Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 Январь 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1571 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 18 Январь 2015 - 18:35

Всем привет очень хочется поиграть в данный сабмод но есть вопрос по установки " Для игры требуется установленная The Third Age: Total War v3.2 + чистый MOS v1.3" только вот MOS v1.3 в соседней теме уже нету там сразу MOS 1.6.2 да ещё и три фикса наверх ставятся. Так вот покатит такая установка : The Third Age: Total War v3.2 +MOS 1.6.2 + MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 + MOS v1.6.2 Bug Fixer2 + MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 + Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH + Path v1.4 FATE of MIDDLE-EARTH ???Или дайте ссылку откуда можно качнуть чистый MOS v1.3.

нет, не покатит завтра все залью по новой
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1572 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 762 сообщений
  • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 181

Отправлено 18 Январь 2015 - 18:35

Так вот покатит такая установка : The Third Age: Total War v3.2 +MOS 1.6.2 + MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 + MOS v1.6.2 Bug Fixer2 + MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 + Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH + Path v1.4 FATE of MIDDLE-EARTH ???

нет. в установке же написано, что на 1.3 ставится субмод.
  • 0

"Гэндальфа хоть и было не видать, не слыхать, но жил-то он, известно, у Фродо — прятался небось в Торбе ..."

 

Спойлер

#1573 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
    Регистрация: 07.июл.08
    Слава: 1

    Отправлено 20 Январь 2015 - 20:22

    Нашёл откуда можно быстро скачать полный набор и чистый MOS v1.3 +FATE of MIDDLE-EARTH всё что надо. Посмотрев изменения с MOS v1.3 до MOS 1.6.2 список изменений и исправлений очень и очень внушительный, планируется когда нибудь FATE of MIDDLE-EARTH v1.4 совместить с MOS 1.6.2 ???
    • 0

    #1574 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 762 сообщений
    • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 181

    Отправлено 20 Январь 2015 - 20:40

    artik1, если только VITOV вернется в моддинг. Над сабмодом работа давно не ведется уже.
    • 0

    "Гэндальфа хоть и было не видать, не слыхать, но жил-то он, известно, у Фродо — прятался небось в Торбе ..."

     

    Спойлер

    #1575 stas999

    stas999

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 22.янв.15
      Слава: 0

      Отправлено 23 Январь 2015 - 21:36

      я хочу возразить проект,потому что он мне очень полюбился, и я готов трудится,но у меня вопрос кто готов помочь,и где найти бывших авторов и сотрудников,для беседы,,,,
      • 0

      #1576 CTAPK

      CTAPK

        Мододел

      • Мастер
      • 1 893 сообщений
      • Откуда:Україна , м.Київ
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 06.янв.12
      Слава: 144

      Отправлено 23 Январь 2015 - 21:39

      я хочу возразить проект,потому что он мне очень полюбился, и я готов трудится,но у меня вопрос кто готов помочь,и где найти бывших авторов и сотрудников,для беседы,,,,

      меня ты уже нашел . не думаю что кто нибудь еще готов над этим работать
      • 0

      I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

       

       

       

      ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
       


      #1577 stas999

      stas999

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
        Регистрация: 22.янв.15
        Слава: 0

        Отправлено 23 Январь 2015 - 21:57

        старк ты создатель?этого модачитал про битву битв и уверен что там основные ресурсы и умыно и здесь все не без надежно,я в это верю и знаю это
        • 0

        #1578 CTAPK

        CTAPK

          Мододел

        • Мастер
        • 1 893 сообщений
        • Откуда:Україна , м.Київ
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 06.янв.12
        Слава: 144

        Отправлено 23 Январь 2015 - 22:12

        я один из создателей .я планирую начать работу над версией 2.0 , но только в 2016 годупочти все время буду тратить на битву битв , буду рад помощи там ) а потом можем перейти к ФоМЕ

        Сообщение отредактировал CTAPK: 23 Январь 2015 - 22:13

        • 0

        I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

         

         

         

        ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
         


        #1579 stas999

        stas999

          Молодик

        • CиЧевик
        • 12 сообщений
          Регистрация: 22.янв.15
          Слава: 0

          Отправлено 23 Январь 2015 - 22:14

          понятно а почему в 2016?
          • 0

          #1580 CTAPK

          CTAPK

            Мододел

          • Мастер
          • 1 893 сообщений
          • Откуда:Україна , м.Київ
          • Награды:
          • Создатель:Fate of Middle-Earth
          Регистрация: 06.янв.12
          Слава: 144

          Отправлено 23 Январь 2015 - 22:16

          понятно а почему в 2016?

          потому , что весь 2015 все усилия буду вкладывать в битву битв
          • 0

          I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

           

           

           

          ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
           





          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>