Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

1648 - Der dreissigjährige Krieg


Сообщений в теме: 464

#545405 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 243 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 515

Отправлено 05 Февраль 2011 - 16:14

1648 - Der dreissigjдhrige Krieg

Мод охватывает период 1618-1648 г.г. во времена бесконечных войн в Центральной Европе более известный как "30 летняя война". Сражений этого конфликта в основном проходили в области Священной Римской империи, поэтому карта охватывает эту область и непосредственно прилегающие районы (Копенгаген-Удине / Реймс-Рига). Карта содержит 198 провинций и 24 фракций. Ключевым аспектом мода будет борьба Кайзера с протестантскими лидерами.
Иностранные державы войти в игру, как возникающие фракций, как Siebenbьrgen или как захватчики, как Швеция и Франция. Польша-Литва (западные районы), Дании, Швейцарского Союза и Организации Объединенных Нидерландов присутствуют на карте, хотя их роль в начале будет более пассивная. Восемьдесят лет войны между Нидерландами и испанскими Габсбургами также будет играть роль в общей войне этого периода.

В моде введены многие фичи, чтобы сделать игру более интенсивной опыт: новая музыка и звуки, новые текстуры, новые юниты, новые анимации, новые элементы стратегической карты и многое другое.
 
Фракции и карта

Спойлер

 

 

СКАЧАТЬ
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3

Установка:

Спойлер


Патч 1
Поправлены найденные ошибки, новые наемники, добавлен найм шведских наемников в Балтийских регионах и французских в восточных регионах, поправлены разные описания, инфокартинки, баланс, увеличилось количество юнитов в отряде, изменена эффективность и дальность некоторых орудий и стрелков, уменьшилось количество регионов необходимых для победы в кампании, добавлены конные аркебузиры..

Патч 2:
Версия 2.0.222 - 30 марта 2013
Исправлены статы кавалерии, артиллерии, имена, сообщения об ошибке лаунчера, неправильные размеры инфокартинок, ошибки в найме, событиях, спаунах, экономике, загрузочные экраны, семейные древа, модели юнитов, и другие небольшие исправления
Добавлены женские имена повстанцам (ведьмам), казармы, ослаблены османы

Патч 3: (version 2.0.308) 20th May 2013
Исправлены некоторые юниты спауна
Скорректирована последовательность фракций в descr_sm_factions
Исправлена модель конного аркебузира
Исправлен триггер agents43b в EDCT
Отключены сабмоды "улучшенной воды" и "освещения"
Установлено содержание телохранителей на ноль
Исправлены координаты для спауна шведской армии
Решена проблема с битыми сэйвами
Включает все предыдущие патчи

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4 Version (2.0.407) 12th June 2013
Изменения:
Исправлены отношения фракций
Отключены ванильные исторические анчи
Корректировки Боевого AI, EDU, снарядов
Повышение лояльности наследника Габсбургов
Исправлена ​​ошибка прокрутки на 126 ходе
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 5
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Русификатор ДЛЯ ВЕРСИИ 1,030!!! (частичный) от пана lekseus с доработкой пана Legioner66
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому сильно надо - тот сам спокойно найдет.

  • [/list]
  • [/list]

Сообщение отредактировал MSAT: 27 Май 2017 - 17:26
ВЕРСИЯ 2 патч 5

  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#41 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 315 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 20:03

Прикольно, но юниты действительно у них как-то не очень выглядят :( Кажется, что из мода For King Or Country. Классно озвучка немецкая звучит, для игры как раз в тему. Из пушек тоже здорово палят))
  • 0

#42 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 107 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 20:08

Moxica, переделка из английского мода и мода 17 век... в предыдущем и в этом ролике ванильные модели проглядывают...
  • 0
16b08ae9e578.png

#43 Egidos

Egidos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
    Регистрация: 11.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 19 Декабрь 2011 - 16:39

    Да, модельки не очень, уж анахронизм какой то. Что-то там мужики в полном доспехе бегают и с 2-х ручными мечами. Больно смотреть.
    • 0
    In pugna поп numerus multum, sed fortitude eorum vincit

    #44 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 243 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 515

    Отправлено 19 Декабрь 2011 - 16:41

    Egidos,
    мужики в полном доспехе с мечами - это в принцыпе правильно. Точнее не в полном а в полуторном... переделать их надо было. Но видимо моделлеров вообще нет в команде раз такую штуку выпускают...
    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     


    #45 Egidos

    Egidos

      Молодик

    • CиЧевик
    • 26 сообщений
      Регистрация: 11.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:13

      SHREDDERНе буду категоричен, но беря во внимание мои познания истории Тридцатилетней войны я бы все же не стал в игрушку запихивать таких юнитов. Потому как: во перых - на период 1618-1648 гг доспех как таковой у этаких юнитов назывался б 3/4-й, во вторых доспех этот носила ничтожная (элитная) часть войск при чем конных, этаких лейб-гвардейцов, в третьих пехота на этот период мечами тем более двуручными не вооружалась из за исторически сложившихся обстоятельств госпожи военной революции (всякие там доказательства эффективности и необходимости видов или родов пехоты), в четвертых если уж и добавлять дровосеков в игру, то сделать их тактические характеристики не вполне отвечающими требованиям поля битвы (ведь основные виды пехоты - мушкетер, аркебузир, пикинер).
      • 0
      In pugna поп numerus multum, sed fortitude eorum vincit

      #46 komatozz

      komatozz

        Мододел

      • Мастер
      • 7 107 сообщений
      • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
      • Награды:
      • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 10.авг.08
      Слава: 385

      Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:28

      вот выйдет мод, если будет достойным сваяем сабмод с нормальными моделями)))п.с. после релиза ОиМ2 конечно же))

      Сообщение отредактировал komatozz: 19 Декабрь 2011 - 18:30

      • 0
      16b08ae9e578.png

      #47 Egidos

      Egidos

        Молодик

      • CиЧевик
      • 26 сообщений
        Регистрация: 11.сен.09
        Слава: 0

        Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:36

        Чем могу помочь, помогу, уж столько игр этой серии хороших, что таким модом испортим всю малину, шаг назад сделаем.
        • 0
        In pugna поп numerus multum, sed fortitude eorum vincit

        #48 Tryggvi

        Tryggvi

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 362 сообщений
        • Откуда:Воронеж, РФ
        • Прозвище:ЛансШпрехт
        • Награды:
        Регистрация: 14.ноя.10
        Слава: 290

        Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:56

        Не, парни с двуручными мечами - это лютый анахронизм, такие и столетием ранее уже навряд ли были (в массовом порядке - точно).
        • 0
        Ушёл. Не смотрю.

        #49 DragScorpion

        DragScorpion

          Козак

        • CиЧевик
        • 249 сообщений
        • Откуда:Астрахань
        Регистрация: 01.июл.09
        Слава: 5

        Отправлено 20 Декабрь 2011 - 12:46

        Господа,кто знает хорошо иностранныей языки,скажите что там с линком для загрузки?Вроде народ уже гамает на тоталварцентре...а на сайте инфракте не нашёл линка для загрузки.... :huh:
        • 0

        #50 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 24 243 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 515

        Отправлено 20 Декабрь 2011 - 14:24

        DragScorpion,
        никто еще не гамает. Я там в теме сижу и мониторю...

        Кстати мод на немецком))). Английский перевод будет позже. Есть у нас толмачи с фашистского?))
        • 0

        Наш канал - подписывайтесь!

         





        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II