Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Anno Domini 1257


Сообщений в теме: 1421

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#211 Knight_Templar

Knight_Templar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 30.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 30 Январь 2011 - 07:22

    Опишите пожалуйста подробнее как нанимать воинов ордена (Тамплиеров и Госпитальеров).В замках крестоносцев нанимаються "Туркополы" (без ветки развития), несколько раз пробывал начинать игру с начала и не помагает.Может зависит от того кто правитель этих замков? Ведь есть 3 магистра, но при каждом начале новой игры владения у магистров разные. Можно ли что то отредактировать и приписать конкретное владение конкретному вассалу/магистру?Надеюсь на Вашу помощь.....
    • 0

    #212 Dach

    Dach

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
    • Откуда:Донецк
    • Награды:
    Регистрация: 29.янв.07
    Слава: 0

    Отправлено 30 Январь 2011 - 12:31

    SHREDDER сказал(а) Jan 29 2011, 16:48:

    Dach,
    А это русик на какую версию?

    На любую
    • 0
    Sting of chaos

    #213 Knight_Templar

    Knight_Templar

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 30.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 30 Январь 2011 - 15:56

      И еще вопрос: на какую версию нужно ставить 131 или 132?Прочитал всю тему так конкретно и не понял....Мод качал через програмку
      • 0

      #214 Moxica

      Moxica

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 311 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:КиноОП!ератор
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.09
      Слава: 254

      Отправлено 30 Январь 2011 - 16:05

      Knight_Templar, нужна версия 1.134
      • 0

      #215 Knight_Templar

      Knight_Templar

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 30.янв.11
        Слава: 0

        Отправлено 30 Январь 2011 - 16:14

        Moxica,
        Спасибо за ответ, а по поводу рыцарей ордена не знаешь?
        • 0

        #216 Moxica

        Moxica

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 311 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:КиноОП!ератор
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.09
        Слава: 254

        Отправлено 30 Январь 2011 - 16:24

        Knight_Templar, по идее, рыцари орденов будут наниматься, если поступишь на службу в Иерусалимское кор-во(или Гос-ва крестоносцев, точно название не помню). И ещё отношения с лордами должны быть положительные. Кажись так.
        В последнюю версию мода ещё не играл, поэтому наверняка сказать не могу.
        • 0

        #217 Knight_Templar

        Knight_Templar

          Молодик

        • Сирома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 30.янв.11
          Слава: 0

          Отправлено 30 Январь 2011 - 20:06

          Тоесть изначально в этих замках нанимаються Туркополы, а если развить отношения с лордами то появяться новые юниты?На версии 1.134 постоянно вылетает, поставил 1.132 и пока норм....тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.

          Сообщение отредактировал Knight_Templar: 30 Январь 2011 - 20:08

          • 0

          #218 Moxica

          Moxica

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 311 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:КиноОП!ератор
          • Награды:
          Регистрация: 30.сен.09
          Слава: 254

          Отправлено 30 Январь 2011 - 20:37

          Цитата

          Тоесть изначально в этих замках нанимаються Туркополы, а если развить отношения с лордами то появяться новые юниты?

          Вроде, достаточно того, что б отношения с лордами были хотя бы не минусовые. Но нужно ещё на службу поступить.
          • 0

          #219 Knight_Templar

          Knight_Templar

            Молодик

          • Сирома
          • 6 сообщений
            Регистрация: 30.янв.11
            Слава: 0

            Отправлено 30 Январь 2011 - 22:18

            Блин не пойму....я уже поступил на службу в Королевство Крестоносцев и с лордами (замков) отношения в + с 5-10, и все равно только Туркополы. Наберать их нужно как обычных новобранцов или как то по друому?
            • 0

            #220 Noreys

            Noreys

              Молодик

            • CиЧевик
            • 42 сообщений
              Регистрация: 20.окт.10
              Слава: 0

              Отправлено 31 Январь 2011 - 17:36

              Народ,Svn ссылку дайте пожалуйста
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>