Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

XIIth Century Totalwar


Сообщений в теме: 24

#572168 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 288 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 553

Отправлено 17 Март 2011 - 00:58

Архи региональный мод - всего две фракциии и маленькая карта.

Этот мод про битве при Хотине , которое завершилось падением крестоносцев.
Начало кампании 1187 год.

В году 100 ходов.

Фракции:
Играбельные:

  • Иерусадллимское королевство
  • Египет

Неиграбельные:

  • Повстанцы

Карта 

Скриншоты

Спойлер

Герои

Спойлер

СКАЧАТЬ
Зеркало


Установка:
1. Распаковать и кинуть полученную папку 12th_century в .../mods/
2. Запускать с medieval2_12th_century.bat

Авторы:

-Rev (highpoly ,lowpoly, animation,normal map , AO map, units skins, текст...),

-ChenyJR (units skins,loading screen,menu,ui,banner textures,faction symbols,MOD LOGO design, текст...)


  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#21 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
    Регистрация: 30.дек.10
    Слава: 8

    Отправлено 27 Апрель 2011 - 19:57

    Камрады, а игру уже запускал кто-нибудь??у меня запустилась, в меню соответственно теекста нет... ну я по памяти нажимал что бы хоть в битву сыграть, и когда нажимаю либо начинает загрузка и выкидывает, либо сразу выкидывает при нажатии и выдает ошибку.....ни кто не знает почему так и как исправить??? :blush:
    • 0

    #22 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 288 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 553

    Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:27

    бо мод китайский...
    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     


    #23 DepBlasphemous

    DepBlasphemous

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 09.ноя.10
      Слава: 1

      Отправлено 29 Июль 2011 - 00:56

      Камрады, а игру уже запускал кто-нибудь??у меня запустилась, в меню соответственно теекста нет... ну я по памяти нажимал что бы хоть в битву сыграть, и когда нажимаю либо начинает загрузка и выкидывает, либо сразу выкидывает при нажатии и выдает ошибку.....ни кто не знает почему так и как исправить??? :blush:

      "проявить" меню можно в пару кликов: из любого мода или ванилы дернуть menu_english.txt и убить menu_english.txt.strings.bin
      • 0

      #24 kiryha94

      kiryha94

        Козак

      • CиЧевик
      • 147 сообщений
      • Откуда:город соликамск
      Регистрация: 15.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 21 Август 2011 - 14:47

      юниты зделаны зачетно! нам бы таких юнитов в моды которые самые известные...
      • 0

      #25 arweT

      arweT

        Козак

      • CиЧевик
      • 139 сообщений
      • Откуда:Москва, Курский вокзал
      Регистрация: 11.авг.09
      Слава: 5

      Отправлено 03 Октябрь 2011 - 03:07

      не очень понял идею, ибо за 20 ходов мод прошел.красиво, но зело непонятно, к чему все это.удалил мод.
      • 0
      ask the dust




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>