Римский движок это позапрошлый век. Так что единственно что подходит оптимально Кингдомс.
0
На силе и славе Предков наших Русь стояла и восстанет с поднятой головой!Не посрамим мы Предков славу, во славу их,
Богов наши Древних,продолжим мы дело великое.
Ради рода Русского, племени Славянского!
Мы уничтожим всё зло, пожирающее нас.
Славны Русичи, славны Братья и Сёстры мои!
За Богов! За Предков! За Потомков!
За Брата! За Сестру! За Землю-матушку!За Солнце-батюшку!
За Русь Великую! Слава Руси и Роду Русскому! Слава! У! РА!
Значит так,с
1. карта: Туранский материк в Хайборийскую эру:
]]>
]]>
Так как делать мод разработчик собирается на РТВ а все знают что в РТВ существует ограничение по количеству фракций то весь материк будет физически не заселить.
П оэтому предлагается другой вариант ( в принципе он уже существует в готовом варианте)
]]>
]]>
вот как пример рабочии карты:
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>
Ну едем дальше:
Не большой путеводитель по Хайбории
Нажмите, чтобы прочитать
«Между тем роковым днем и временем возвышения сынов Ария существовала эпоха, которую едва сможет представить себе самое смелое воображение. Великолепные королевства раскинулись точно голубое сияние между звезд: Немедия и Офир, Бритуния и Гиперборея, Замора, славная темноволосыми женщинами и башнями, обвитыми паутиной, и Зингара, исполненная рыцарского духа. Но превыше прочих было известно королевство Аквилония, жемчужина Запада...»
В то время как Запад материка на целое тысячелетие попал под власть кхарийских завоевателей, в остальных землях происходили перемены. К югу от Стигии, где испокон веков проживали племена чернокожих людей, стали появляться зачатки цивилизации — одним из первых таких островков был город Зембабве. Далеко на Востоке потомки лемурийцев из руин прежней империи Кхари строили свое государство — Кхитай. Иные же из них двинулись в западную степь, где, смешавшись с племенами ашинов, дали начало кочевому народу гирканцев. К югу от Кхитая, за высоким горным хребтом, находилось древнее, сильно ослабевшее государство, которое населял низкорослый, темнокожий народ. Это государство было завоевано пришедшими с севера воинственными племенами кшатриев, основавших в этой стране царство Вендия.
Спустя примерно восемь столетий от основания Ахерона кхарийцы столкнулись с проблемой северных варваров-хайборийцев, которых они некогда вытеснили с исконных земель. Вначале варвары не слишком беспокоили границы двух северных кхарийских держав, совершая лишь быстрые набеги, но со временем сила молодых племен возрастала. Первой под натиском варваров пала Гиперборея Кхарийская, чему в немалой степени способствовали многочисленные восстания покоренного местного населения, родственного хайборийцам. Гиперборея стала первым государством новой эпохи.
Орды хайборийцев продолжали свое неуклонное продвижение на юг, одерживая победу за победой, закреплялись на покоренных землях. Спустя несколько десятилетий под их натиском пала столица Ахеронской империи — Багряный Пифон. Варвары камня на камне не оставили от великого города, средоточия власти ненавистных ахеронцев. Уцелевшие пифонцы бежали на Юг, ища покровительства у стигийских союзников. А на захваченных землях обосновалось хайборийское племя немедийцев.
Дни Ахерона были сочтены. Еще какую-то пару столетий кхарийцы пытались сохранить осколки своей империи, но ее гибель была предрешена. Одно за другим сбрасывали кхарийское иго королевства Коф, Офир и Коринфия, правда, лишь затем, чтобы сменить одного хозяина на другого — хайборийцев, десятилетиями неустанно распространявшихся по Западу материка.
Наконец Ахерон пал, а северная граница Стигии была оттеснена за реку Стикс. Рабы, потомки ашшурцев, оставленные стигийцами при поспешном бегстве на юг, получили свободу и стали вести кочевой образ жизни. Они именовали себя сыновьями Шема или шемитами. А на восточных землях Замора, освободившись от ахеронских владык, развивала свою, чуждую хайборийской культуру.
Следующие столетия — период стремительного развития хайборийских народов. Наряду с Немедией и Гипербореей, а также бывшими ахеронскими протекторатами возникали и другие королевства. Теперь обширные земли от заснеженного Севера до реки Стикс и от Пиктской Пущи до степей к западу от Вилайета именовались Хайборией. Захватив плодородную долину Зиннг на юго-западе Хайбории и смешавшись с местным пиктско-шемитским населением, хайборийцы основали там королевство Зингара. Далее к востоку были образованы государства Аргос и Пуантен. Местные жители подобно зингарцам отличались от других хайборийцев темными волосами и более смуглой кожей — следствие смешения с шемитами и теми же зингарцами. Такими же непохожими на другие хайборийские народы, как внешне, так и в культурном отношении, были кофиты. Здесь вообще были довольно сильны древние кхарийские традиции.
Одним из самых значительных событий в истории Хайбории было основание Аквилонского королевства, от которого принято летосчисление Хайборийской эпохи. Проживавшие к востоку от Пиктской Пущи народы тауранцев, аквилонцев, гандеров и боссонцев объединились в единое государство. Легендарным его основателем считают Эпимитреуса, проповедника митраизма, вдохновившего королей Алькоя и Олайета на объединение народов. Новая религия, почитающая солнечное божество Митру, пришла откуда-то с Востока и вскоре охватила всю Хайборию. Митраизм и сопутствующие ей культы других божеств митрианского пантеона быстро вытеснила культ Северного Ветра, который существовал среди хайборийцев. В память о последнем осталось лишь название народа аквилонцев да само название «хайборийцы». Митраизм стал основной религией всех хайборийских государств, исключение составляли разве что самые древние из них: Коф и Гиперборея. В Кофе продолжали поклоняться кхарийским и шемитским божествам. Гиперборея же, самое первое хайборийское государство, долгое время находилась в изоляции от других хайборийских народов, вследствие географического положения. По форме правления Гиперборея была теократией, где во главе государства всегда стояли женщины, почитаемые за воплощение смерти, что естественно не могло не наложить свой отпечаток на образ жизни и мыслей гиперборейцев. Кроме того, их культура испытала некоторое влияние традиций нордхеймцев — молодой нации, с которой прежде приходилось сталкиваться хайборийским варварам.
Примерно через семьсот лет после основания Аквилонии произошло эпохальное событие в жизни гирканских племен. Вернувшийся из паломничества в заснеженную Патению гирканский мистик Тарим объявил себя пророком огненного божества Эрлика и, воодушевив многие племена, двинул их в священный поход на народы Юга. Достигнув южной оконечности моря Вилайет, гирканцы напали на Иранистан, история которого восходила к временам Ашура. Оттеснив границы Иранистана на Юг, за Друджистанские горы, гирканцы основали свое государство — Туран, по названию местности, где тысячи лет назад существовала допотопная Турания. Туранцы не были единой, однородной нацией. Высшим сословием были гирканцы, простонародье происходило из иранистанских племен. Впоследствии Туран превратился в могучую державу, захватив весьма обширные территории.
Посмотрим теперь на карту Гирканского материка — так он теперь именуется — спустя еще пять столетий. Это времена расцвета хайборийской цивилизации. Материк условно делился на три части. Земли, что простирались от северных областей вплоть до реки Стикс и от западного побережья до моря Вилайет, именовались Хайборией. Огромная страна, что располагалась к югу от Стигии, омывалась водами Закатного и Южного океанов и Вендийским морем на Востоке. Эти земли назывались Черным континентом или Черными королевствами, по цвету кожи населявших их народов. Наконец самая обширная часть — Гиркания, в честь которой материк и получил свое наименование, лежала на Востоке, за морем Вилайет.
Крупнейшим государством Хайбории была Аквилония, включавшая Гандерланд, Боссон, Тауран и Пуантен. Западнее Аквилонии, отделив ее от океана, широкой полосой пролегала Пиктская Пуща, населенная дикими племенами. К востоку от Аквилонии располагалась воинственная Немедия, оспаривавшая у Аквилонии право именоваться самой могущественной хайборийской державой. Если Аквилония являлась религиозным центром Хайбории, то Немедия славилась своими учеными. На юге Немедия граничила с богатым Офиром, на востоке с Бритунией, жителей которой остальные хайборийцы считали чуть ли не варварами. К юго-востоку от Немедии лежали земли Коринфии. Формально единое королевство, Коринфия на деле являла собой множество отдельных городов-государств, управляемых сенаторами. Неудивительно, что со временем слабая Коринфия получила статуя Немедийского протектората.
Юг Хайбории, с запада на восток, занимали Зингара и Аргос — морские державы-соперницы, а также укрывшийся за горами древний Коф с небольшими государствами-сателлитами Хорайей и Хаураном. Южнее Кофа находилась страна Шем. На самом деле Шем представлял собой разобщенные мелкие государства, лишь изредка объединявшиеся в единое целое. Несмотря на то, что географически Шем считался частью Хайбории, населявший его народ шемитов хайборийским не являлся.
Север Хайбории представлял собой менее цивилизованные области. Так называемое Пограничное королевство, граничившее на юге с Немедией, было населено в основном переселенцами из той же Немедии, а также Бритунии и Аквилонии. Еще дальше на север, за Граскаальским хребтом, располагалась Гиперборея — первое государство хайборийцев. О гипербореях шла дурная слава, чему способствовал процветавший среди них культ смерти. С запада Гиперборея граничила с населенным варварскими племенами Нордхеймом. Горный хребет делил Нордхейм на восточный Асгард и западный Ванахейм. Между землями Нордхейма и Аквилонии лежала горная страна Киммерия. Далекие потомки атлантов — киммерийцы делились на многочисленные кланы и вели варварский образ жизни.
Между Карпашскими горами, отмечавшими восточную границу Коринфии, и Кезанкийским хребтом находилось государство Замора, чья культура не имела ничего общего с хайборийской, а имела свои, более древние корни, испытав впрочем, значительное влияние Турана.
Туран занимал обширные земли, находившиеся восточнее хайборийских держав, вплоть до западного побережья моря Вилайет. Южнее Туранской империи располагался Иранистан, южной границей которого являлось Вендийское море.
За рекой Стикс, ограничивавшей Хайборию с юга, лежала мрачная Стигия — оплот религии Сета. Это была страна-преемница некогда могучей империи кхарийцев, страна древних пирамид и наполненных ужасом легенд. Далее, за Стигией, начинался Черный континент. Самым известным среди хайборийцев Черным королевством являлся Куш, имевший выход к морю, а, следовательно, и к водным торговым путям. Нередко, словом Куш обозначали все Черные королевства вместе взятые. Восточнее Куша простирались населенные каннибальскими племенами джунгли Дарфара, а также государства Кешан и Пунт. К югу от этих двух стран находилось обширное королевство Зембабве, граничащее с землями Иранистана на северо-востоке.
Огромные пространства Черного континента были покрыты тропическими лесами, чередовавшимися с саваннами и пустынями. Все эти земли были заселены дикими чернокожими племенами, не знавшими цивилизации, хотя существовали легенды о сокрытых в джунглях древних городах или о полумифическом царстве Томбалку. Западное побережье было более цивилизованным. Так, далеко на юге располагалось государство Атлайа, о котором было практически ничего не известно, а также матриархальное государство со столицей в Гамбуру. Хайборийцы дали этому королевству имя Амазон.
Теперь обратим внимание на земли, что лежали к востоку от внутреннего моря Вилайет. От самого побережья до западных отрогов Гор Ночи лежала обширная страна Гиркания или же Гирканская степь, как ее еще называли. Степь населяли многочисленные племена, что вели кочевой образ жизни. Там, где проходили торговые пути, соединявшие страны Запада с Востоком, гирканцы строили города и даже объединялись в государства. Так, на самом юге существовал независимый Нехрем, а также разбойничье государство Ап. Где-то в широкой степи находилась Кангха, славная своими крепостями, а на Севере, укрытая от ледяных ветров Рипейскими горами, лежала Сакалиба, Страна Городов. Заснеженная область к северу от Гиркании носила название Патения. Вопреки расхожему мнению ледяные пустоши не были безлюдны. Население этих земель именовали иногда снежными гирканцами. Побережье Северного моря населяли поморы ветланы.
На территории Гиркании существовали также государства, основанные народами негирканского происхождения. Так, на берегу моря Вилайет располагалась страна Хаббатея и родственное ей крошечное государство Хот. Люди, населявшие эти страны, происходили от вендийских переселенцев. Далее к востоку от Хаббатеи лежало засушливое плоскогорье Арим, где существовали государства Дамаст и Селанда, получившие свои имена по названию своих главных городов.
К югу от Гирканской степи, за Химелийским хребтом, на обширном полуострове располагалась сказочная Вендия. К западу от Вендии находилась Косала, на востоке — государство Уттара-Куру, а на севере, за горами, Пандра. Эти три небольших государства испытывали сильное влияние Вендийской культуры, но все же сохраняли свою независимость. В Химелийских горах существовала область под названием Гулистан, населенная полудикими горскими племенами. Севернее Гулистана, там, где Химелийский хребет встречался с Талакмийскими горами, находилась долина, именуемая Чашей Богов. В долине, на берегах озера Сумеру Тсо, высились семь священных городов государства Меру.
Где-то в Химелии, к северу от Пандры и восточнее Нехрема, в небольшой цветущей долине располагалась Агадея. Владыки этой горной страны привлекали к себе на службу лучших ученых со всего света, которых похоже, не пугал тот факт, что государственной религией Агадеи был культ темного бога Нергала.
На восход от Гиркании с севера на юг тянулись Горы Ночи, за ними лежал легендарный Кхитай, Поднебесная империя. Кхитай занимал обширные пространства, включая в себя множество полунезависимых провинций. Существовал также ряд государств с культурой, похожих на кхитайскую, но не входивших в империю вследствие своего географического положения: Кусан на западе, Джайя и Паган на востоке и Камбуя на юге. С востока Кхитай омывался водами Восточного океана. Отчеты путешественников гласили о существовании в океане островной империи, именуемой иногда Нихон-но или Джапун, жители которой внешне походили на кхитайцев, однако имели собственную, не похожую ни на какую другую, культуру. Влияние Джапунских традиций чувствовалось в культуре восточного Кхитая, прежде всего в Пагане.
Таков был мир во времена расцвета Хайборийской цивилизации, во времена, когда на престол Аквилонии, величайшей из держав Хайбории, взошел легендарный Конан Канах.
Страны, Хайборийской Эры.
Нажмите, чтобы прочитать
Агадея
Название на английском:
Описание: Расположена восточней моря Вилайет и южнее истоков р. Запорожки.
Азверийцы
Название на английском: Azveri
Описание: Народность в Меру
Аквилония
Название на английском: Aquilonia
Описание:
Амазония
Название на английском:
Описание:
Антилия
Название на английском: Antlia
Описание:
Аргос
Название на английском: Argos
Описание: Аргос - одна из юго-западных держав Хайбории, имеющих выход к Восточному Океану. С запада Аргос граничит с Зингарой, с востока - с Шемом, с юга - Офиром и Аквилонией.
Аргос был основан в первый период хайборийского нашествия (приблизительно в 117 П.П.А.). Начальный период его развития был связан с отражением постоянных набегов шемитских и южно-аквилонских племен. Позже Аргос пытался завоевать восточную часть Зингары, но был остановлен хорошо обученной зингарской армией. Походу на запад помешали также леса на границе, густо населенные лесными вампирами. Эти существа нанесли аргосским войскам существенный урон. Впоследствии владыки Аргос обратили свои взгляды на северо-запад. Цель военной кампании состояла не столько в расширении своих владений, сколько в захвате лесистых местностей, пригодных для заготовки древесины, которую намеревались сплавлять по р.Хорот. Аргос преуспел в этом начинании, подчинив себе предгорные области южной Аквилонии (территория современного Пуантена). Вскоре аргоссцы смогли строить суда из собственной древесины и создали знаменитый аргосский флот. Строительство флота позволило Аргосу расширить свои морские владения. Со временем мореходы Аргоса получили репутацию самых опытных во всей Хайбории. Их умения ценились выше зингарских. Однако Зингара не желала уступать даже малую толику своего морского господства, отчего в течение последней тысячи лет, между ней и Аргосом проходили постоянные морские сражения. Каждая сторона хотела уничтожить корабли соседей и стать единоличным хозяином Восточного Океана. Однако труднопроходимые прибрежные воды, а также отсутствие навыков в построении тяжеловооруженных судов у обеих сторон свели на нет эффективность этих кампаний. На суше Аргос неоднократно воевал против Офира, Шема и Стигии. Несмотря на то, что это были не затяжные войны, а скорее пограничные конфликты, за аргоссцами закрепилась репутация вспыльчивой и агрессивной нации. За последние столетия Аргос традиционно поддерживает добрососедские отношения с Аквилонией и особенно Пуантеном. Однако, когда политическая обстановка в Аквилонии стала накаленной, Аргос четко продемонстрировал свое полное политическое равнодушие и политику невмешательства в дела сопредельной державы. Известно выражение аргосского короля Мило: "только глупец осмелится дразнить аквилонского льва".
В настоящий момент король Мило обеспокоен усилением политической роли аквилонского владыки Конана. Естественно, что Аргос, находящийся в добрососедских отношениях с Пуантеном, предпочел бы видеть на тарантийском троне уроженца этих мест, в частности, графа Троцеро.
Аргоса - постоянный союзник Аквилонии, особенно Пуантена. Офир и города-государства западного Шема также поддерживают Аргос, чьи речные баржи обеспечивают эти государства, не имеющие выхода к морю, товаром и грузами. Наиболее значительный враг Аргоса - Зингара, долгие годы войны сделали из народов Аргоса и Зингары непримиримых врагов, которым недоступны великодушные чувства по отношению друг к другу.
Границы Аргоса определяются Восточным Океаном с юга, лесами вампиров (Зингара) с запада, р. Алимана и Пуантеном с севера, и холмами Кофа и пустошами Шема с востока. На юго-западе Аргос имеет тонкий выступ земли, напоминающий палец, который проходит по зингарскому побережью и упирается в р. Громовую. Этот отрезок земли - предмет извечных территориальных споров между Зингарой и Аргосом. Наиболее плодородные области Аргоса лежат в долине реки Хорот, которая заполнена плодовыми садами и дубовыми лесами. Именно оттуда древесина поступает на верфи. На побережье расположено множество гаваней. Многие из их коммерчески нежизнеспособны, но король поддерживает их, только для того, чтобы усложнить продвижение зингарских судов в прибрежных водах и не давать возможности швартоваться кораблям пиратов. Области восточного Аргоса, граничащие с Шемом - холмистые пустоши. Восточный Аргос почти не населен, т.к. эти местности засушливы, и вода может поступать только из артезианских колодцев.
Асгард
Название на английском: Asgard
Описание:
Историческая справка: по древнескандинавской космологии - обитель богов. Пока Асгардом управлял Один, в небесном селении проживали две расы богов: асы, небесные божества, и ваны, боги подземного царства. В Асгарде боги возвели прекрасные чертоги, включая Вальхаллу (Чертог убитых), где Один поселил героев и королей, погибших на поле битвы. Они проводили время в кулачных боях и поединках, всегда готовые защитить Вальхаллу от неприятеля. Однако Асгард был разрушен в апокалиптической битве, известной как Рагнарек.
Асиры
Название на английском: Asir
Описание: белокурое племя, обитающее в северной стране Асгард, в восточной части Нордхейма, Они близкие родственники Ваниров, западного Нордхейма, которые имеют рыжие волосы. Оба народа, возможно остатки таинственной допотопной рассы Тула. В те времена когда Хайборийские народы находились Каменном веке, Асиры захватили и разрушили первое Хайборейское государство., Древнюю Гиперборею. Люди из более поздней Гипербореи, котрых знал Конан, были со смесью Асирской и Гиперборейской крови. Войдя в контакт с Гиперборейцами Асиры подняли культурный уровень . Они презирали сельское хозяйство.
После правления Конана, Асирские наемники узурпировали правительство Немедии и сопротивлялись последующим волнам Гирканских захватчиков. Асиры, все еще живущие в Асгарде, были вынуждены мигрировать из-за наступающих на юг ледников. Они обосновались в Бритунии и стали позднее известны, как Британцы и Англичане.
Атлантида
Название на английском:
Описание: Исчезнувшее государство после Великой катастрофы
небольшой континент расположенный между островами Пиктов и огромным континентом Тунией
Ахерон
Название на английском: Aheron
Описание: Древняя империя черных магов, павшая под ударами варваров три тысячи лет назад. Столицей Ахерона был Пифон. Ахероном правил верховный жрец Сета, могущественный волшебник Ксольтотун
Афгулистан
Название на английском: Afghulistan
Описание: Область на юго-западе Хемелийских гор населенная племенем Афгулов.
Афгулы
Название на английском: Afghuli
Описание: Самая большая и наиболее доминирующее племя в юго-западной области Химелийских гор, северней Вендии. Конан стремлися одновремя стать вождем Афгулов.
Ашур
Название на английском: Ashur
Описание: Исчезнувшее государство бывшее на месте Шема.
Бамула
Название на английском: Bamula
Описание: Племя в Черных Королевствах, существуют Большие и Малые Бамула
Барахские острова
Название на английском: Baracha Isles
Описание: Главная твердыня пиратства в Море Запада.
Боссония
Название на английском: Bossonian
Описание:
Бритуния
Название на английском: Brithunia
Описание:
Валузия
Название на английском: Valusia
Описание: Исчезнувшее государство после Великой катастрофы Самое западное государство на континете Турия
Ванайхем
Название на английском: Vanaheim
Описание: Западная часть Нордхейма, где живут рыжеволосые ваниры. Ванайхем расположен западней Асгарда и северней Киммерии и Пиктских Пустошей. Это мрачная страна, главным образом холодные равнинная тундра, которая заснеженна всю продолжительную зиму. Болотистые таежные леса вероятно покрывают высокие южные области. Ледники ползали вниз от Eiglophian Гор на юге и Синих Горах на границе с Асгардом. Далеко на север расположены большее количество гор, постоянно скованных льдами. Жестокие штормы приходят с Западного Океана, также как и с ледяного севера. Наиболее пригодная часть Ванайхема для человека было побережье Западного Океана. Здесь располагались многочисленные деревни. Земли были менее бесплодны, так как море смягчило климат. Eiglophian плато южного Ванайхема очевидно предоставило кров значительному населению, потому что Киммерийцы и Асы проводили свои набеги именно там. Легенды говорили, что Имир, гигант мороза, жил в северных горах Ванайхема.
Ваниры
Название на английском: Vanir
Описание: или Ваны, люди Ванайхема. Они были высокие, мускулистые, синий-глазые и имели главным образом рыжие волосы, весьма подобные в типе их светловолосым соседям, Асам. Ваниры были вероятно потомками людей "до потопной" Тулы (Thule). Их бог - Имир, Ледяной Гигант. Чтобы проживать в их враждебной окружающей среде Ванир honed их агрессивные тенденции к окончательному, делая религию из сражения. Их экономика была основана при охоте и сборе; но люди были наиболее опытны в preying на других людях. Хотя многие из их деревень были на побережьи, они делали не предприятие далеко из к морю. Мы можем предполагать, что они имели кожу coracles или kayaks; но роскошные длинные суда исторического Norsemen еще не были изобретены. Ванир всегда боролся с? Сэр и Киммерийцы. Последний, чей территория граничит Ванайхем в Eiglophian Горах, выносил постоянный Ванир predation. Конан был рожден на поле битвы в течение набега Ванира на северо-западной Киммерии. Picts, чей страны встречают(выполняют) Ванайхем дальнейший запад, очевидно, не страдал так много от северных нападений. Они остались в их толстых лесах, которые вероятно сделали обитателей тундры возбужденными. Ванир не был никогда столь же многочисленный как? Сэр Невертелесс, они брали(принимали) активную часть в Nordheimr вторжениях, это произошло намного позже Возраста Конана, одновременного с последним(прошлым) континентальным glaciation. Ванир помог с энтузиазмом в расчленении Пиктскей Империи. Они rampaged по Пиктскему Побережью после льда закрыл(охватил) их родину, и достиг Зингары. Большее количество авантюристов Ванира передвигалось на юг в Стигию, где они вели рабов в восстании. Redheaded Pharaohs исторического Египта - возможно потомки этого Ванира. Северный Ванир стал предками Danes. () там где люди eked из проживания beachcombing, ловом рыбы, и моряком охоты и млекопитающими земли. Дети собрали seabird яйца от бурных утесов seacoast.
Вендия
Название на английском: Vendhya
Описание:
Верулия
Название на английском: Verulia
Описание: Исчезнувшее государство после Великой катастрофы
Ветлане
Название на английском:
Описание: Северо-восточней Пантении на самом берегу Северного Моря.
Ганатасы
Название на английском:
Описание: Племя в Черных королевствах. В восточной части
Гандерленд
Название на английском: Ganderland
Описание: северная область между центральной Аквилонии и Киммерией. Ранее Гандерланд был суверенным королевством, но в 787 году, присоединился к Аквилонии, предпочитая дать феодальное обязательство, нежели воевать и истреблять собственный народ. Однако гандерландцы (гандеры) до сих пор рассматривают себя как полунезависимое государство, а гандерландские наемники присутствуют в армиях многих хайборийских королевств.
Гвадир
Название на английском:
Описание: Народ южнее Иранистана, на Жемчужных Островах.
Гиперборея
Название на английском: Herboreans
Описание:
Население:
Историческая справка: В греческой, славянской и многих других мифологиях - мифический народ, живущий на крайнем севере. В греческой мифологии этот народ очень любил Аполлон. Время от времени Аполлон уезжает к гипербореям на колеснице, запряженной лебедями. Гипербореи живут блаженной жизнью в вечных пирах и веселье, они всегда поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах; в своих гимнах они непрестанно воспевают Аполлона. ДАже смерть приходит к ним как избавление от пресыщения жизнью. Испытав все наслаждения по многу раз, они бросаются в море и таким образом уходят из жизни. А так же ходят легенды о несметных богатствах и золоте накопленных гипербореями. Именно из-за этих сокровищ пытаются все найти мифическую Гиперборею.
Мифилогическая энциклопедия:
Гиркания
Название на английском: Girkanian
Описание: Гиркания лежит на бескрайней поросшей травой равнине, простирающейся от моря Вилайет до самого Кхитая. Населяют гирканские степи племена, подобные средневековым монголам.
Грондар
Название на английском: Grondar
Описание: Исчезнувшее государство после Великой катастрофы Самое восточное государство погибшего континента.
Дарфар.
Название на английском: Darfar
Описание: Одно из Черных Королевств. Расположено в жарких и влажных джунглях между Кушем и Кешаном, южнее болот Пурпурного Лотоса центральной Стигии. Чернокожие племена Дарфара баловались канибализмом, подпиливали зубы и носили кольца в носу. Они были высокого роста, мощные и считались отличными рабами. Жители Шема и стигийцы часто угоняли в рабство гханатов и других людей, живших в Куше и Дарфаре; те же, в свою очередь, занялись тем же промыслом, избрав местом охоты экваториальные джунгли.
Религия: поклонялись богу-демону Йогу.
Друджистан.
Название на английском: Drujistan
Описание: "Страна демонов", горная местность в горах Ильбраса. По преданиям там живут демоны и упыри, которые поставили свой город Джанайдар.
Замора
Название на английском: Zamora
Описание:
Западная Марка.
Название на английском: Westermarck
Описание: область между Пиктскими Пустошами и Боссонскими Топями. Разделена на несколько областей из которых наиболее крупными являются Конаджохара (Conajohara), Орисконти (Odskontie), Конавага (Conawaga) и Чохира (Schohira). На территории Западной Марки протекают р. Громовая, Черная, Боевого Скакуна, Кинжальная. Три последних -мелководны.
Запорожские козаки
Название на английском:
Описание:
Зембабве
Название на английском: Zimbabwei
Описание:
Зингара
Название на английском: Zingara
Описание:
Змее-люди
Название на английском:
Описание:
Зуагиры
Название на английском:
Описание: Кочевое племя в Туране
Иранистан
Название на английском: Iranistan
Описание:
Камбуя
Название на английском:
Описание:
Камелия
Название на английском:
Описание: Государство до Великой Катострофы
Кешан
Название на английском: Keshan
Описание:
Киммерия
Название на английском: Cimmeria
Описание: Страна расположенная на севере туранского континента, со всех сторон окружена горными хребтами. Киммерийцы - потомки атлантов, которые выжили после Великой Катастрофы. Структура общества - клановая, которые нередко враждуют между собой. Основной род занятий - скотоводство.
Коммория
Название на английском:
Описание: Исчезнувшее государство после Великой катастрофы.
Коринфия
Название на английском: Korinthia
Описание: небольшое хайборийское государство, расположенное между Бритунией и Кофом. Ранее Коринфия, как Офир и Коф, подчинялись Ахерону. После гибели империи Коринфия получила независимость.
Коф
Название на английском: Koth
Описание:
Кусан
Название на английском: Kusan
Описание:
Куш
Название на английском: Kush
Описание: Самое северное из Черных Королевств, расположено южнее Стигии на берегу Западного Океана. Аргоские купцы плавали в Куш, менять бусы, шелк, сахар и бронзовые мечи на слоновую кость, копру, медную руду, жемчуг и сильных черных рабов.
Кушаф
Название на английском: Kushaf
Описание: Область в горах Ильбраса, недалеко от Иранистана
Кхитай
Название на английском: Khitai
Описание: Страна на дальнем востоке.
Лемурия
Название на английском:
Описание: Древнее государство, распологавшееся на цепи островов в восточном полушарии. Исчезнувшее после Катастрофы. Потомки лемурийцев основали государство в восточной части Туранского континента, а часть воевала за землю с нечеловеческой рассой и основали Стигию.
Меру
Название на английском: Meru
Описание:
Му
Название на английском: Mu
Описание:
Немедия
Название на английском: Nemedia
Описание:
Офир
Название на английском: Ofir
Описание:
Пантения
Название на английском:
Описание: За Гирканией, на северо-востоке.
Пиктские пустоши
Название на английском: Pictish Wiperness
Описание:
Пограничное Королевство.
Название на английском: Border Kindom
Описание:
Пуантен
Название на английском: Puatain
Описание:
Пунт
Название на английском: Punt
Описание:
Рыбоеды
Название на английском:
Описание: Племя в Черных королевствах, между реками Амфангу и Афуи
Стигия
Название на английском: Stigia
Описание:
Субанцы
Название на английском:
Описание: Племя на берегу Западного Океана. Рыбаки, земледельцы, охотники. Торговали с племенами, обитавшими в глубине материка.
Тайбу
Название на английском:
Описание: На племя юге Черных Королевств
Тайя
Название на английском: Taia
Описание: Горная провинция Стигии, в которой поклоняются Митре. Расположена в восточной части Страны Колдунов, у северных границ Кешана. В этой провинции часто вспыхивают метяжи и освободительные движения
Тауран
Название на английском: Tauran
Описание:
Томбалку
Название на английском: Tombalku
Описание: Полулегендарная империя на юго-западе Черных Королевств
Тула
Название на английском:
Описание: Исчезнувшее государство после Великой катастрофы
Туния
Название на английском:
Описание: Исчезнувшей континент после Великой катастрофы Огромный континент, который полностью изменил свои очертания после Катастрофы.
Туран
Название на английском: Turan
Описание: Одно из самых больших государств во времена Конана. Охватывает с запада и юга море Вилайет.
Уттара
Название на английском:
Описание:
Хайбория, хайборийцы
Название на английском: Hyborian
Описание: раса, свергнувшая Ахеронскую империю и основавшая на ее месте такие королевства, как Немедия, Аквилония, Бритуния, Аргос и Пограничное королевство
Хауран
Название на английском: Khauran
Описание: небольшое королевство на юго-востоке Хайбории. Хауран номинально имеет суверенитет и не подчиняется напрямую королю Кофа, но платит дань в Хоршемиш. В Хауране матриархальный строй, им правят царицы из династии Ашкаури. Этот род носит на себе проклятие - раз в сто лет в нем рождается ведьма с родовым пятном в виде пурпурного полумесяца на груди ("И родится ведьма").
Хорайя
Название на английском: Horaja
Описание: Провинция Кофа, так же как и Хауран, формально независимая от Хоршемиша. Хорайя - наследственная монархия. В отличие от Хаурана, государственная власть передается по мужской линии. Хотя известны случаи, когда в отсутствии правителя мужчины в Хорайе правили царицы.
Черные Королевства
Название на английском: Black Kingdoms
Описание: представляют собой группу народностей, населяющих регион к югу от Стигии. Но власть и границы постоянно меняются.
Основные Королевства: Куш, Дарфар, Кешан, Томбалку, Амазония, Пунт, Зембабве, Атлайя, Кордафа...
Шем
Название на английском: Shem
Описание: государство центральной Хайбории. Является буфером между Востоком и Западом, Хайборией и Тураном. Шем - земля воинственных, постоянно конкурирующих между собой, городов- государств. Объединяющим фактором является ненависть и призрение к Стигии и Кофу
Географическое положение: Шем находится между Кофом и Стигией. Западной границей служит океан; восточная теряется в Туранской пустыне. Земли западного Шема представляют собой плодородные холмистые луга. В восточном направлении земля делается суше, растительность становиться все скуднее, по мере приближения к пустыне.
Города: Аббадрах, Акбитания, Акхария, Анария, Асгалун, Дан-марках, Кутхемес, Кирос, Нипр, Пелиштия, Сабатея, Шумир, Шушан, Эрук
Выбираем и наслаждаемся. , но думается мне, что все не пригодятся. Выбираем основные и подбираем к ним аналог, реально существовавших стран.
1. Ванахейм - северная культура - Норвегия
2. Асгард - северная культура - Швеция
3. Киммерия - северная культура - Кельты-Галлы
4. Пикты - северная культура - Пруссия
5. Бритуния - северная культура - Литва
6. Аквилония - западная культура - Франция
7. Немедия - западная культура - СРИ
8. Зингара - западная культура - Испания
9. Аргос - западная культура - Генуя
10. Офир - средиземная культура - Византия
11. Коринфия - средиземная культура - Античные Греки, правление как в Венеции - республиканское
12. Замора - средиземная культура - Армения
13. Коф - средиземная культура - Крестоносцы
14. Шем - восточная культура - Аббасиды
15. Гиперборея - кочевая культура - Русь или Половцы, полукочевая фракция
16. Туран - кочевая культура - Сельджуки
17. Стигия - стигийская культура - Египет при фараонах
18. Гиркания - кочевая культура - Монголы
19. Черные королевства - южная культура - Макурия
20. Иранистан - восточная культура - Хорезм
21. Косала - восточная культура - Раджпуты Соланки
Сообщение отредактировал severynin: 11 Сентябрь 2010 - 23:21
0
На силе и славе Предков наших Русь стояла и восстанет с поднятой головой!Не посрамим мы Предков славу, во славу их,
Богов наши Древних,продолжим мы дело великое.
Ради рода Русского, племени Славянского!
Мы уничтожим всё зло, пожирающее нас.
Славны Русичи, славны Братья и Сёстры мои!
За Богов! За Предков! За Потомков!
За Брата! За Сестру! За Землю-матушку!За Солнце-батюшку!
За Русь Великую! Слава Руси и Роду Русскому! Слава! У! РА!
P.S эх ребятки, не тот вы форум для работы выбрали))) ох не тот)))
]]>
http://www.liveinter.....val 2;only=on
]]>
все в мире относительно
]]>
http://www.liveinter...s...8C &only=on
]]>
0
На силе и славе Предков наших Русь стояла и восстанет с поднятой головой!Не посрамим мы Предков славу, во славу их,
Богов наши Древних,продолжим мы дело великое.
Ради рода Русского, племени Славянского!
Мы уничтожим всё зло, пожирающее нас.
Славны Русичи, славны Братья и Сёстры мои!
За Богов! За Предков! За Потомков!
За Брата! За Сестру! За Землю-матушку!За Солнце-батюшку!
За Русь Великую! Слава Руси и Роду Русскому! Слава! У! РА!
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.