 2013 - 17:04

        • 0
        ася 612123187

        #80 Master_TW_DAR

        Master_TW_DAR

          Мододел

        • Мастер
        • 2 706 сообщений
        • Откуда:РФ, Нижний Новгород
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.12
        Слава: 125

        Отправлено 01 Февраль 2013 - 17:12

        образование Ангмара гундабадскими орками

        Николай, Вы тут совсем пересолили...Ангмар - это Ангмар, его основал Король-Чародей... Гундабадские орки? Да, они выступали под его знаменами, как и тролли, черные нуменорцы, горцы Рудаура и прочие симпатюги... и не более того...
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>