Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bart 07 units add-on v1.1.2


Сообщений в теме: 294

#373159 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 Март 2010 - 18:51

Изображение

Мод делает доступными для найма основным державам 235 юнитов второстепенных держав :
- новый размер отрядов согласно организации армий наполеоновского периода (каждая страна имеет свой размер отрядов) :
- новый масштаб:
1 пехотная единица = 1 батальон,
1 кавалерийская единица = 1 полк,
1 артиллерийская единица = 1 батарея (рота),
масштаб (на максимальном размере) : 1/4,
- новая стрелковая доктрина : все отряды теперь стреляют тремя шеренгами а затем переходят на свободный огонь,
- новая мораль отрядов,
- новое расстояние между солдатами в отряде,
- новая скорость передвижения в сражении,
- стрельба (скорострельность, дальность, точность...) отредактирована согласно исторических данных,
Каждая крупная фракция имеет свою мушкет-статистику:
brownbess (3,5 выстрелов в минуту), Шарлевиль (2.5), Prussain M1809 (4.5), австрия M1807 (2), Россия M1808 (1.2)
- КГЛ легкой пехоты и португальские Cazadores использовать винтовку Бейкера,
- Британская артиллерия может использоваться шрапнели и наносят тяжелый урон на дальней дистанции, несмотря на их небольшой размер калибра.
- генералы доступны через 1 ход,
- количество патронов увеличено до 35 для пехоты и 20 для кавалерии,
- большие батальоны для Австрии,
- стоимость отрядов пересчитана согласно их возможностей и размеров,
- дальность передвижения на карте компании изменена,
- компания до 1821г.
- и многое другое...

235 минорных юнтов для основных фракций!!!
+ 408 юнитов.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список модов полностью включенных Bart 07 units add-on 1.12 и имеются на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Моды частично включенные в Bart 07 units add-on 1.12 и имеющиеся на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список рекомендуемых модов юнит-паков к Bart 07 units add-on 1.12 и имеющихся на этом форуме (устанавливаются последовательно по степени значимости):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка
1 - скопировать Bart07modAOR.pack в папку data игры
2 - отредактировать свой user.script.txt добавив строку: mod "Bart07modAOR.pack"

Автор: bar07

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Октябрь 2013 - 12:02
версия 1.12

  • 2

#101 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:57

Mr.Gorby,
Ставить надо только один файл.Или Bart07modvanilla.pack или Bart07modAORvanilla.pack если хош AOR.
  • 0

#102 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 33

Отправлено 20 Апрель 2010 - 19:47

 Установил последнюю версию мода и решил посмотреть на новых юнитов в кастомбатлс. Франция ,пруссия работает без проблем, а вот Англия и Неаполь - вылет при загрузке. Может у кого такая проблема тоже и как решить? 
  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#103 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 20 Апрель 2010 - 23:18

spqr1, А на каких конкретно юнитах вылет я вроде их пробовал все норм было.
Там кстати ошибка у него при привязке юнитов к зданиям, часть юнитов неаполя доступны только в 5 казарме которую франция естественно построить не может в неаполе. Я это поправил, могу выложить если кому надо.

Сообщение отредактировал erek: 20 Апрель 2010 - 23:23

  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#104 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 33

Отправлено 21 Апрель 2010 - 00:04

Вылеты происходят : Англия-Nassau grenadiers, Неаполь- два новых отряда легкой кавалерии и отряд улан . 

Установлены вот эти моды

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#105 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 Апрель 2010 - 04:59

spqr1, Попробуй отключить AUM похоже они конфликтуют, у меня нормально эти юниты в кастоме загружаються.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#106 __LeX__

__LeX__

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 14.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 21 Апрель 2010 - 06:34

    КАК правельно поставить мод. Я его закинул в папку и прописал, но юнитов так и нет. Что мне делать?
    • 0

    #107 erek

    erek

      Козак

    • CиЧевик
    • 113 сообщений
    • Откуда:Новокузнецк
    Регистрация: 09.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 21 Апрель 2010 - 07:31

    __LeX__, Скорее всего некорректно прописал мод, попробуй использовать Mod manager ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=344757 ]]>
    • 0
    Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

    #108 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:42

    Вылеты происходят : Англия-Nassau grenadiers, Неаполь- два новых отряда легкой кавалерии и отряд улан . Установлены вот эти модыmod "Bart07modvanilla.pack";mod "aum_nap_mod.pack"; mod Mod_NTF_Main.pack; mod "Austro.pack";

    Моды Барта и AUM между собой не конфликтуют. Рекомендую также, вместо двух последних модов, установить комплексный ]]> ToonTotalWar "Napoleon all in one mod" ]]> Все три мода надо прописать в скриптах в таком порядке:mod "Toons_Battle_AI.pack";mod "Bart07modAORvanilla.pack";mod "aum_nap_mod.pack"
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #109 __LeX__

    __LeX__

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 14.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 22 Апрель 2010 - 06:31

      Я поставил AUM. Начинаю компанию и когда пропускаю ход меня выкидывает. Вот что у меня стоитmod "aum_nap_mod.pack";mod "NER_CAI_74.1".pack;mod "cntw_Battle_AI_v1b".pack;mod "Mod_NTF".pack;mod "unit_pack_translation_project_ii_v0_8_hfne".pack
      • 0

      #110 Влад

      Влад

        Козак

      • CиЧевик
      • 293 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.дек.06
      Слава: 6

      Отправлено 24 Апрель 2010 - 01:04

      Поставил с AORКлассная штука. Играю за Австрию. На втором ходу пошли восстания за восстаниями - Венгрия стерва восстала и стала независимой. Играть стало реально сложно. Карта большая - к самому сражению надо подходить - что усложняет дело. Комп тупо не бросается в бой - ждет и атакует на походе. Хорошо артиллерия действует. в общем пока нравиться. вылетов нет.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 11

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (9), Yandex (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>