Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


Сообщений в теме: 444

#401 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 489

Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:35

У меня такой вопрос. Многие моды на S2 и FoTS идут только на игру с английским языком. То есть запустить то можно, но всё что добавляет этот мод не отображается в описаниях и энциклопедии. Можно ли это исправить ? Что именно надо переводить ? Есть ли какие -то определенные файлы отвечающие за текст, как в М2 , или они разбросаны по куче разных файлов ?
Вопрос расширяяется. Я распаковал мод с помощью PFM_TWS2_1.6.5 beta. Там есть текстовый файл:
]]> Изображение ]]>
Я взял для пробы первый раздел и первёл:
]]> Изображение ]]>

Тем не менее, при запуске игры с этим модом ничего не изменилось.По прежнему пустое место и никакого перевода.
Может, кто-то знает что с этим делать ? Возможно, надо удалть локализатор мода какой -нибудь ? Или ешё что ?

Сообщение отредактировал Вовик: 23 Апрель 2012 - 00:52

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#402 Carsak

Carsak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
    Регистрация: 12.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:17

    Народ помогите.
    Интересует вопрос про захват городов.
    1. Как изменить параметры изменения довольства граждан при захвате, разграблении?
    2. Что нужно изменить, чтобы честь дайме не падала при разграблений?

    Pack file -ом пользоваться умею :)) Менял характеристики юнитов, зданий и т.п.
    • 0

    #403 kasper

    kasper

      Козак

    • CиЧевик
    • 154 сообщений
    • Откуда:地球
    Регистрация: 06.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 24 Апрель 2012 - 14:16

    Carsak
    честь дайме: В campaign_variables_tables строчка daimyo_honour_effect_looting_city поставить 0
    довольства граждан: там же, по минусам отфильтруй и найдешь, там их несколько.
    • 0

    #404 Carsak

    Carsak

      Молодик

    • CиЧевик
    • 44 сообщений
      Регистрация: 12.июн.09
      Слава: 0

      Отправлено 25 Апрель 2012 - 15:34

      Carsak
      честь дайме: В campaign_variables_tables строчка daimyo_honour_effect_looting_city поставить 0
      довольства граждан: там же, по минусам отфильтруй и найдешь, там их несколько.

      Я и так делаю.
      Беру этот параметр. Экспортирую его через программу Pack File manager. Потом создаю свой отдельный пак файл, называю его, например, Carsakmod.pack, добавляю туда эту строку, меняю значение -1 на 0.
      Потом в user.script прописываю свой мод.
      вот как выглядит мой юзер скрипт.

      mod darthmod_shogun.pack;
      mod Carsakmod.pack;
      campaign_unit_multiplier 1;
      naval_fleet_multiplier 0.75;

      Все равно не пашет. При разграблении честь дайме падает -1.
      • 0

      #405 kasper

      kasper

        Козак

      • CиЧевик
      • 154 сообщений
      • Откуда:地球
      Регистрация: 06.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:55

      Carsak,
      В S2 работало, скорей всего конфликтит с другими модами (darthmod_shogun.pack например)
      ну или попробуй тут honour_effects_tables



      wiljam 85
      Свершилось, нашел где характеристики помощников менять :) ancillary_to_effects_tables

      Сообщение отредактировал kasper: 26 Апрель 2012 - 01:24

      • 0

      #406 Carsak

      Carsak

        Молодик

      • CиЧевик
      • 44 сообщений
        Регистрация: 12.июн.09
        Слава: 0

        Отправлено 04 Май 2012 - 20:06

        Carsak,
        В S2 работало, скорей всего конфликтит с другими модами (darthmod_shogun.pack например)
        ну или попробуй тут honour_effects_tables

        Решил подойти с другой стороны :) к вопросу

        Как поменять максимальный порог бонусов чести дайме?

        Ведь макс честь от вассала +1, сколько бы вассалов не было. От разграбления макс -2 если не ошибаюсь, сколько бы потом ни грабил.
        Как повысить или понизить этот порог?

        Самый последний патч пак для FOTS это ведь patch 16.pack?

        Сообщение отредактировал Carsak: 04 Май 2012 - 19:52

        • 0

        #407 Carsak

        Carsak

          Молодик

        • CиЧевик
        • 44 сообщений
          Регистрация: 12.июн.09
          Слава: 0

          Отправлено 07 Май 2012 - 14:39

          Нашел все таки.
          Чтобы честь дайме не падала после разграбления надо в honour_effects_tables поменять строчку looting_city. У меня было что то около 7-ми значной цифры, поменял на 0 и честь дайме не падает. Надо начинать новую кампанию.

          Большое Спасибо kasper за совет!!!

          Кто нибудь знает где редактировать эффекты от уровня модернизаций клана в FotS? Или сколько очков модернизаций нужно до следующего уровня?

          Сообщение отредактировал Carsak: 07 Май 2012 - 14:14

          • 0

          #408 Wiedzmin

          Wiedzmin

            Молодик

          • CиЧевик
          • 18 сообщений
            Регистрация: 10.апр.08
            Слава: 0

            Отправлено 14 Май 2012 - 13:04

            Возник вопрос: каким образом можно увеличить скорость армии на стратегической карте? А не то в "Закате самураев" больно все медленно.
            • 0

            #409 Mah

            Mah

              Молодик

            • CиЧевик
            • 19 сообщений
            • Откуда:Витебск
            Регистрация: 25.мар.09
            Слава: 0

            Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:23

            Всем привет. Подскажите как привязать количество юнитов к определенной постройке. Пробовал по аналогии с агентами в файле building_effects_junction_tables , что-то не получается. Заранее спасибо.
            • 0

            #410 Genosse

            Genosse

              Молодик

            • CиЧевик
            • 35 сообщений
            • Откуда:Псков
            Регистрация: 23.фев.12
            Слава: 0

            Отправлено 25 Июнь 2012 - 15:57

            Подскажите, где выставлять, количество отрядов каторые можно нанимать, так как Американской мор-пех только три, а хотелось бы па больше, спасибо.Смотрел в unit_stats_land_tables, чё то не найти.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>