Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Недостатки Medieval 2: Total War


Сообщений в теме: 146

#141 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.май.10
Слава: 7

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:52

А ты подойди к противнику с большим подкреплением под управлением ИИ, свои войска уведи подальше, и пусть рубятся, а ты наблюдай))))
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#142 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 137 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 17:27

АйКи, эти?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#143 jok

jok

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 07.окт.10
    Слава: 0

    Отправлено 07 Октябрь 2010 - 15:28

    Народ я раньше играл в Рим-Тотал Вар, там все было клево и реальные мясорубки на поле боя и драка была нормальная но нехватало всякой анимации "выпадов", но теперь они сделали её в Медивале и помоему это боем не назвать а е*лей какой то они стоят и не деруться а те кто взаде ждет своей очереди начинают пятится назад и бой затягивается пока всех твоих не перебьют... и приходится не нажимать на врага а просто тыкать постояно за ним, что бы твои войска на бегу хоть какую то активность проявили, конечно потери примерно одинаковые с противником тогда, особено в городах... вопрос: не как не сделать что бы войны дрались порезвее???
    • 0

    #144 Merch_Lis

    Merch_Lis

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 208 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 28.июн.10
    Слава: 152

    Отправлено 07 Октябрь 2010 - 17:13

    Моды себе установи.
    • 0

    Spiritus super incarnum.

    http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


    #145 jok

    jok

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 07.окт.10
      Слава: 0

      Отправлено 07 Октябрь 2010 - 17:28

      Цитата

      Моды себе установи.

      а не можешь написать какие?
      • 0

      #146 Merch_Lis

      Merch_Lis

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 208 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 28.июн.10
      Слава: 152

      Отправлено 07 Октябрь 2010 - 19:12

      Вот здесь посмотри: http://totalwars.ru/...hp?showforum=37Могу посоветовать это: http://totalwars.ru/...hp?showforum=73

      Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 07 Октябрь 2010 - 19:12

      • 0

      Spiritus super incarnum.

      http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


      #147 Andre1312

      Andre1312

        Козак

      • CиЧевик
      • 111 сообщений
      • Откуда:Острова Карибского Моря
      Регистрация: 20.дек.13
      Слава: 0

      Отправлено 21 Июль 2014 - 10:43

      Америка мала и монголы слишком сильны.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II