Цитата
Если я правильно помню это преподносилось как фича в начале, прикрыли что ли задумку?Одно плохо, замки низя строить там, где пожелаеш... тока из городов. жаль
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 14:03
Цитата
Если я правильно помню это преподносилось как фича в начале, прикрыли что ли задумку?Одно плохо, замки низя строить там, где пожелаеш... тока из городов. жаль
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 14:15
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 14:26
Цитата
Похоже на то, так же как и морские бои на тактике.Если я правильно помню это преподносилось как фича в начале, прикрыли что ли задумку?
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 14:51
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 14:57
Цитата
ну мобудь.Вот бои морские как раз не обещали,
Цитата
Мож мы о разных вещах? Я имею ввиду строительство в другой местности вообще, как это можно в Цивилизации. А ты похоже о строительстве в черте города, что бы человеку давали место выберать, а само поселение всегда на одной широте и долготе было...строительство замков на холмах хотели сделать.
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 14:59
Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 10:29
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 21:50
Цитата
Да, было бы интересно.Нет не в черте города а в пределах провинции. Хочешь говорят горный проход крепостью запереть- пожалуйста!
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 11:37
Сообщение отредактировал Tod: 22 Ноябрь 2006 - 11:40
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 16:29
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II