Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Anno Domini 1257


Сообщений в теме: 1421

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 294 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 227

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#251 WikingFree

WikingFree

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 18 Февраль 2011 - 01:25

Вовсе нет - мод весит так много , оттого что для каждой фракции найдется куча перекрашеных текстур изНатива (хоть и довольно качественно ) . Геймплеем в моде не похвастуешь ...
  • 0

#252 Артемидий

Артемидий

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 13.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 15 Март 2011 - 03:56

    Камрады, доброго времени суток.Мод классный, но отбивает охоту играть такой кизяк:Очень часто игра виснет в предбоевом диалоге. Кликаешь "атаковать" или "участвовать в следующем раунде" и все. спасает только конральтдел и новая загрузка. Иногда бой, судя по звукам все-таки начинается, но диалог так и остается висеть и о том, что происходит на экране можно только догадываться. Если убивают, то просто наступает тишина и снова три заветные кнопки. Кто сталкивался?ЗЫ. "решение проблем" не помогает. Версия 1.134, проц 2х2,3, видео радеон 512, оперативка 2. Спасибо
    • 0

    #253 savro

    savro

      Молодик

    • CиЧевик
    • 41 сообщений
    • Откуда:киев
    Регистрация: 29.мар.08
    Слава: 0

    Отправлено 18 Март 2011 - 11:28

    В начале боя войска не выполняют команд. Просто стоят в обороне и всё. Сначала вперед бегут стрелки, когда их всех выбивают - скачет конница, и таким же образом пехота. На мои команды - ноль реакции. Подскажите, пожалуйста, что не так делаю. А мод класный. Я разрываюсь между ним и Knights of the last battle 2/Вопрос снимается - разобрался в чем дело.

    Сообщение отредактировал savro: 19 Март 2011 - 10:32

    • 0

    #254 Сухарь000

    Сухарь000

      Джура

    • CиЧевик
    • 61 сообщений
    • Откуда:Архангельск
    Регистрация: 07.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 20 Март 2011 - 03:36

    Ссылки на русификатор и музыку(с сайта модификаций) битые
    • 0

    #255 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 294 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 227

    Отправлено 20 Март 2011 - 14:34

    Сухарь000, ссылки рабочие. Только что проверил.
    • 0

    #256 Сухарь000

    Сухарь000

      Джура

    • CиЧевик
    • 61 сообщений
    • Откуда:Архангельск
    Регистрация: 07.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 20 Март 2011 - 18:04

    Ссылка на музыку сейчас рабочая, да. С сайта модов не качалось. А ссылка на русификатор у меня блокируется Доктор-вебом, как источник распространения вирусов...
    • 0

    #257 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 743 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 150

    Отправлено 20 Март 2011 - 23:02

    Сухарь000,
    нет там вирусов))). Доктор Веб известен своими кривыми алгоритмами...
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #258 savro

    savro

      Молодик

    • CиЧевик
    • 41 сообщений
    • Откуда:киев
    Регистрация: 29.мар.08
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2011 - 20:40

    Подскажите пожалуйста, как в этом моде нанимать к себе пленных. И возможно ли это вообще здесь.
    • 0

    #259 RusseL

    RusseL

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 27.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 27 Март 2011 - 12:38

      всем привет я тут новенький )но уже есть проблемка частеньно выкидывает на робочий стол из проблемой skyboxes_08 делал как советовали в module.ini поменяй load_mod_resource = skyboxes на load_resource = skyboxes, и удали в папке Data skyboxes.txt. но появилась новая когда беру продолжыть или новую игру выкидывает з написю "get_object failed for mesh: skyboxes_clear_01

      Сообщение отредактировал RusseL: 27 Март 2011 - 12:48

      • 0

      #260 Danya82

      Danya82

        Джура

      • В холодной
      • 56 сообщений
        Регистрация: 21.июл.10
        Слава: 0

        Отправлено 28 Март 2011 - 23:25

        Скачал полную версию мода через программку, а как его установить? Там просто папка с файлами скачалась, весит три гига, что сделать, чтобы мод был установлен? Помогите, пожалуйста
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II